Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

глаголы состояния в языке подростков

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективность современного человека напрямую зависит от его умения подать себя, умения устанавливать коммуникации с другими людьми. Умение устанавливать коммуникации с другими людьми начинает формироваться в детском возрасте. Коммуникации приобретают индивидуальный характер и предполагают возможность тесного взаимодействия.
Несмотря на определившуюся ключевую роль общения, преподаватели отмечают общее снижения уровня индивидуального словарного запаса подростков. Современные подростки не в состоянии выдвигать аргументы и основания за свои выступления, анализировать и обобщать выводы, или просто свободно общаться друг с другом.
Когда происходит нормальное умственное развитие ребенка, то в основном, наблюдается и быстрое речевое развитие, процесс увеличения активного и пассивного словаря. Дети начинают понимать разговорную речь и сами активно вступают в беседу, которая соответствует их возрастным особенностям, овладевают навыками активной речи, которая необходима для общения с окружающими людьми, проявляют интерес к подросткам и взрослым.
Актуальность темы исследования. На современном этапе, когда изменяется политический строй, социальная среда, стандарты обучения и воспитания, конфигурация семьи, количество молодежных организаций, тема развития общения и применения глаголов стоит особенно остро. Подросток, на которого оказывают влияние данные факторы, не в силах найти себя, правильно социализироваться.
Глаголы состояния выступают предметом исследования широкого круга ученых-лингвистов. Семантический анализ глаголов психической деятельности человека изучали в работах, например в исследованиях Л.М. Васильева. Также свое внимание по исследованию русской глагольной лексики со значением эмоций уделяли такие ученые, как Е.Е. Жуковская, С.В. Артюхова, Л.Г. Бабенко, В.И. Шаховский, А.А. Уфимцева, И.В. Арнольд, Н.Г. Долгих, Н.И. Шапилова, В.М. Мокиенко и др.
Объектом исследования выступают глаголы состояния в современном русском языке.
Предметом исследования является изучение эволюции глаголов состояния в современном русском языке.
Цель исследования заключается в определении эволюции глаголов состояния в современном русском языке.
Достижение цели реализуется через решение следующих заадч:
1) рассмотреть теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке;
2) провести анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков.
Научная новизна исследования определяется тем, что в курсовой работе проанализированы глаголы состояния в языке современных подростков.
Теоретическая значимость работы определяется в выявлении специфических особенностей глаголов состояния в языке современных подростков.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования основных положений данной работы в практике школьного преподавания при изучении глаголов состояния современного русского языка. Также материалы исследования могут быть использованы в разработке лекционных занятий по спецкурсу исследования семантической группы глаголов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы глаголы состояния; во второй проводится анализ использования глаголов состояния в языке современных подростков.
В заключении подводятся общие выводы и итоги исследования.

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке 5
1.1 Лексико-семантическая группа глаголов 5
1.2 Глаголы качественного состояния 7
1.3 Глаголы становления внутренних качеств человека 10
2 Анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.1 Характеристика использования глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.2 Лингвистическое исследование ошибок употребления глаголов в языке подростков 14
Заключение 22
Список использованных источников 24

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке 5
1.1 Лексико-семантическая группа глаголов 5
1.2 Глаголы качественного состояния 7
1.3 Глаголы становления внутренних качеств человека 10
2 Анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.1 Характеристика использования глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.2 Лингвистическое исследование ошибок употребления глаголов в языке подростков 14
Заключение 22
Список использованных источников 24


1 Аванесов, Р.И. Русская диалектология / [Текст] Р.И. Аванесов, С.В. Бромлей и др. М., Наука, 2015. - 305 с.
2 Апресян, В.Ю. Метафора в семантическом представлении эмоций / [Текст] В.Ю. Апресян, Ю.Д. Апресян. // Вопросы языкознания. - 2013. -№3.- С.27-35.
3 Бабушкин, А.П. Социальные аспекты лексической системы языка: автореф. дис. . канд. фил. наук / [Текст] А.П. Бабушкин. Саратов, 2014. - 22 с.
4 Беляевская, Е.Г. Семантика слова / [Текст] Е.Г. Беляевская. М.: Высшая школа, 2016.- 128 с.
5 Береговская, Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование / [Текст] Э.М. Береговская // Вопросы языкознания. - 2016. -№ 3. - С. 32-41.
6 Бобахо, В.А. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? / [Текст] В.А. Бобахо, С.И. Левикова // Общественные науки и современность.- 2016. - № 3. - С. 56-60.
7 Бойко, Б.Л. Социальные варианты речи и «групповой» язык / [Текст] Б.Л. Бойко // Языки мира. Проблемы языковой вариативности. - М.: Наука, 2015. - С. 576.
8 Валгина, Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учеб. пособие для студентов вузов / [Текст] Н.С. Валгина.- М.: Логос, 2014. - 304 с.
9 Валентинов, А. Язык мой враг или друг? / [Текст] А. Валентинов // Российская газета. - 2016. - 19 января. - С. 31.
10 Виноградов, В.В. Лексикология и лексикография // Избранные труды / [Текст] В.В. Виноградов.- М.: Наука, 2017.-312 с.
11 Гак, В.Г. О состоянии русского языка / [Текст] В.Г. Гак // Русская речь. -2014.-№2.-С. 54-56.
12 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / [Текст] И.Б. Голуб. 3-е изд., испр. - М.: Рольф, 2015.- 448 с.
13 Голубкова, Н.Я. Общение молодежи: проблемы, поиски, решения / [Текст] Н.Я. Голубкова, Д.Г. Ротман. Минск: Золотой век, 1988. - 146 с.
14 Горбачевич, К.С. Русский язык: Прошлое. Настоящее. Будущее / [Текст] К.С. Горбачевич.- М.: Просвещение, 2014.- 217 с.
15 Дадова, З.И. Лингвосоциокультурный аспект тендерных отношений: (на материале русского, английского, кабардино-черкесского языков): авто-реф. дис. . канд. филол. наук / [Текст] З.И. Дадова. Нальчик, 2015. - 21 с.
16 Дешериев, Ю.Д. Социальная лингвистика: к основам общей теории /[Текст] Ю.Д. Дешериев. - М.: Высшая школа, 2015. - 284 с.
17 Земская, Е.А. Словообразование как деятельность / [Текст] - М.: Наука, 1992.-256 с.
18 Земская, Е.А. Активные процессы современного словопроизводства / [Текст] Е.А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985 1995). - М.: Языки русской культуры, 2016. - С. 91-141.
19 Зубок, Ю.А. Исключение в исследовании проблем молодежи [Текст] / Ю.А. Зубок // Социс. 2015. - № 9. - С. 47-57.
20 Иванова, М.В. Активные процессы в современном русском языке [Текст] / М.В. Иванова, Н.С. Валгина. - М.: Лань, 2013. - 324 с.
21 Караулов, Ю.Н. О состоянии русского языка. Материалы почтовой дискуссии [Текст] / Ю.Н. Караулов // Русская речь. - 2014. - № 5. - С. 50-56.
22 Караулов, Ю.Н. О состоянии современного русского языка [Текст] / Ю.Н. Караулов//Русская речь. - 2015. - №7.- С. 25-31.
23 Колшанский, Г.В. Коммуникативная функция и структура языка [Текст] / Г.В. Колшанский. - М.: Наука. 2014. - С. 79-85.
24 Кон, И. Молодежь в современном мире: проблемы и суждения [Текст] / И. Кон // Вопросы философии. - 2015. -№ 5. - С. 12-33.
25 Костомаров, В.Г Языковой вкус эпохи [Текст] / В.Г. Костомаров // Народное образование. 2015. - № 11. - С. 63-67.
26 Краморенко, Г.И. О новом в тенденциях развития современного языка молодежи [Текст] / Г.И. Краморенко // Актуальные проблемы лингвистики текста. Брянск: Брянский гос. пед. ун-т, 2016. - С. 74-92.
27 Намитокова, Р.Ю. Язык современного города как проблема культуры речи (в свете задач целевой программы «Русский язык») [Текст] / Р.Ю. Намитокова //Филологический вестник АГУ. - 2013. - № 10. - С. 80-87.
28 Поливанов, Е.Д. Круг очередных проблем современной лингвистики [Текст] / Е.Д. Поливанов // Русский язык в современной школе. - 2013. - № 8. - С. 43-75.
29 Розен, Е.В. Подростково-молодежный словесный репертуар [Текст] / Е.В. Розен // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 7-18.
30 Русский язык и советское общество [Текст] / под ред. М.В. Панова.- М., 2016.-276 с.
31 Русский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русского языка [Текст]. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
32 Санников, В.З. Русский язык в зеркале языковой игры [Текст] / В.З. Санников. - М.: Языки русской культуры, 2015. - 544 с.
33 Суртаев, В.Я. Социология молодежного досуга [Текст] / В.Я. Суртаев. СПб.: Логос, 2013.-356 с.
34 Шмелев, Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики [Текст] / Д.Н. Шмелев. - М.: Наука, 2013.-280 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эффективность современного человека напрямую зависит от его умения подать себя, умения устанавливать коммуникации с другими людьми. Умение устанавливать коммуникации с другими людьми начинает формироваться в детском возрасте. Коммуникации приобретают индивидуальный характер и предполагают возможность тесного взаимодействия.
Несмотря на определившуюся ключевую роль общения, преподаватели отмечают общее снижения уровня индивидуального словарного запаса подростков. Современные подростки не в состоянии выдвигать аргументы и основания за свои выступления, анализировать и обобщать выводы, или просто свободно общаться друг с другом.
Когда происходит нормальное умственное развитие ребенка, то в основном, наблюдается и быстрое речевое развитие, процесс увеличения активного и пассивного словаря. Дети начинают понимать разговорную речь и сами активно вступают в беседу, которая соответствует их возрастным особенностям, овладевают навыками активной речи, которая необходима для общения с окружающими людьми, проявляют интерес к подросткам и взрослым.
Актуальность темы исследования. На современном этапе, когда изменяется политический строй, социальная среда, стандарты обучения и воспитания, конфигурация семьи, количество молодежных организаций, тема развития общения и применения глаголов стоит особенно остро. Подросток, на которого оказывают влияние данные факторы, не в силах найти себя, правильно социализироваться.
Глаголы состояния выступают предметом исследования широкого круга ученых-лингвистов. Семантический анализ глаголов психической деятельности человека изучали в работах, например в исследованиях Л.М. Васильева. Также свое внимание по исследованию русской глагольной лексики со значением эмоций уделяли такие ученые, как Е.Е. Жуковская, С.В. Артюхова, Л.Г. Бабенко, В.И. Шаховский, А.А. Уфимцева, И.В. Арнольд, Н.Г. Долгих, Н.И. Шапилова, В.М. Мокиенко и др.
Объектом исследования выступают глаголы состояния в современном русском языке.
Предметом исследования является изучение эволюции глаголов состояния в современном русском языке.
Цель исследования заключается в определении эволюции глаголов состояния в современном русском языке.
Достижение цели реализуется через решение следующих заадч:
1) рассмотреть теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке;
2) провести анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков.
Научная новизна исследования определяется тем, что в курсовой работе проанализированы глаголы состояния в языке современных подростков.
Теоретическая значимость работы определяется в выявлении специфических особенностей глаголов состояния в языке современных подростков.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования основных положений данной работы в практике школьного преподавания при изучении глаголов состояния современного русского языка. Также материалы исследования могут быть использованы в разработке лекционных занятий по спецкурсу исследования семантической группы глаголов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы глаголы состояния; во второй проводится анализ использования глаголов состояния в языке современных подростков.
В заключении подводятся общие выводы и итоги исследования.

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке 5
1.1 Лексико-семантическая группа глаголов 5
1.2 Глаголы качественного состояния 7
1.3 Глаголы становления внутренних качеств человека 10
2 Анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.1 Характеристика использования глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.2 Лингвистическое исследование ошибок употребления глаголов в языке подростков 14
Заключение 22
Список использованных источников 24

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы исследования глаголов состояния в русском языке 5
1.1 Лексико-семантическая группа глаголов 5
1.2 Глаголы качественного состояния 7
1.3 Глаголы становления внутренних качеств человека 10
2 Анализ эволюции глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.1 Характеристика использования глаголов состояния в языке современных подростков 13
2.2 Лингвистическое исследование ошибок употребления глаголов в языке подростков 14
Заключение 22
Список использованных источников 24


1 Аванесов, Р.И. Русская диалектология / [Текст] Р.И. Аванесов, С.В. Бромлей и др. М., Наука, 2015. - 305 с.
2 Апресян, В.Ю. Метафора в семантическом представлении эмоций / [Текст] В.Ю. Апресян, Ю.Д. Апресян. // Вопросы языкознания. - 2013. -№3.- С.27-35.
3 Бабушкин, А.П. Социальные аспекты лексической системы языка: автореф. дис. . канд. фил. наук / [Текст] А.П. Бабушкин. Саратов, 2014. - 22 с.
4 Беляевская, Е.Г. Семантика слова / [Текст] Е.Г. Беляевская. М.: Высшая школа, 2016.- 128 с.
5 Береговская, Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование / [Текст] Э.М. Береговская // Вопросы языкознания. - 2016. -№ 3. - С. 32-41.
6 Бобахо, В.А. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? / [Текст] В.А. Бобахо, С.И. Левикова // Общественные науки и современность.- 2016. - № 3. - С. 56-60.
7 Бойко, Б.Л. Социальные варианты речи и «групповой» язык / [Текст] Б.Л. Бойко // Языки мира. Проблемы языковой вариативности. - М.: Наука, 2015. - С. 576.
8 Валгина, Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учеб. пособие для студентов вузов / [Текст] Н.С. Валгина.- М.: Логос, 2014. - 304 с.
9 Валентинов, А. Язык мой враг или друг? / [Текст] А. Валентинов // Российская газета. - 2016. - 19 января. - С. 31.
10 Виноградов, В.В. Лексикология и лексикография // Избранные труды / [Текст] В.В. Виноградов.- М.: Наука, 2017.-312 с.
11 Гак, В.Г. О состоянии русского языка / [Текст] В.Г. Гак // Русская речь. -2014.-№2.-С. 54-56.
12 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / [Текст] И.Б. Голуб. 3-е изд., испр. - М.: Рольф, 2015.- 448 с.
13 Голубкова, Н.Я. Общение молодежи: проблемы, поиски, решения / [Текст] Н.Я. Голубкова, Д.Г. Ротман. Минск: Золотой век, 1988. - 146 с.
14 Горбачевич, К.С. Русский язык: Прошлое. Настоящее. Будущее / [Текст] К.С. Горбачевич.- М.: Просвещение, 2014.- 217 с.
15 Дадова, З.И. Лингвосоциокультурный аспект тендерных отношений: (на материале русского, английского, кабардино-черкесского языков): авто-реф. дис. . канд. филол. наук / [Текст] З.И. Дадова. Нальчик, 2015. - 21 с.
16 Дешериев, Ю.Д. Социальная лингвистика: к основам общей теории /[Текст] Ю.Д. Дешериев. - М.: Высшая школа, 2015. - 284 с.
17 Земская, Е.А. Словообразование как деятельность / [Текст] - М.: Наука, 1992.-256 с.
18 Земская, Е.А. Активные процессы современного словопроизводства / [Текст] Е.А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985 1995). - М.: Языки русской культуры, 2016. - С. 91-141.
19 Зубок, Ю.А. Исключение в исследовании проблем молодежи [Текст] / Ю.А. Зубок // Социс. 2015. - № 9. - С. 47-57.
20 Иванова, М.В. Активные процессы в современном русском языке [Текст] / М.В. Иванова, Н.С. Валгина. - М.: Лань, 2013. - 324 с.
21 Караулов, Ю.Н. О состоянии русского языка. Материалы почтовой дискуссии [Текст] / Ю.Н. Караулов // Русская речь. - 2014. - № 5. - С. 50-56.
22 Караулов, Ю.Н. О состоянии современного русского языка [Текст] / Ю.Н. Караулов//Русская речь. - 2015. - №7.- С. 25-31.
23 Колшанский, Г.В. Коммуникативная функция и структура языка [Текст] / Г.В. Колшанский. - М.: Наука. 2014. - С. 79-85.
24 Кон, И. Молодежь в современном мире: проблемы и суждения [Текст] / И. Кон // Вопросы философии. - 2015. -№ 5. - С. 12-33.
25 Костомаров, В.Г Языковой вкус эпохи [Текст] / В.Г. Костомаров // Народное образование. 2015. - № 11. - С. 63-67.
26 Краморенко, Г.И. О новом в тенденциях развития современного языка молодежи [Текст] / Г.И. Краморенко // Актуальные проблемы лингвистики текста. Брянск: Брянский гос. пед. ун-т, 2016. - С. 74-92.
27 Намитокова, Р.Ю. Язык современного города как проблема культуры речи (в свете задач целевой программы «Русский язык») [Текст] / Р.Ю. Намитокова //Филологический вестник АГУ. - 2013. - № 10. - С. 80-87.
28 Поливанов, Е.Д. Круг очередных проблем современной лингвистики [Текст] / Е.Д. Поливанов // Русский язык в современной школе. - 2013. - № 8. - С. 43-75.
29 Розен, Е.В. Подростково-молодежный словесный репертуар [Текст] / Е.В. Розен // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 7-18.
30 Русский язык и советское общество [Текст] / под ред. М.В. Панова.- М., 2016.-276 с.
31 Русский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русского языка [Текст]. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
32 Санников, В.З. Русский язык в зеркале языковой игры [Текст] / В.З. Санников. - М.: Языки русской культуры, 2015. - 544 с.
33 Суртаев, В.Я. Социология молодежного досуга [Текст] / В.Я. Суртаев. СПб.: Логос, 2013.-356 с.
34 Шмелев, Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики [Текст] / Д.Н. Шмелев. - М.: Наука, 2013.-280 с.

Купить эту работу

глаголы состояния в языке подростков

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе marselloris 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе marselloris 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе marselloris 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе marselloris 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽