Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Синтаксис англоязычной рекламы.
Введение
1. Цели и функции рекламы. Рекламный текст: структура, особенности
1.1. Цели и функции рекламы
1.2. Виды рекламы. Области применения
1.3. Особенности и классификации рекламного текста
1.4. Особенности англоязычной рекламы
2.Синтаксис англоязычной рекламы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Булыгина Т.В., Шмелев А.Д. Аномалии в тексте: проблемы интерпретации // Логический анализ языка: Противоречивость и аномальность текста. М., 1990.
2.Витгенштейн Л. Философские исследования // Витгенштейн Л. Избр. Философские работы. – М., 1994. – Ч. 1. – 440 с.
3.Голев Н. Д. Языковая игра как прием обучения грамотному письму / Преподавание словесности в высшей и средней школе // Сборник статей под ред. Л. Б. Парубченко. Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 1995. – 567 с.
4.Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. – Издательство «Лабиринт», М., 1997. – 460 с.
5.Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество. – Екатеринбург, 1996. – 345 с.
6.Земская Е.А., Китайгородская М.А., Розанова Н.Н. Языковая игра // Русская разговорная речь: Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М., 1983.
7.Комиссаров В. Н. Общая теория перевода. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1999. – 540 с.
8.Морозова И. Г. Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 280 с.
9.Норман Б. Ю. Язык: знакомый незнакомец. Минск: Вышэйшая школа, 1987. – 255 с.
10.Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения // ""Реклама и жизнь"", 5, 1998.
11.Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б., Репьев А. П., Кодзасов С. В., Борисова Е. Г. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 390 с.
12.Рождественский Ю. Т. Теория риторики. М., 1997.- 440 с.
13.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл С. Ф. Реклама: Теория и практика. М.: Прогресс, 1989. – 340 с.
14.Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. Спб: Питер, 2002. – 290 с.
15.Фомин А. Г. К определению понятия «текст», «рекламный текст»// Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков и страноведения. Вып.2. Великий Новгород, 1999.
16.Христо Кафтанджиев Тексты печатной рекламы. - М., 2005. – 190 с.
17.Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М., 1998. – 430 с.
18.Bruthiaux,Paul The discourse of classified advertising: Exploring the nature of linguistic simplicity.- New York; Oxford: Oxford university press,1996.- 445 p.
19.Сook, G. The discourse of advertising. - London and New York; Oxford: Oxford university press, 1996. – 560 p.
20.Goddard A. The Language of Advertising. - London, 1998.- 367 p.
21.Keito Tanako. Advertising Language. – London, 1994.- 434 p.
22.МсQuarrie Edward F., Mick David G. Figures of Rhetoric in Advertising Language //The Journal of Consumer Research, 1996, №3
23.Wiechmann, Jack G. NTC's dictionary of advertising/ First edition ed. by Laurence Urdang.- 2.ed.- Lincolnwood (Ill.):National textbook. company,cop.1993. – 560 p.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Синтаксис англоязычной рекламы.
Введение
1. Цели и функции рекламы. Рекламный текст: структура, особенности
1.1. Цели и функции рекламы
1.2. Виды рекламы. Области применения
1.3. Особенности и классификации рекламного текста
1.4. Особенности англоязычной рекламы
2.Синтаксис англоязычной рекламы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Булыгина Т.В., Шмелев А.Д. Аномалии в тексте: проблемы интерпретации // Логический анализ языка: Противоречивость и аномальность текста. М., 1990.
2.Витгенштейн Л. Философские исследования // Витгенштейн Л. Избр. Философские работы. – М., 1994. – Ч. 1. – 440 с.
3.Голев Н. Д. Языковая игра как прием обучения грамотному письму / Преподавание словесности в высшей и средней школе // Сборник статей под ред. Л. Б. Парубченко. Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 1995. – 567 с.
4.Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Учебное пособие. – Издательство «Лабиринт», М., 1997. – 460 с.
5.Гридина Т. А. Языковая игра: стереотип и творчество. – Екатеринбург, 1996. – 345 с.
6.Земская Е.А., Китайгородская М.А., Розанова Н.Н. Языковая игра // Русская разговорная речь: Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М., 1983.
7.Комиссаров В. Н. Общая теория перевода. Учебное пособие. – М.: МГУ, 1999. – 540 с.
8.Морозова И. Г. Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002. – 280 с.
9.Норман Б. Ю. Язык: знакомый незнакомец. Минск: Вышэйшая школа, 1987. – 255 с.
10.Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения // ""Реклама и жизнь"", 5, 1998.
11.Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б., Репьев А. П., Кодзасов С. В., Борисова Е. Г. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 390 с.
12.Рождественский Ю. Т. Теория риторики. М., 1997.- 440 с.
13.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл С. Ф. Реклама: Теория и практика. М.: Прогресс, 1989. – 340 с.
14.Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. Спб: Питер, 2002. – 290 с.
15.Фомин А. Г. К определению понятия «текст», «рекламный текст»// Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков и страноведения. Вып.2. Великий Новгород, 1999.
16.Христо Кафтанджиев Тексты печатной рекламы. - М., 2005. – 190 с.
17.Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – М., 1998. – 430 с.
18.Bruthiaux,Paul The discourse of classified advertising: Exploring the nature of linguistic simplicity.- New York; Oxford: Oxford university press,1996.- 445 p.
19.Сook, G. The discourse of advertising. - London and New York; Oxford: Oxford university press, 1996. – 560 p.
20.Goddard A. The Language of Advertising. - London, 1998.- 367 p.
21.Keito Tanako. Advertising Language. – London, 1994.- 434 p.
22.МсQuarrie Edward F., Mick David G. Figures of Rhetoric in Advertising Language //The Journal of Consumer Research, 1996, №3
23.Wiechmann, Jack G. NTC's dictionary of advertising/ First edition ed. by Laurence Urdang.- 2.ed.- Lincolnwood (Ill.):National textbook. company,cop.1993. – 560 p.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую