Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Настоящее исследование посвящено изучению современного молодежного американского сленга. Интерес исследователей к разным видам нелитературной лексике, особенно к такому специфическому, как сленг, существовал всегда. И это вполне объяснимо, так как сленг привлекает метафоричностью, выразительностью и "нетрадиционностью" номинации. Сленг употребляется в стилистических целях: для создания эффекта новизны, необычности, отличия от признанных образцов, для передачи определенного настроения говорящего, для придания высказыванию конкретности, живости, зримости, точности, крат-кости, образности, а также чтобы избежать штампов, клише. Молодежный сленг, как одна из разновидностей сленга, представляет особый интерес для исследования ввиду своей новизны и неоднозначности, широкого словообразовательного потенциала и, разумеется, частотности употребления. Особенностью молодежной речевой культуры является широкое распространение сленга, который возникает часто как протест против словесных штампов, однообразия тусклой обыденной речи, желание сказать острое словцо, отличиться, что было свойственно молодежи во все времена.
Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время сленг является одним из языковых слоев современной лексики. Новизна этой работы заключается в том, что проблема сленга интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного.
Цель данной работы – определить место и функции сниженной лексики, в частности, американского сленга в процессе коммуникации на материале современных словарей американского сленга, художественной литературы США и интернет источников, а также выявить стилистические особенности американского сленга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие сленга и определить его роль в современной лингвистике;
2) рассмотреть стилистические особенности американского сленга;
3) выявить место и функции американского сленга в процессе коммуникации.
Решение поставленных задач обусловило необходимость использования следующих методов и приемов исследования:
1) лингвистического наблюдения и интерпретации
2) контекстуального анализа
3) анализа словарных дефиниций
Объектом исследования выступает американский молодежный сленг. Предметом является особенности его функционирования в процессе коммуникации.
Материалом исследования послужили порядка двадцати видео роликов, отобранные с сайтов:
............................
Так же использовались произведения художественной литературы современных американских авторов общим количеством 700 страниц.
Оглавление:
Введение……………………………………………………………….......
Глава 1. Понятие сленга и его роль в современной лингвистике……...
1.1 Определение понятия сленг………………………………………….
1.2 Термины жаргон, арго и сленг в англоязычной лингвистике………………………………………………………………………
Глава 2. Стилистические особенности американского сленга………...
2.1 История существования американского сленга ……………………
2.2 Стилистические особенности американского сленга………………
2.3 Особенности функционирования американского молодежного сленга……………………………………………………………………………..
Глава 3. Место и функции американского сленга в процессе коммуникации……………………………………………………………………
3.1 Роль молодежного сленга в процессе коммуникации…………………………………...……………………………….
3.2 Эбоникс…………………………………………………………..........
Заключение………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………….
Подробно рассматриваются особенности американского молодежного сленга, его роль в современной лингвистике, а также в процессе коммуникации. Использовалось очень много примеров. Имеется приложение, которое было разработано при общении с носителями языка (примеры молодежного сленга + эбоникс). Работа уникальна, писалась лично мной. Защита прошла в прошлом году с оценкой "отлично"
Библиография
1. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1986
2. Беляева Татьяна Михайловна Нестандартная лексика английского языка (Беляева Т.М., Хомяков В.А.) -Л.: ЛГУ, 1985.
3. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания, 1996, № 3, с. 32-41
4. Вебстер Н. Новый интернациональный словарь Вебстера, II ч., Спринфилд, 1948
5. Вандриес Ж. Язык. М.: Соцэкгиз, 1937
6. Волошин Ю. Общий американский сленг: состав, деривация и функция (аспект). Краснодар : КубГУ , 2000
7. Воровской язык // Энциклопедический словарь, начатый проф. И.Е.Андреевским, продолженный под ред. К.К.Арсеньева и засл. проф. Ф.Ф.Петрушевского / Издатели Ф.А.Брокгауз (Лейпциг), И. А. Ефрон (СПб). - СПб, 1892.
8. Гальперин И. Р. Стилистика английского языка. – М.: Высшая школа, 1981
9. Гинзбург Р.З. Лексикология английского языка. – М.: Высшая школа, 1979
10. Горелов И. Коммуникация//Лингвистический энциклопедический словарь . М .: Сов . энциклопедия , 1990.
11. Копыленко М. О семантической природе молодежного жаргона // Социально-лингвистические исследования. - М., 1976
12. Новый английский язык. Жунал "Иностранец" №25, 2000
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1990
14. Орлов Г.А. Современная английская речь. М., 1998
15. Саляев В. Лексика арготического и жаргонного происхождения в толковых словарях современного русского языка: Дис.... канд. филол. наук. - М., 2001. - с. 7
16. Скворцов Л.И. Об оценках языка молодежи (жаргон и языковая политика) // Вопросы культуры речи. - М., 1964. - Вып.5
17. Скребнев Ю. Введение в коллоквиалистику. Саратов: Изд - Саратов . ун -та , 1985
18. Словарь лингвистических терминов / Под ред. О.С.Ахмановой. - М., 1964
19. Советский энциклопедический словарь, под ред. С.М. Ковалева, - М.: «Советская энциклопедия», стр.1234
20. Телия В.Введение // Метафора в языке и тексте. М .: Наука , 1988.
21. Телия В. Русская фразеология. Семантический , прагматический и лингво -культурологический аспекты . М .: ЯРК , 1996.
22. Хомяков В.А. Введение в изучение сленга - основного компонента английского просторечья. – Вологда, 2001
23. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. М., 1983
24. Burke D. Street Talk . . How to Speak & Understand American Slang. Los Angeles: Optima Books, 1993. 270 p.
25. DAS Œ Dictionary of American Slang by H. Wentworth & S.B. Flexner. Second Supplemented Edition. N.Y.: Thomas Y. Crowell. 1 975. XVIII.
26. Flexner S.B. Listening to America : An Illustrared Hisrtory of Words and Phrases from Our Lovely and Splendid Past. N.Y.: Simon & Schuster, 1 982.
27. Flexner S.B. Preface // Dictionary of American Slang, 1 975. P. VI-XV.
28. Lighter J.E. Random House Historical Dictionary of American Slang. N.Y.: V. ,1994
29. Partridge E. Slang // Usage & Abusage: A Guide to Good English. L.: Penguin Books, 1964
30. Pei M. The Story of Language. N.Y.: Mentor Books, 1973
31. Flexner S.B. I hear America talking /An Illustrated treasure of American words and phrases/.New York, Van Nostrand, 1976.
и некоторые интернет-ресурсы, их список есть в полной работе
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Настоящее исследование посвящено изучению современного молодежного американского сленга. Интерес исследователей к разным видам нелитературной лексике, особенно к такому специфическому, как сленг, существовал всегда. И это вполне объяснимо, так как сленг привлекает метафоричностью, выразительностью и "нетрадиционностью" номинации. Сленг употребляется в стилистических целях: для создания эффекта новизны, необычности, отличия от признанных образцов, для передачи определенного настроения говорящего, для придания высказыванию конкретности, живости, зримости, точности, крат-кости, образности, а также чтобы избежать штампов, клише. Молодежный сленг, как одна из разновидностей сленга, представляет особый интерес для исследования ввиду своей новизны и неоднозначности, широкого словообразовательного потенциала и, разумеется, частотности употребления. Особенностью молодежной речевой культуры является широкое распространение сленга, который возникает часто как протест против словесных штампов, однообразия тусклой обыденной речи, желание сказать острое словцо, отличиться, что было свойственно молодежи во все времена.
Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время сленг является одним из языковых слоев современной лексики. Новизна этой работы заключается в том, что проблема сленга интересовала и интересует лингвистов, как за рубежом, так и в нашей стране, так как в живом языке нет ничего второстепенного.
Цель данной работы – определить место и функции сниженной лексики, в частности, американского сленга в процессе коммуникации на материале современных словарей американского сленга, художественной литературы США и интернет источников, а также выявить стилистические особенности американского сленга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие сленга и определить его роль в современной лингвистике;
2) рассмотреть стилистические особенности американского сленга;
3) выявить место и функции американского сленга в процессе коммуникации.
Решение поставленных задач обусловило необходимость использования следующих методов и приемов исследования:
1) лингвистического наблюдения и интерпретации
2) контекстуального анализа
3) анализа словарных дефиниций
Объектом исследования выступает американский молодежный сленг. Предметом является особенности его функционирования в процессе коммуникации.
Материалом исследования послужили порядка двадцати видео роликов, отобранные с сайтов:
............................
Так же использовались произведения художественной литературы современных американских авторов общим количеством 700 страниц.
Оглавление:
Введение……………………………………………………………….......
Глава 1. Понятие сленга и его роль в современной лингвистике……...
1.1 Определение понятия сленг………………………………………….
1.2 Термины жаргон, арго и сленг в англоязычной лингвистике………………………………………………………………………
Глава 2. Стилистические особенности американского сленга………...
2.1 История существования американского сленга ……………………
2.2 Стилистические особенности американского сленга………………
2.3 Особенности функционирования американского молодежного сленга……………………………………………………………………………..
Глава 3. Место и функции американского сленга в процессе коммуникации……………………………………………………………………
3.1 Роль молодежного сленга в процессе коммуникации…………………………………...……………………………….
3.2 Эбоникс…………………………………………………………..........
Заключение………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………….
Подробно рассматриваются особенности американского молодежного сленга, его роль в современной лингвистике, а также в процессе коммуникации. Использовалось очень много примеров. Имеется приложение, которое было разработано при общении с носителями языка (примеры молодежного сленга + эбоникс). Работа уникальна, писалась лично мной. Защита прошла в прошлом году с оценкой "отлично"
Библиография
1. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1986
2. Беляева Татьяна Михайловна Нестандартная лексика английского языка (Беляева Т.М., Хомяков В.А.) -Л.: ЛГУ, 1985.
3. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания, 1996, № 3, с. 32-41
4. Вебстер Н. Новый интернациональный словарь Вебстера, II ч., Спринфилд, 1948
5. Вандриес Ж. Язык. М.: Соцэкгиз, 1937
6. Волошин Ю. Общий американский сленг: состав, деривация и функция (аспект). Краснодар : КубГУ , 2000
7. Воровской язык // Энциклопедический словарь, начатый проф. И.Е.Андреевским, продолженный под ред. К.К.Арсеньева и засл. проф. Ф.Ф.Петрушевского / Издатели Ф.А.Брокгауз (Лейпциг), И. А. Ефрон (СПб). - СПб, 1892.
8. Гальперин И. Р. Стилистика английского языка. – М.: Высшая школа, 1981
9. Гинзбург Р.З. Лексикология английского языка. – М.: Высшая школа, 1979
10. Горелов И. Коммуникация//Лингвистический энциклопедический словарь . М .: Сов . энциклопедия , 1990.
11. Копыленко М. О семантической природе молодежного жаргона // Социально-лингвистические исследования. - М., 1976
12. Новый английский язык. Жунал "Иностранец" №25, 2000
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1990
14. Орлов Г.А. Современная английская речь. М., 1998
15. Саляев В. Лексика арготического и жаргонного происхождения в толковых словарях современного русского языка: Дис.... канд. филол. наук. - М., 2001. - с. 7
16. Скворцов Л.И. Об оценках языка молодежи (жаргон и языковая политика) // Вопросы культуры речи. - М., 1964. - Вып.5
17. Скребнев Ю. Введение в коллоквиалистику. Саратов: Изд - Саратов . ун -та , 1985
18. Словарь лингвистических терминов / Под ред. О.С.Ахмановой. - М., 1964
19. Советский энциклопедический словарь, под ред. С.М. Ковалева, - М.: «Советская энциклопедия», стр.1234
20. Телия В.Введение // Метафора в языке и тексте. М .: Наука , 1988.
21. Телия В. Русская фразеология. Семантический , прагматический и лингво -культурологический аспекты . М .: ЯРК , 1996.
22. Хомяков В.А. Введение в изучение сленга - основного компонента английского просторечья. – Вологда, 2001
23. Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. М., 1983
24. Burke D. Street Talk . . How to Speak & Understand American Slang. Los Angeles: Optima Books, 1993. 270 p.
25. DAS Œ Dictionary of American Slang by H. Wentworth & S.B. Flexner. Second Supplemented Edition. N.Y.: Thomas Y. Crowell. 1 975. XVIII.
26. Flexner S.B. Listening to America : An Illustrared Hisrtory of Words and Phrases from Our Lovely and Splendid Past. N.Y.: Simon & Schuster, 1 982.
27. Flexner S.B. Preface // Dictionary of American Slang, 1 975. P. VI-XV.
28. Lighter J.E. Random House Historical Dictionary of American Slang. N.Y.: V. ,1994
29. Partridge E. Slang // Usage & Abusage: A Guide to Good English. L.: Penguin Books, 1964
30. Pei M. The Story of Language. N.Y.: Mentor Books, 1973
31. Flexner S.B. I hear America talking /An Illustrated treasure of American words and phrases/.New York, Van Nostrand, 1976.
и некоторые интернет-ресурсы, их список есть в полной работе
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую