Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе (на примере ИКТ чат).

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 166 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nataliamin

Преподаватель немецкого и английского языков технического вуза. Стаж работы 20 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Процесс эффективного внедрения ИКТ в образовательный процесс- актуальная проблема, изучаемая многими исследователями, которые рассматривают различные аспекты данного вопроса. Однако проблема использования ИКТ в процессе обучения ИЯ в техническом вузе является недостаточно изученной. Таким образом, актуальность исследования обусловлена неэффективной разработанностью использования ИКТ в обучении ИЯ в неязыковом вузе.
Проблема исследования состоит в том, что использованию ИКТ в процессе обучения ИЯ в техническом вузе препятствуют определенные условия, обусловленные различными причинами.
Объектом исследования является процесс обучения ИЯ в техническом вузе при помощи ИКТ в условиях современной информационной среды.

Введение…………………………………………………………………………....стр. 3
Глава I . Теоретические основы использования ИКТ в процессе обучения НЯ в техническом вузе.
1. Основные области применения и условия эффективной интеграции ИКТ…стр.5
2.Возможности ИКТ. Типология ИКТ …………………………………………..стр. 7
Выводы …………………………………………………………………………….стр.12

Глава II Практические основы использования ИКТ в процессе обучения НЯ в техническом вузе.
1. Чат как информационно-коммуникационная технология …………………...стр.13
2. Типология чатов… ………………………………………………………….. стр.14
3. Этапы работы с дидактизированным чатом на ИЯ……………… … ……. стр. 17
Выводы ………………………………………………………………………….стр. 19
Заключение…… ………………………………………………………………....стр. 22
Библиография… ………………………………………………………………… стр. 24

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики применения информационно-коммуникационных технологий (на примере чат -технологии) в процессе обучения ИЯ в техническом вузе, направленной на развитие межкультурной и социолингвистической компетенций обучаемых, а также их автономной учебно-познавательной деятельности.

Библиография

1. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2006.
2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003
3. Биятенко-Колоскова С.Е., Дядиченко О.В. Русская версия международной программы e-mail Тандем. Изучение иностранных языков через Интернет.//http://sfedu.ru/tandem/
4. www.wikipedia.ru/чат
5. Барыбин А.В. Информационные технологии професионально-ориентированного обучения ИЯ студентов технических специальностей. Автореф. канд.дис.-М., 2005 стр.42
6. Höflich, Joachim (1996): Technisch vermittelte interpersonale Kommunikation. Grundlagen, organisatorische Medienverwendung, Konstitution „virtueller Gemeinschaften“. Opladen: Westdeutscher Verlag
7. Orthmann, Claudia (2004): Strukturen der Chat-Kommunikation: konversationsanalytische Untersuchung eines Kinder- und Jugendchats. Dissertation zur Erlangung des akademischen Grades Doktorin der Philosophie. Berlin.
8. www.wikipedia.de/chat
9. Platten, Eva (2001): Die Bedeutung von Chats für das Fremdsprachenlernen. Diplomarbeit - Institut für die Didaktik der deutschen Sprache und Literatur - Bereich Deutsch als Fremdsprache - Universität Gießen
10. Gonzalez, D. Teaching and learning through chat: a taxonomy of educational chat for EFL/ESL http://www.iatefl.org.pl/call/j_review15.htm
11. Яценко Ю.С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам
Mynard, Jo (2002): Introducing EFL Students to Chat Rooms//The Internet TESL Journal, Vol. VIII, No. 2, February 2002 -http://iteslj.org/Lessons/Mynard-Chat.html
13. Saalwirth,Sabine/Seiler, Gerhard (2004):Chat im Unterricht//www.lehrer-online.de/url/chat-im-unterricht
14. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejchat/dejchat1.htm
15. Чат-занятия//http://v2.openclass.ru/wiki-pages/37235
16. Chatten im Unterricht//http://wikis.zum.de/ibk/index.php/Chatten_im_Unterricht
17. Torsten Holmer; Martin Wessner; Andrea Kienle .Ein Chat sagt mehr als 1000 Worte: Strukturanalyse von Lernchats, 2004
18. Маслов И.С. Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. http://www.eidos.ru/journal/2005/0120.htm.
19. Матёкин М.П. Организация дистанционных занятий в реальном времени




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Процесс эффективного внедрения ИКТ в образовательный процесс- актуальная проблема, изучаемая многими исследователями, которые рассматривают различные аспекты данного вопроса. Однако проблема использования ИКТ в процессе обучения ИЯ в техническом вузе является недостаточно изученной. Таким образом, актуальность исследования обусловлена неэффективной разработанностью использования ИКТ в обучении ИЯ в неязыковом вузе.
Проблема исследования состоит в том, что использованию ИКТ в процессе обучения ИЯ в техническом вузе препятствуют определенные условия, обусловленные различными причинами.
Объектом исследования является процесс обучения ИЯ в техническом вузе при помощи ИКТ в условиях современной информационной среды.

Введение…………………………………………………………………………....стр. 3
Глава I . Теоретические основы использования ИКТ в процессе обучения НЯ в техническом вузе.
1. Основные области применения и условия эффективной интеграции ИКТ…стр.5
2.Возможности ИКТ. Типология ИКТ …………………………………………..стр. 7
Выводы …………………………………………………………………………….стр.12

Глава II Практические основы использования ИКТ в процессе обучения НЯ в техническом вузе.
1. Чат как информационно-коммуникационная технология …………………...стр.13
2. Типология чатов… ………………………………………………………….. стр.14
3. Этапы работы с дидактизированным чатом на ИЯ……………… … ……. стр. 17
Выводы ………………………………………………………………………….стр. 19
Заключение…… ………………………………………………………………....стр. 22
Библиография… ………………………………………………………………… стр. 24

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики применения информационно-коммуникационных технологий (на примере чат -технологии) в процессе обучения ИЯ в техническом вузе, направленной на развитие межкультурной и социолингвистической компетенций обучаемых, а также их автономной учебно-познавательной деятельности.

Библиография

1. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2006.
2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003
3. Биятенко-Колоскова С.Е., Дядиченко О.В. Русская версия международной программы e-mail Тандем. Изучение иностранных языков через Интернет.//http://sfedu.ru/tandem/
4. www.wikipedia.ru/чат
5. Барыбин А.В. Информационные технологии професионально-ориентированного обучения ИЯ студентов технических специальностей. Автореф. канд.дис.-М., 2005 стр.42
6. Höflich, Joachim (1996): Technisch vermittelte interpersonale Kommunikation. Grundlagen, organisatorische Medienverwendung, Konstitution „virtueller Gemeinschaften“. Opladen: Westdeutscher Verlag
7. Orthmann, Claudia (2004): Strukturen der Chat-Kommunikation: konversationsanalytische Untersuchung eines Kinder- und Jugendchats. Dissertation zur Erlangung des akademischen Grades Doktorin der Philosophie. Berlin.
8. www.wikipedia.de/chat
9. Platten, Eva (2001): Die Bedeutung von Chats für das Fremdsprachenlernen. Diplomarbeit - Institut für die Didaktik der deutschen Sprache und Literatur - Bereich Deutsch als Fremdsprache - Universität Gießen
10. Gonzalez, D. Teaching and learning through chat: a taxonomy of educational chat for EFL/ESL http://www.iatefl.org.pl/call/j_review15.htm
11. Яценко Ю.С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам
Mynard, Jo (2002): Introducing EFL Students to Chat Rooms//The Internet TESL Journal, Vol. VIII, No. 2, February 2002 -http://iteslj.org/Lessons/Mynard-Chat.html
13. Saalwirth,Sabine/Seiler, Gerhard (2004):Chat im Unterricht//www.lehrer-online.de/url/chat-im-unterricht
14. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejchat/dejchat1.htm
15. Чат-занятия//http://v2.openclass.ru/wiki-pages/37235
16. Chatten im Unterricht//http://wikis.zum.de/ibk/index.php/Chatten_im_Unterricht
17. Torsten Holmer; Martin Wessner; Andrea Kienle .Ein Chat sagt mehr als 1000 Worte: Strukturanalyse von Lernchats, 2004
18. Маслов И.С. Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. http://www.eidos.ru/journal/2005/0120.htm.
19. Матёкин М.П. Организация дистанционных занятий в реальном времени




Купить эту работу

Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе (на примере ИКТ чат).

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nataliamin
4.5
Преподаватель немецкого и английского языков технического вуза. Стаж работы 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе nataliamin 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе nataliamin 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе nataliamin 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе nataliamin 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа На тему: «Фрейминг: лингвокогнитивные характеристики и функции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Портрет в романах Э.М. Ремарка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽