Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование разговорной лексики в печатных СМИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Язык средств массовой информации
1.1. Понятие средства массовой информации
1.2. Особенности языка СМИ
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности использования разговорной лексики в языке СМИ
2.1. Описание источников и методов исследования
2.2. Анализ использования разговорной лексики в материалах журнала «Коммерсант-Власть»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арутюнова Н.Д. Прагматика // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 390.
2.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: КомКнига, 2005. – 576 с.
3.Бахтин М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1996. – 240 с.
4.Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика / В.В. Виноградов. – М.: АН СССР, 1963. – 256 с.
5.Григорьева О.Н. Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / отв. ред. М.Н. Володина. – М.: МГУ, 2003. – С. 167-180.
6.Дерябин А. Телевизионные новости как коммуникативное событие // Дискурс. – 1998. – №7. – С. 60-63.
7.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Н.И. Клушина, отв. ред. М.Н. Володина. – М.: МГУ, 2003. – С. 269-289.
8.Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе / В.Г. Костомаров. – М.: МГУ, 1971. – 267 с.
9.Крючкова Т.Б. Особенности формирования и развития общественно-политической лексики и терминологии / Т.Б. Крючкова. – М.: Наука, 1989. – 150 с.
10.Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. – М.: КАНОН-Пресс-Ц, 2003. – 464 c.
11.Рождественский Ю.В. Общая филология. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1996. – 326 с.
12.Степанов Ю.С. Французская стилистика (в сравнении с русской). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
13.Стернин И.А. Лексическое значение слова в речи / И.А. Стернин, З.Д. Попова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1985. – 171 с.
14.Солганик Г.Я. Стилистический словарь публицистики. – М.: Русские словари, 2001. – 656 с.
Словари и справочники
15.Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.
Источники
16.Коммерсант – Власть. № 36 (890). 13 сентября 2010.
17.Коммерсант – Власть. № 43 (897). 1 ноября 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование разговорной лексики в печатных СМИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Язык средств массовой информации
1.1. Понятие средства массовой информации
1.2. Особенности языка СМИ
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности использования разговорной лексики в языке СМИ
2.1. Описание источников и методов исследования
2.2. Анализ использования разговорной лексики в материалах журнала «Коммерсант-Власть»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арутюнова Н.Д. Прагматика // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 390.
2.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: КомКнига, 2005. – 576 с.
3.Бахтин М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1996. – 240 с.
4.Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика / В.В. Виноградов. – М.: АН СССР, 1963. – 256 с.
5.Григорьева О.Н. Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / отв. ред. М.Н. Володина. – М.: МГУ, 2003. – С. 167-180.
6.Дерябин А. Телевизионные новости как коммуникативное событие // Дискурс. – 1998. – №7. – С. 60-63.
7.Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Н.И. Клушина, отв. ред. М.Н. Володина. – М.: МГУ, 2003. – С. 269-289.
8.Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе / В.Г. Костомаров. – М.: МГУ, 1971. – 267 с.
9.Крючкова Т.Б. Особенности формирования и развития общественно-политической лексики и терминологии / Т.Б. Крючкова. – М.: Наука, 1989. – 150 с.
10.Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. – М.: КАНОН-Пресс-Ц, 2003. – 464 c.
11.Рождественский Ю.В. Общая филология. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1996. – 326 с.
12.Степанов Ю.С. Французская стилистика (в сравнении с русской). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
13.Стернин И.А. Лексическое значение слова в речи / И.А. Стернин, З.Д. Попова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1985. – 171 с.
14.Солганик Г.Я. Стилистический словарь публицистики. – М.: Русские словари, 2001. – 656 с.
Словари и справочники
15.Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.
Источники
16.Коммерсант – Власть. № 36 (890). 13 сентября 2010.
17.Коммерсант – Власть. № 43 (897). 1 ноября 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую