Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.
Оглавление
Введение
Глава 1. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка
1.1.Определения письма и письменной речи
1.2.Обзор основных методик преподавания иностранного языка в аспекте обучения письменной речевой деятельности
Глава 2. Обучение письменной речи учащихся на начальном этапе изучения иностранного языка
2.1. Роль и место текста как продукта речемыслительной деятельности при обучении школьников письменной речи
2.2. Системы упражнений, направленные на формирование навыков письменной речи
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999.
2.Бим И. Л., Пассов Е. И. Книга для учителя (10 класс). М., 1996.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М.: 1596. 519 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова. М.: «Аркши-Глосса», 2000.
5.Горелов И. Н. Избранные труды по лингвистике / И. Н. Горелов. – М.: Лабиринт, 2003
6.Государственный образовательный стандарт по РКИ. Базовый уровень первый сертификационный уровень. М. – СПб. : Златоуст, 2001.
7.Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку./ Н.В. Елухина// Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2002. – 95 с.
8.Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов./ Н.И. Жинкин// Известия АПН РСФСР. – М., 2000.
9.Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе. М., 2002
10.Игнатова И. Б. Учет родного языка студентов при формировании коммуникативной компетенции // Пути интенсификации процесса обучения иностранных студентов. Белгород. 1995. 137 с.
11. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров. – М.: Просвещение, 1997
12.Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 2004.
13. Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: теория и практика написания, М.: Наука, 2001
14.Мусницкая Е.В. Обучение письму./ Е.В. Мусницкая// Текст лекций. – М., 2003.
15. Павлова Т. И. Раннева Н. А. Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах: учебно-методическое пособие. – Ростов п/Д, 2009
16.Пассов Е. И. Беседы об уроке иностранного языка. СПб., 1991.
17.Пассова Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования [Текст] / Е.И. Пассова. М.:«Просвещение», 2000.
18.Программа обучения иностранному языку учащихся начальной школы «Первые шаги». – М., 2005. – 30 с.
19.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. М.: «Истоки», 1996.
20.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002
21. Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоенияорфографических правил / С. Н. Цейтлин // Человекпишущий и читающий : проблемы и наблюдения : Матер. междунар. конф. (Санкт-Петербург, 14–16 марта2002 г.). – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. Ун-та, 2004. – С. 30–39.
22.Doff, A. Teach English. – Cambridge: CUP, 1993.
23. Hamp – Loyns, B. Heasly. Study Writing. – CUP, 1997.
24. Friederike, K. Keep Talking. – Cambridge: University Press, 1995.
25. Nunan, D. Language Teaching Methodology. – London: Prantice Hall, 1995.
26.Sweney, A. Draw and Write // Mary Glasgow Magazines. – 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.
Оглавление
Введение
Глава 1. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка
1.1.Определения письма и письменной речи
1.2.Обзор основных методик преподавания иностранного языка в аспекте обучения письменной речевой деятельности
Глава 2. Обучение письменной речи учащихся на начальном этапе изучения иностранного языка
2.1. Роль и место текста как продукта речемыслительной деятельности при обучении школьников письменной речи
2.2. Системы упражнений, направленные на формирование навыков письменной речи
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999.
2.Бим И. Л., Пассов Е. И. Книга для учителя (10 класс). М., 1996.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М.: 1596. 519 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова. М.: «Аркши-Глосса», 2000.
5.Горелов И. Н. Избранные труды по лингвистике / И. Н. Горелов. – М.: Лабиринт, 2003
6.Государственный образовательный стандарт по РКИ. Базовый уровень первый сертификационный уровень. М. – СПб. : Златоуст, 2001.
7.Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку./ Н.В. Елухина// Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2002. – 95 с.
8.Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов./ Н.И. Жинкин// Известия АПН РСФСР. – М., 2000.
9.Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе. М., 2002
10.Игнатова И. Б. Учет родного языка студентов при формировании коммуникативной компетенции // Пути интенсификации процесса обучения иностранных студентов. Белгород. 1995. 137 с.
11. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров. – М.: Просвещение, 1997
12.Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 2004.
13. Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: теория и практика написания, М.: Наука, 2001
14.Мусницкая Е.В. Обучение письму./ Е.В. Мусницкая// Текст лекций. – М., 2003.
15. Павлова Т. И. Раннева Н. А. Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах: учебно-методическое пособие. – Ростов п/Д, 2009
16.Пассов Е. И. Беседы об уроке иностранного языка. СПб., 1991.
17.Пассова Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования [Текст] / Е.И. Пассова. М.:«Просвещение», 2000.
18.Программа обучения иностранному языку учащихся начальной школы «Первые шаги». – М., 2005. – 30 с.
19.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. М.: «Истоки», 1996.
20.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002
21. Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоенияорфографических правил / С. Н. Цейтлин // Человекпишущий и читающий : проблемы и наблюдения : Матер. междунар. конф. (Санкт-Петербург, 14–16 марта2002 г.). – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. Ун-та, 2004. – С. 30–39.
22.Doff, A. Teach English. – Cambridge: CUP, 1993.
23. Hamp – Loyns, B. Heasly. Study Writing. – CUP, 1997.
24. Friederike, K. Keep Talking. – Cambridge: University Press, 1995.
25. Nunan, D. Language Teaching Methodology. – London: Prantice Hall, 1995.
26.Sweney, A. Draw and Write // Mary Glasgow Magazines. – 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую