Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Креативность как самостоятельное явление
1.2. Роль креативности в образовательном процессе. Креативное обучение.
1.3. Креативность при обучении иностранному языку
1.3.1.Типы уроков нетрадиционного обучения иностранному языку
1.3.2. Учебно-творческие задачи в обучении иностранному языку
Вывод к I главе
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Креативность как важная составляющая в обучении иностранному языку.
Креативность как самостоятельное явление
Для того чтобы раскрыть тему креативности в образовательном процессе, необходимо рассмотреть подробнее понятие "креативность", как явление в общем.
Как независимое понятие, слово «креативность» возникло в 50-х годах ХХ века. Данное определениеввёл американский профессор Джо Пол Гилфорд в своих научных исследованиях.
Дж.П. Гилфорд трактовал понятие креативности как способности порождать множество оригинальных идей в нестандартных условиях действия, как способность творческого мышления порождать нечто новое в опыте, порождать оригинальные идеи в условиях постановки новых проблем, преодолевать инертность собственного мышления.
Интеллектуальная работа человека, в соответствии с теорией Гилфорда, делается возможной с помощью 120 различных способностей.
...
1.2. Роль креативности в образовательном процессе. Креативное обучение.
Какое же место занимает креативность непосредственно в учебной деятельности? Многие авторы убеждены, что от того, насколько органически будет включена креативная часть в процесс целенаправленной деятельности педагогов и учащихся, обусловливается плодотворность и эффективность образования. Именно поэтому в образовательном процессе возникает такое явление как креативное обучение.
Креативное обучение – этосоздание определённой творческой активности, которая делает возможным самостоятельное создание учениками оригинальной и творческой продукции. Выражаясь другими словами, креативное обучение образует такой вид деятельности между преподавателем и учеником, который способен удовлетворять потребность личности в осознанной и направленной работе по развитию и улучшению своих положительных и устранению отрицательных черт личности, а так же помочь в самореализации творческих качеств.
...
1.3. Креативность при обучении иностранному языку
Ранее мы определили важную роль креативности в процессе образовательной деятельности, рассмотрели креативное обучение и методы креативного подхода, которые могут быть применены ко всем дисциплинам. В этом параграфе мы выявим особенности креативной составляющей в обучении конкретно иностранному языку.
Главной целью обучения иностранному языку на любых этапах является формирование коммуникативной компетенции. Известно, что языковая, речевая и социокультурная компетенции являются основными компонентами коммуникативной компетенции, в связи с этим, перед преподавателем возникает задача развития у учеников коммуникативных умений (аудирования, говорения, чтения и письма), языковых навыков (фонетика, лексика, грамматика), а так же социокультурной осведомленности.
...
1.3.2. Учебно-творческие задачи в обучении иностранному языку
Как правило, нетрадиционные уроки иностранного языка проводятся после изучения какой-либо определённой темы или по случаю какого-либо события, выполняя функции обучающего контроля.
В своей же повседневной работе преподавателю необходимо стараться разнообразить учебную деятельность учащихся на иностранном языке, включая в нее такие творческие личностно-ориентированные упражнения и задания, которые способствуют развитию творческого потенциала личности, расширяют общий кругозор, зону активного познания, стимулируют оригинальность мысли, интеллектуальную самостоятельность учащихся в порождении иноязычной речи.
То есть, эффективность креативного обучения напрямую зависит от постановки соответствующих учебных задач.
В процессе изучения иностранного языка творческий аспект учебной деятельности проявляется в своеобразном сочетании репродукции и собственной текстовой продукции.
...
1. Амиров, Л.А., Багишева, З.А. Профессионально-педагогическая мобильность: сущность, стратегии реализации, векторы / Л.А. Амиров, З.А. Багишева. – М., 2004.
2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общественной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985.-208 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. − М.: Педагогика-Пресс. 1999. – 536с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Глассо, 2000.
5. Давыдов, В.Ф. Что такое учебная деятельность? / В.Ф. Давыдов //Начальная школа. – 1999. - №7
6. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.Ф. Давыдов. – М.: Интор, 1996.
7. Зайкова О.А. Увлекательный английский. Издательство «Учитель».2010г.
8. Ильина, Т.А. Педагогика /Т.А.Ильина – М., 1984.
9. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии. − М., 2010. − 23-184 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. Изд. 3-е − Изд-во: Питер. 2008. – 352 с.
11. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка в школе / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – №2. – С. 22–27.
12. Сухих О.В. Средство обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О.В. Сухих. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – 166 с.
13. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
14. Ги, Лефрансуа. Прикладная педагогическая психология [Текст] / Ги Лефрансуа. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 416 с.
15. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Каз. ун-та, 1988. – 236с.
16. Андреева И.А., Мачульская А.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1. – С. 29-30;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Креативность как самостоятельное явление
1.2. Роль креативности в образовательном процессе. Креативное обучение.
1.3. Креативность при обучении иностранному языку
1.3.1.Типы уроков нетрадиционного обучения иностранному языку
1.3.2. Учебно-творческие задачи в обучении иностранному языку
Вывод к I главе
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Креативность как важная составляющая в обучении иностранному языку.
Креативность как самостоятельное явление
Для того чтобы раскрыть тему креативности в образовательном процессе, необходимо рассмотреть подробнее понятие "креативность", как явление в общем.
Как независимое понятие, слово «креативность» возникло в 50-х годах ХХ века. Данное определениеввёл американский профессор Джо Пол Гилфорд в своих научных исследованиях.
Дж.П. Гилфорд трактовал понятие креативности как способности порождать множество оригинальных идей в нестандартных условиях действия, как способность творческого мышления порождать нечто новое в опыте, порождать оригинальные идеи в условиях постановки новых проблем, преодолевать инертность собственного мышления.
Интеллектуальная работа человека, в соответствии с теорией Гилфорда, делается возможной с помощью 120 различных способностей.
...
1.2. Роль креативности в образовательном процессе. Креативное обучение.
Какое же место занимает креативность непосредственно в учебной деятельности? Многие авторы убеждены, что от того, насколько органически будет включена креативная часть в процесс целенаправленной деятельности педагогов и учащихся, обусловливается плодотворность и эффективность образования. Именно поэтому в образовательном процессе возникает такое явление как креативное обучение.
Креативное обучение – этосоздание определённой творческой активности, которая делает возможным самостоятельное создание учениками оригинальной и творческой продукции. Выражаясь другими словами, креативное обучение образует такой вид деятельности между преподавателем и учеником, который способен удовлетворять потребность личности в осознанной и направленной работе по развитию и улучшению своих положительных и устранению отрицательных черт личности, а так же помочь в самореализации творческих качеств.
...
1.3. Креативность при обучении иностранному языку
Ранее мы определили важную роль креативности в процессе образовательной деятельности, рассмотрели креативное обучение и методы креативного подхода, которые могут быть применены ко всем дисциплинам. В этом параграфе мы выявим особенности креативной составляющей в обучении конкретно иностранному языку.
Главной целью обучения иностранному языку на любых этапах является формирование коммуникативной компетенции. Известно, что языковая, речевая и социокультурная компетенции являются основными компонентами коммуникативной компетенции, в связи с этим, перед преподавателем возникает задача развития у учеников коммуникативных умений (аудирования, говорения, чтения и письма), языковых навыков (фонетика, лексика, грамматика), а так же социокультурной осведомленности.
...
1.3.2. Учебно-творческие задачи в обучении иностранному языку
Как правило, нетрадиционные уроки иностранного языка проводятся после изучения какой-либо определённой темы или по случаю какого-либо события, выполняя функции обучающего контроля.
В своей же повседневной работе преподавателю необходимо стараться разнообразить учебную деятельность учащихся на иностранном языке, включая в нее такие творческие личностно-ориентированные упражнения и задания, которые способствуют развитию творческого потенциала личности, расширяют общий кругозор, зону активного познания, стимулируют оригинальность мысли, интеллектуальную самостоятельность учащихся в порождении иноязычной речи.
То есть, эффективность креативного обучения напрямую зависит от постановки соответствующих учебных задач.
В процессе изучения иностранного языка творческий аспект учебной деятельности проявляется в своеобразном сочетании репродукции и собственной текстовой продукции.
...
1. Амиров, Л.А., Багишева, З.А. Профессионально-педагогическая мобильность: сущность, стратегии реализации, векторы / Л.А. Амиров, З.А. Багишева. – М., 2004.
2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общественной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985.-208 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. − М.: Педагогика-Пресс. 1999. – 536с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Глассо, 2000.
5. Давыдов, В.Ф. Что такое учебная деятельность? / В.Ф. Давыдов //Начальная школа. – 1999. - №7
6. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.Ф. Давыдов. – М.: Интор, 1996.
7. Зайкова О.А. Увлекательный английский. Издательство «Учитель».2010г.
8. Ильина, Т.А. Педагогика /Т.А.Ильина – М., 1984.
9. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии. − М., 2010. − 23-184 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. Изд. 3-е − Изд-во: Питер. 2008. – 352 с.
11. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка в школе / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – №2. – С. 22–27.
12. Сухих О.В. Средство обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О.В. Сухих. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – 166 с.
13. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
14. Ги, Лефрансуа. Прикладная педагогическая психология [Текст] / Ги Лефрансуа. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 416 с.
15. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Каз. ун-та, 1988. – 236с.
16. Андреева И.А., Мачульская А.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1. – С. 29-30;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую