Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стилистические особенности рекламного слогана.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СЛОГАНЫ И ИХ ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Слоганы в практике рекламной деятельности
1.2 Языковые особенности слоганов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ
2.1 Фонетические стилистические средства
2.2 Лексические стилистические средства
2.3 Синтаксические стилистические средства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Dyer G. Advertising As Communication. – London: Methuem, 1982.
2.Fowler R. Language in the news: Discourse and Ideology in the press. – London and NY, Routhledge, 1991.
3.Goddard A. The Language of Advertising. – L.; N.Y.: Routhledge, 1998.
4.Vestergaard Т., Schroder K. The Language of Advertising. – Oxford: Blackwell, 1985.
5.Williamson J. Decoding Advertisements: Ideology and Meaning in Advertising. – L.: Marian Boyars, 1983.
6.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н.Горелов. – М.: Наука, 1980.
7.Ильин, В. Я. Творческий подход к рекламе / В. Я. Ильин // ЭКО. 1995. № 9.
8.Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке, автореф. дис. канд.филол.наук: спец. 10.02.04 «Германские языки» / Кораблева Е.А. – М.,2008.
9.Лалова Т. И. Реклама: фонетический аспект / Т. И. Лалова // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ, 2000.
10.Литвинова А. В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: автореф. дис. канд. филол. наук: спец. 10.02.04. “Германские языки”/ А.В. Литвинова. – М., 1996.
11.Максимова В. И. Стилистика и литературное редактирование – М.: Гардарики, 2007
12.Морозова И. Слагая слоганы – М.:РИП-холдинг,2002.
13.Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности / П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
14.Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – М., 2001.
15.Пирогова Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе /Ю. К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
16.Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов – М.: Флинта, Наука, 2010.
17.Ульянов А. Словарь терминов по рекламе, маркетингу, Atl, Btl и PR. – М., 2007.
18.Феофанов, О. А. Современная реклама / О. А. Феофанов. – Тольятти, 2001.
19.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учеб. пособие – М.: Изд.торг.корпорация «Дашков и К°», 2007.
20.http://www.textart.ru/baza/slogan.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стилистические особенности рекламного слогана.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СЛОГАНЫ И ИХ ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Слоганы в практике рекламной деятельности
1.2 Языковые особенности слоганов
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ
2.1 Фонетические стилистические средства
2.2 Лексические стилистические средства
2.3 Синтаксические стилистические средства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Dyer G. Advertising As Communication. – London: Methuem, 1982.
2.Fowler R. Language in the news: Discourse and Ideology in the press. – London and NY, Routhledge, 1991.
3.Goddard A. The Language of Advertising. – L.; N.Y.: Routhledge, 1998.
4.Vestergaard Т., Schroder K. The Language of Advertising. – Oxford: Blackwell, 1985.
5.Williamson J. Decoding Advertisements: Ideology and Meaning in Advertising. – L.: Marian Boyars, 1983.
6.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н.Горелов. – М.: Наука, 1980.
7.Ильин, В. Я. Творческий подход к рекламе / В. Я. Ильин // ЭКО. 1995. № 9.
8.Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке, автореф. дис. канд.филол.наук: спец. 10.02.04 «Германские языки» / Кораблева Е.А. – М.,2008.
9.Лалова Т. И. Реклама: фонетический аспект / Т. И. Лалова // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ, 2000.
10.Литвинова А. В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: автореф. дис. канд. филол. наук: спец. 10.02.04. “Германские языки”/ А.В. Литвинова. – М., 1996.
11.Максимова В. И. Стилистика и литературное редактирование – М.: Гардарики, 2007
12.Морозова И. Слагая слоганы – М.:РИП-холдинг,2002.
13.Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности / П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
14.Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – М., 2001.
15.Пирогова Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе /Ю. К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000.
16.Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов – М.: Флинта, Наука, 2010.
17.Ульянов А. Словарь терминов по рекламе, маркетингу, Atl, Btl и PR. – М., 2007.
18.Феофанов, О. А. Современная реклама / О. А. Феофанов. – Тольятти, 2001.
19.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учеб. пособие – М.: Изд.торг.корпорация «Дашков и К°», 2007.
20.http://www.textart.ru/baza/slogan.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую