Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование психического развития языка младших школьников с дисграфией

  • 42 страниц
  • 2012 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование психического развития языка младших школьников с дисграфией

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения психического развития школьников с дисграфией
1.1. Современные представления по проблеме дисграфии у школьников
1.2. Характеристика психического развития учащихся начальных классов
1.3. Роль полноценного психического развития в овладении письменной речью
Глава 2. Исследование неречевых психических функций у младших школьников с диграфией
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава 3. Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией
3.1.Особенности внимания у школьников с дисграфией
3.2.Особенностипамяти у школьников с дисграфией
3.3.Особенности мышления у школьников с дисграфией
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анохин Г.К. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1975
2.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. - Тула, 1996
3.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964
4.Боскис Р.М., Левина Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей //Известия АПН РСФСР. 1948. Вып. 15
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Волкова Г.А. Логопедия. - М., 2006
7.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002
8.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М., 2008
9.Гельнитц Г. Особенности развития при энцефалопатиях в детском и юношеском возрасте //Проблемы постнатального соматопсихического развития. - М., 1974
10.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму, формирование графических навыков. – М., 1959
11.Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998
12.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 2001
13.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1
14.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1979
15.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения //Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
17.Корнев А. Н., Ишакова О.Б. Дисграфия: диагностика, проблемы, коррекция. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб., 1997
18.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
19.Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 1983
20.Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. - М., 2003
21.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997
22.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940
23.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979
24.Лукашенко М. Л. , Свободина Н. Г. Дисграфия. Исправление ошибок при письме. - М., 2004
25.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
26.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. - М., 1959
27.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6
28.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
29.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
30.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
31.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование психического развития языка младших школьников с дисграфией

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения психического развития школьников с дисграфией
1.1. Современные представления по проблеме дисграфии у школьников
1.2. Характеристика психического развития учащихся начальных классов
1.3. Роль полноценного психического развития в овладении письменной речью
Глава 2. Исследование неречевых психических функций у младших школьников с диграфией
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава 3. Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией
3.1.Особенности внимания у школьников с дисграфией
3.2.Особенностипамяти у школьников с дисграфией
3.3.Особенности мышления у школьников с дисграфией
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анохин Г.К. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1975
2.Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. - Тула, 1996
3.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964
4.Боскис Р.М., Левина Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей //Известия АПН РСФСР. 1948. Вып. 15
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984
6.Волкова Г.А. Логопедия. - М., 2006
7.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002
8.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М., 2008
9.Гельнитц Г. Особенности развития при энцефалопатиях в детском и юношеском возрасте //Проблемы постнатального соматопсихического развития. - М., 1974
10.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму, формирование графических навыков. – М., 1959
11.Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998
12.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 2001
13.Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников //Дефектология. 1984. № 1
14.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1979
15.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения //Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
17.Корнев А. Н., Ишакова О.Б. Дисграфия: диагностика, проблемы, коррекция. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб., 1997
18.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М., 1998
19.Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 1983
20.Лалаева Р. И. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. - М., 2003
21.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. - СПб., 1997
22.Левина Р.Е. Недостатки письма и чтения в детском возрасте. - М., 1940
23.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979
24.Лукашенко М. Л. , Свободина Н. Г. Дисграфия. Исправление ошибок при письме. - М., 2004
25.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М., 1950
26.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. - М., 1959
27.Назарова Л.К. О роли речевых кинестезий в письме //Советская педагогика. 1952. № 6
28.Обухова А.Ф. Детская психология. – М., 1995
29.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968
30.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М., 1997
31.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислалии и дисграфии) //Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969

Купить эту работу

Исследование психического развития языка младших школьников с дисграфией

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽