Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 676 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.

Оглавление
Введение
Глава 1. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка
1.1.Определения письма и письменной речи
1.2.Обзор основных методик преподавания иностранного языка в аспекте обучения письменной речевой деятельности
Глава 2. Обучение письменной речи учащихся на начальном этапе изучения иностранного языка
2.1. Роль и место текста как продукта речемыслительной деятельности при обучении школьников письменной речи
2.2. Системы упражнений, направленные на формирование навыков письменной речи
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999.
2.Бим И. Л., Пассов Е. И. Книга для учителя (10 класс). М., 1996.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М.: 1596. 519 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова. М.: «Аркши-Глосса», 2000.
5.Горелов И. Н. Избранные труды по лингвистике / И. Н. Горелов. – М.: Лабиринт, 2003
6.Государственный образовательный стандарт по РКИ. Базовый уровень первый сертификационный уровень. М. – СПб. : Златоуст, 2001.
7.Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку./ Н.В. Елухина// Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2002. – 95 с.
8.Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов./ Н.И. Жинкин// Известия АПН РСФСР. – М., 2000.
9.Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе. М., 2002
10.Игнатова И. Б. Учет родного языка студентов при формировании коммуникативной компетенции // Пути интенсификации процесса обучения иностранных студентов. Белгород. 1995. 137 с.
11. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров. – М.: Просвещение, 1997
12.Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 2004.
13. Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: теория и практика написания, М.: Наука, 2001
14.Мусницкая Е.В. Обучение письму./ Е.В. Мусницкая// Текст лекций. – М., 2003.
15. Павлова Т. И. Раннева Н. А. Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах: учебно-методическое пособие. – Ростов п/Д, 2009
16.Пассов Е. И. Беседы об уроке иностранного языка. СПб., 1991.
17.Пассова Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования [Текст] / Е.И. Пассова. М.:«Просвещение», 2000.
18.Программа обучения иностранному языку учащихся начальной школы «Первые шаги». – М., 2005. – 30 с.
19.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. М.: «Истоки», 1996.
20.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002
21. Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоенияорфографических правил / С. Н. Цейтлин // Человекпишущий и читающий : проблемы и наблюдения : Матер. междунар. конф. (Санкт-Петербург, 14–16 марта2002 г.). – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. Ун-та, 2004. – С. 30–39.
22.Doff, A. Teach English. – Cambridge: CUP, 1993.
23. Hamp – Loyns, B. Heasly. Study Writing. – CUP, 1997.
24. Friederike, K. Keep Talking. – Cambridge: University Press, 1995.
25. Nunan, D. Language Teaching Methodology. – London: Prantice Hall, 1995.
26.Sweney, A. Draw and Write // Mary Glasgow Magazines. – 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.

Оглавление
Введение
Глава 1. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка
1.1.Определения письма и письменной речи
1.2.Обзор основных методик преподавания иностранного языка в аспекте обучения письменной речевой деятельности
Глава 2. Обучение письменной речи учащихся на начальном этапе изучения иностранного языка
2.1. Роль и место текста как продукта речемыслительной деятельности при обучении школьников письменной речи
2.2. Системы упражнений, направленные на формирование навыков письменной речи
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999.
2.Бим И. Л., Пассов Е. И. Книга для учителя (10 класс). М., 1996.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М.: 1596. 519 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова. М.: «Аркши-Глосса», 2000.
5.Горелов И. Н. Избранные труды по лингвистике / И. Н. Горелов. – М.: Лабиринт, 2003
6.Государственный образовательный стандарт по РКИ. Базовый уровень первый сертификационный уровень. М. – СПб. : Златоуст, 2001.
7.Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку./ Н.В. Елухина// Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2002. – 95 с.
8.Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов./ Н.И. Жинкин// Известия АПН РСФСР. – М., 2000.
9.Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе. М., 2002
10.Игнатова И. Б. Учет родного языка студентов при формировании коммуникативной компетенции // Пути интенсификации процесса обучения иностранных студентов. Белгород. 1995. 137 с.
11. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров. – М.: Просвещение, 1997
12.Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 2004.
13. Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: теория и практика написания, М.: Наука, 2001
14.Мусницкая Е.В. Обучение письму./ Е.В. Мусницкая// Текст лекций. – М., 2003.
15. Павлова Т. И. Раннева Н. А. Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах: учебно-методическое пособие. – Ростов п/Д, 2009
16.Пассов Е. И. Беседы об уроке иностранного языка. СПб., 1991.
17.Пассова Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования [Текст] / Е.И. Пассова. М.:«Просвещение», 2000.
18.Программа обучения иностранному языку учащихся начальной школы «Первые шаги». – М., 2005. – 30 с.
19.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. М.: «Истоки», 1996.
20.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002
21. Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоенияорфографических правил / С. Н. Цейтлин // Человекпишущий и читающий : проблемы и наблюдения : Матер. междунар. конф. (Санкт-Петербург, 14–16 марта2002 г.). – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. Ун-та, 2004. – С. 30–39.
22.Doff, A. Teach English. – Cambridge: CUP, 1993.
23. Hamp – Loyns, B. Heasly. Study Writing. – CUP, 1997.
24. Friederike, K. Keep Talking. – Cambridge: University Press, 1995.
25. Nunan, D. Language Teaching Methodology. – London: Prantice Hall, 1995.
26.Sweney, A. Draw and Write // Mary Glasgow Magazines. – 2002.

Купить эту работу

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по ин. языку.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽