Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Овладение иноязычной речью в настоящее время является одной из актуальнейших задач образования. Изучение языков приобретает глобальный характер, а обучение многочисленных, различающихся по психическим характеристикам и среде воспитания групп детей и молодежи, требует поиска таких форм, методов и средств обучения, которые позволили бы наиболее полно реализовать природные способности обучаемых, развивать их, давать им глубокие знания.
Главным принципом в достижении такой педагогической задачи становится проблема целенаправленного выбора и осуществления стратегии и технологии индивидуализации обучения.
Использование аудиовизуальных средств обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией за счет повышения уровня эмоционального восприятия информации.
Аудиовизуальные средства обучения способны предоставить учащимся так много учебного материала, как только они могут усвоить. Работа с учебными программами способствует формированию умения принимать оптимальные решения и позволяет приспособить процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся.
Общение с интерактивными мультимедийными средствами обучения помогает придать учебному процессу диалоговый характер. При этом учащиеся находятся в состоянии психологического комфорта, поскольку в данных обстоятельствах совершенно исключена негативная оценка их действий со стороны преподавателя или других участников учебного процесса.
Вместе с тем учитель в любой момент может подключиться к процессу обучения в целях его коррекции и установления оптимального сочетания индивидуальной и групповой работы при формировании языковых навыков и развитии речевых умений.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с улучшением технической оснащенности средних общеобразовательных школ, возникает необходимость более детального рассмотрения наиболее эффективных способов применения АВСО на уроках иностранного языка
Целью курсовой работы является изучение применения современных аудиовизуальных средств обучения на уроках ИЯ в средней школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• охарактеризовать основные типы АВСО,
• рассмотреть их классификацию и описание;
• проанализировать структуру, приемы и методы, требования к организации уроков с использованием аудиовизуальных средств обучения;
Объект исследования данной курсовой работы: современные аудиовизуальные средства обучения иностранному языку.
Предметом исследования курсовой работы является обучение аудиовизуальными средствами как эффективный путь интенсификации учебного процесса.
Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы использования аудиовизуальных средств для обучения английскому…………………………………………………………..5
1.1 Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку…………………….5
1.2 Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку……………………………………………………………11
2. Методические основы использования аудиовизуальных средств обучения английскому языку аудиовизуальный презентация английский обучение………………………………………………………………………….15
2.1 Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами……15
2.2 Роль аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку ……………………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы использования аудиовизуальных средств для обучения английскому…………………………………………………………..5
1.1 Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку…………………….5
1.2 Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку……………………………………………………………11
2. Методические основы использования аудиовизуальных средств обучения английскому языку аудиовизуальный презентация английский обучение………………………………………………………………………….15
2.1 Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами……15
2.2 Роль аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку ……………………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….32
1. Аблам, С.Б., Гняшина А.Г., Платонова И.Б. Телевидение в обучении иноязычной речи студентов I-II курсов языкового ВУЗа/ Применение кино, телевидения и звукозаписи при обучении ИЯ в ВУЗе.// Минск, 2012. – С.38-40.
2. Барышников, Н.В. Использование аутентичных видеодокументов в профессиональной подготовке учителей иностранного языка // ИЯШ. 2010. № 4. С. 18.
3. Безручко, В.Т. Презентации Power Point. – М.: Финансы и статистика, 2015. – с.32
4. Беляева, Л.А. Презентация Power Point и её возможности при обучении инстранному языку.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №4. – с.36
5. Белянин, В.П. Психолингвистика. – М: Флинта, 2014. – 226с.
6. Евдокимова, М.Г. Проблемы и перспективы создания мультимедийных средств обучения иностранным языкам / М.Г. Евдокимова // Московский государственный институт электронной техники (Технический университет), Москва , 2013. — 158 с.
7. Захаров, В.А. Информационное общество/ В.А. Захаров, М.Б. Игнатьев, Ю.Ф. Шейнин //Системы и средства информатики. –2010. - №9. – с. 4 – 7.
8. Мятова, М.И. Использование видеофильмов при обучении ИЯ в средней школе/ Иностранные языки в школе – 2010. - №4 – С.31.
9. Новиков, М.Ю. DVD как средство обучения аудированию// Иностранные языки в школе. – 2011. - №1. С.31.
10. Пассов, Е.И. Классификация упражнений при обучению говорению// Иностранные языки в школе. – 2010. – №5.
11. Попов, М.С., Мильруд, Р.П. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. – М.: Изд-во Машиностроение. 2012. – 128с.
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: изд. Московского психолого-социальпого института; - Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2012. - 352 с.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., изд-во Института профессионального образования России, 2013. - 336 с.
17. Бершадский М.Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг Когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?) М.: Центр «Педагогический поиск», 2014. - 176 с.
18. Берляит A.M. Геоизображения в науках о Земле // Лицейское и гимназическое образование. 2012. - № 7. - с 19 - 24.
19. Бопдаренко Е.А., Журип А.А. Состояние медиаобразования в мире // Педагогика. 2012. - № 3 - с. 88 - 98.
20. Бусурина ЛЛО. Компьютерный диалог как психоразвивающая технология. Автореф. дис. канд. психол. наук; М., 2013. - 21 с.
21. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова II.H. Психологические аспекты применения информационных технологий.//Вопросы психологии. -2012.-№3.-с. 80-87.
22. Веретенников В.П. Саморазвитие личности учащихся в условиях дидактической компьютерной среды (на примере изучения гуманитарных предметов): Автреф. дис. канд. пед. наук. Волгоград, 2013. - 16 с.
23. Вестицкий М.Б. Технические средства в обучении географии. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2013. - 144 с.
24. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе.- М.: Прогресс, 2010. -336с.: ил. 69.
25. Выготский Л.C. Педагогическая психология. М.: Педагогика -Пресс, 2013.-536 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Овладение иноязычной речью в настоящее время является одной из актуальнейших задач образования. Изучение языков приобретает глобальный характер, а обучение многочисленных, различающихся по психическим характеристикам и среде воспитания групп детей и молодежи, требует поиска таких форм, методов и средств обучения, которые позволили бы наиболее полно реализовать природные способности обучаемых, развивать их, давать им глубокие знания.
Главным принципом в достижении такой педагогической задачи становится проблема целенаправленного выбора и осуществления стратегии и технологии индивидуализации обучения.
Использование аудиовизуальных средств обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией за счет повышения уровня эмоционального восприятия информации.
Аудиовизуальные средства обучения способны предоставить учащимся так много учебного материала, как только они могут усвоить. Работа с учебными программами способствует формированию умения принимать оптимальные решения и позволяет приспособить процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся.
Общение с интерактивными мультимедийными средствами обучения помогает придать учебному процессу диалоговый характер. При этом учащиеся находятся в состоянии психологического комфорта, поскольку в данных обстоятельствах совершенно исключена негативная оценка их действий со стороны преподавателя или других участников учебного процесса.
Вместе с тем учитель в любой момент может подключиться к процессу обучения в целях его коррекции и установления оптимального сочетания индивидуальной и групповой работы при формировании языковых навыков и развитии речевых умений.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с улучшением технической оснащенности средних общеобразовательных школ, возникает необходимость более детального рассмотрения наиболее эффективных способов применения АВСО на уроках иностранного языка
Целью курсовой работы является изучение применения современных аудиовизуальных средств обучения на уроках ИЯ в средней школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• охарактеризовать основные типы АВСО,
• рассмотреть их классификацию и описание;
• проанализировать структуру, приемы и методы, требования к организации уроков с использованием аудиовизуальных средств обучения;
Объект исследования данной курсовой работы: современные аудиовизуальные средства обучения иностранному языку.
Предметом исследования курсовой работы является обучение аудиовизуальными средствами как эффективный путь интенсификации учебного процесса.
Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы использования аудиовизуальных средств для обучения английскому…………………………………………………………..5
1.1 Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку…………………….5
1.2 Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку……………………………………………………………11
2. Методические основы использования аудиовизуальных средств обучения английскому языку аудиовизуальный презентация английский обучение………………………………………………………………………….15
2.1 Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами……15
2.2 Роль аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку ……………………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы использования аудиовизуальных средств для обучения английскому…………………………………………………………..5
1.1 Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку…………………….5
1.2 Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку……………………………………………………………11
2. Методические основы использования аудиовизуальных средств обучения английскому языку аудиовизуальный презентация английский обучение………………………………………………………………………….15
2.1 Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами……15
2.2 Роль аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку ……………………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….32
1. Аблам, С.Б., Гняшина А.Г., Платонова И.Б. Телевидение в обучении иноязычной речи студентов I-II курсов языкового ВУЗа/ Применение кино, телевидения и звукозаписи при обучении ИЯ в ВУЗе.// Минск, 2012. – С.38-40.
2. Барышников, Н.В. Использование аутентичных видеодокументов в профессиональной подготовке учителей иностранного языка // ИЯШ. 2010. № 4. С. 18.
3. Безручко, В.Т. Презентации Power Point. – М.: Финансы и статистика, 2015. – с.32
4. Беляева, Л.А. Презентация Power Point и её возможности при обучении инстранному языку.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №4. – с.36
5. Белянин, В.П. Психолингвистика. – М: Флинта, 2014. – 226с.
6. Евдокимова, М.Г. Проблемы и перспективы создания мультимедийных средств обучения иностранным языкам / М.Г. Евдокимова // Московский государственный институт электронной техники (Технический университет), Москва , 2013. — 158 с.
7. Захаров, В.А. Информационное общество/ В.А. Захаров, М.Б. Игнатьев, Ю.Ф. Шейнин //Системы и средства информатики. –2010. - №9. – с. 4 – 7.
8. Мятова, М.И. Использование видеофильмов при обучении ИЯ в средней школе/ Иностранные языки в школе – 2010. - №4 – С.31.
9. Новиков, М.Ю. DVD как средство обучения аудированию// Иностранные языки в школе. – 2011. - №1. С.31.
10. Пассов, Е.И. Классификация упражнений при обучению говорению// Иностранные языки в школе. – 2010. – №5.
11. Попов, М.С., Мильруд, Р.П. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. – М.: Изд-во Машиностроение. 2012. – 128с.
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: изд. Московского психолого-социальпого института; - Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2012. - 352 с.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., изд-во Института профессионального образования России, 2013. - 336 с.
17. Бершадский М.Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг Когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?) М.: Центр «Педагогический поиск», 2014. - 176 с.
18. Берляит A.M. Геоизображения в науках о Земле // Лицейское и гимназическое образование. 2012. - № 7. - с 19 - 24.
19. Бопдаренко Е.А., Журип А.А. Состояние медиаобразования в мире // Педагогика. 2012. - № 3 - с. 88 - 98.
20. Бусурина ЛЛО. Компьютерный диалог как психоразвивающая технология. Автореф. дис. канд. психол. наук; М., 2013. - 21 с.
21. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова II.H. Психологические аспекты применения информационных технологий.//Вопросы психологии. -2012.-№3.-с. 80-87.
22. Веретенников В.П. Саморазвитие личности учащихся в условиях дидактической компьютерной среды (на примере изучения гуманитарных предметов): Автреф. дис. канд. пед. наук. Волгоград, 2013. - 16 с.
23. Вестицкий М.Б. Технические средства в обучении географии. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2013. - 144 с.
24. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе.- М.: Прогресс, 2010. -336с.: ил. 69.
25. Выготский Л.C. Педагогическая психология. М.: Педагогика -Пресс, 2013.-536 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую