Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

стилистические особенности рекламной газетно-журнальной статьи

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Российская реклама в наше время представляет из себя развивающуюся область деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показывает время и ряд исследований, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для формирования речевой деятельности. Огромное влияние рекламы отражается не только на отрасли потребительского рынка, но и на политические и культурные аспекты нашего общества, на русском языке и непосредственно на развитии языковой системы. Возникла необходимость в рекламном сообщении информируя о разных видах товаров – вместе с тем возникли особенные виды текста: объявление – реклама товара или услуги, анонс является рекламной информацией о содержании газетного или журнального издания, аннотация – сжатый рекламный текст о книге или фильме.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку важность рекламы в мире огромна и неопровержима. Реклама стала существенным элементом не только в рекламном бизнесе, но и в каждодневной жизни нашего сообщества. В среднем за день человек видит от 1000 до 1500 разных коммерческих обращений, однако, несмотря на это, в соответствии с проведенными неоднократно исследованиями, в среднем человек запоминает лишь от 7 до 10 рекламных обращений. Так что же делает рекламу эффектной и эмоциональной, а самое главное - запоминающейся? Ответом на эти вопросы стало исследование всех ее особенностей, механизмов и инструментов ее влияния на сознание людей (О.В., 2004).
Реклама окружает нас повсюду, следовательно, сегодня реклама стала не только популярной, но и важной и неотъемлемой частью современной жизни. Основой любого рекламного сообщения является рекламный текст. Поэтому, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в области лингвистики.
Цель курсовой работы – это исследование изобразительно-выразительных элементов языка современного рекламного текста, а так же изучение характерных признаков различных стилей рекламы и знакомство с главными жанрами рекламы.
Согласно поставленным целям в процессе работы над курсовой решаются такие задачи как:
-знакомство с изобразительно-выразительными элементами языка рекламного текста;
-исследование характерных признаков самых действенных изобразительно-выразительных элементов рекламного текста;
-знакомство со стилистическими и стилевыми особенностями рекламного текста;
-исследование стилевого признака рекламного текста;
-исследование употребления изобразительно-выразительных элементов на конкретных примерах;
Объектами исследования являются рекламный текст, рекламный слоган – как одни из главных компонентов рекламного оповещения. Предметом исследования - стилистические особенности рекламного текста.
Теоретическая значимость работы определена лингвистическими и стилистическими анализами особенностей рекламного текста, а также определения закономерности использования различных элементов выразительности языка в рекламном тексте для достижения особенно результативного влияния рекламы на людей.
Эмпирической базой данного исследования послужили рекламные тексты, которые используются в периодических журналах и газетах: «Домашний очаг», «Лиза», «Glamour», «Караван Историй», «Здоровье», «Вокруг Света», «Спид-Инфо», «Автомир».

План:

Введение 2

Глава 1. Стилистические особенности современного рекламного текста 5
1.1 Специфика стиля рекламы и стилевые принципы рекламного текста 5
1.2 Особенности рекламного жанра 9
1.3 Жанры рекламного текста 11

Глава 2. Анализ языковых и стилистических особенностей печатного рекламного текста 16
2.1 Анализ выразительных средств современной печатной рекламы 16
2.2 Анализ стилевых особенностей современной печатной рекламы 20

Заключение 27

Литература 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение такого сильного орудия в рекламе как язык, будь то обычное объявление в журнале или простой слоган одновременно необходимо и сложно. Первое знакомство потребителей с компанией, предлагающая свой товар, происходит путем получения определенной информации из различных источников и в различных формах. Такого рода информация, как правило, представляет из себя текст, который выражается в разнообразных стилях и формах.
Рекламный жанр весьма особый класс и требует присутствия необычных языковых элементов для его создания. Основой для создания рекламного сообщения являются разные языковые элементы, которые значительно отличаются от традиционных жанров публицистики.
Нужно учесть и то, что возможности рекламного текста весьма ограничены общим объемом. Также, немаловажным признаком рекламного текста является то, что слова, употребляемые в рекламных текстах, различаются звучностью и емкостью. Выразительность и емкость высказывания в рекламном тексте, зачастую, достигается с помощью использования изобразительно-выразительных элементов - эпитеты и метафоры.
В процессе курсовой работы были исследованы самые эффективные изобразительно-выразительные элементы, такие как эпитет, сравнение, олицетворение, гипербола, метафора; синтаксические средства, самым продуктивным из которых являются прием антитезы и парцеллирования, а также фонетические элементы, наиболее эффективные из которых аллитерация и ассонанс.
Также в процессе работы были сформулированы главные требования к рекламным сообщениям, была определена оценка приему экспрессии в применении стилистических фигур и синтаксической конструкции предложений. Также были описаны особенные признаки лексики и морфологии рекламного текста.
Помимо этого были изложены стилевые характерные признаки рекламного текста, а именно были подвергнуты анализу главные принципы составления печатного рекламного текста и его соответствие поставленной цели. Основываясь на анализ изобразительно-выразительного и стилевого средства печатного рекламного текста были выявлены синтаксические и фонетические элементы, при помощи грамотного использования в рекламном сообщении тропов. Благодаря таким компонентам стало возможным влиять на сознание потенциальных потребителей, а также благодаря созданию ассоциативного ряда и запоминающихся рекламных образов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернадская Ю.С. «Текст в рекламе» (Глава: Синтаксис, часть 1)
2. Петров О.В. «Риторика» - Москва. Издательство: Проспект, 2004г. - стр.92
3. Елина Е.А. «Семиотика рекламы» (Глава 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста)
4. Шевчук Д.А. Москва. Издательство:«Рекламное дело», 2007 г. - стр. 148.
5. Мощева С.В., статья «Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов»
6. Голованова Д.И, Михайлова Е.О., «Русский язык и культура речи». Москва. 2008г.
7. Языковые средства и специальные приемы создания рекламных жанров (lib.rus.ec )
8. Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления»
9. Лингвистический словарь (dic.academic.ru )
10. Акопжанян Е.С. Художественная аргументация. Ереван, 2005г.
267с.
11. Алешина И.И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов -
Москва, 2005г. 364с.
12. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. Москва,
2005г. 392с.
13. Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования.
Москва, 1981г. 429с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга
менеджера PR. – Москва, 2005г. 384с.
15. Имшинецкая И.И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория
рекламы и маркетинга. - издание №3. - 20024. 453с.
16. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы:
стилистические и культурно-речевые аспекты. - Москва, 2004г. 415с.
17. Каролько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Москва, 2008г. 354с.
18. Кривоносова О.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. –
СПб.Издательство: Петер-кое Востоковедение, 2004г. 328с.
19. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого влияния
//Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. 1974г.
231с.
20. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издание 2-е, - Москва.
Издательство: Едиториал УРСС, 2004г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Российская реклама в наше время представляет из себя развивающуюся область деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показывает время и ряд исследований, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для формирования речевой деятельности. Огромное влияние рекламы отражается не только на отрасли потребительского рынка, но и на политические и культурные аспекты нашего общества, на русском языке и непосредственно на развитии языковой системы. Возникла необходимость в рекламном сообщении информируя о разных видах товаров – вместе с тем возникли особенные виды текста: объявление – реклама товара или услуги, анонс является рекламной информацией о содержании газетного или журнального издания, аннотация – сжатый рекламный текст о книге или фильме.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку важность рекламы в мире огромна и неопровержима. Реклама стала существенным элементом не только в рекламном бизнесе, но и в каждодневной жизни нашего сообщества. В среднем за день человек видит от 1000 до 1500 разных коммерческих обращений, однако, несмотря на это, в соответствии с проведенными неоднократно исследованиями, в среднем человек запоминает лишь от 7 до 10 рекламных обращений. Так что же делает рекламу эффектной и эмоциональной, а самое главное - запоминающейся? Ответом на эти вопросы стало исследование всех ее особенностей, механизмов и инструментов ее влияния на сознание людей (О.В., 2004).
Реклама окружает нас повсюду, следовательно, сегодня реклама стала не только популярной, но и важной и неотъемлемой частью современной жизни. Основой любого рекламного сообщения является рекламный текст. Поэтому, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в области лингвистики.
Цель курсовой работы – это исследование изобразительно-выразительных элементов языка современного рекламного текста, а так же изучение характерных признаков различных стилей рекламы и знакомство с главными жанрами рекламы.
Согласно поставленным целям в процессе работы над курсовой решаются такие задачи как:
-знакомство с изобразительно-выразительными элементами языка рекламного текста;
-исследование характерных признаков самых действенных изобразительно-выразительных элементов рекламного текста;
-знакомство со стилистическими и стилевыми особенностями рекламного текста;
-исследование стилевого признака рекламного текста;
-исследование употребления изобразительно-выразительных элементов на конкретных примерах;
Объектами исследования являются рекламный текст, рекламный слоган – как одни из главных компонентов рекламного оповещения. Предметом исследования - стилистические особенности рекламного текста.
Теоретическая значимость работы определена лингвистическими и стилистическими анализами особенностей рекламного текста, а также определения закономерности использования различных элементов выразительности языка в рекламном тексте для достижения особенно результативного влияния рекламы на людей.
Эмпирической базой данного исследования послужили рекламные тексты, которые используются в периодических журналах и газетах: «Домашний очаг», «Лиза», «Glamour», «Караван Историй», «Здоровье», «Вокруг Света», «Спид-Инфо», «Автомир».

План:

Введение 2

Глава 1. Стилистические особенности современного рекламного текста 5
1.1 Специфика стиля рекламы и стилевые принципы рекламного текста 5
1.2 Особенности рекламного жанра 9
1.3 Жанры рекламного текста 11

Глава 2. Анализ языковых и стилистических особенностей печатного рекламного текста 16
2.1 Анализ выразительных средств современной печатной рекламы 16
2.2 Анализ стилевых особенностей современной печатной рекламы 20

Заключение 27

Литература 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение такого сильного орудия в рекламе как язык, будь то обычное объявление в журнале или простой слоган одновременно необходимо и сложно. Первое знакомство потребителей с компанией, предлагающая свой товар, происходит путем получения определенной информации из различных источников и в различных формах. Такого рода информация, как правило, представляет из себя текст, который выражается в разнообразных стилях и формах.
Рекламный жанр весьма особый класс и требует присутствия необычных языковых элементов для его создания. Основой для создания рекламного сообщения являются разные языковые элементы, которые значительно отличаются от традиционных жанров публицистики.
Нужно учесть и то, что возможности рекламного текста весьма ограничены общим объемом. Также, немаловажным признаком рекламного текста является то, что слова, употребляемые в рекламных текстах, различаются звучностью и емкостью. Выразительность и емкость высказывания в рекламном тексте, зачастую, достигается с помощью использования изобразительно-выразительных элементов - эпитеты и метафоры.
В процессе курсовой работы были исследованы самые эффективные изобразительно-выразительные элементы, такие как эпитет, сравнение, олицетворение, гипербола, метафора; синтаксические средства, самым продуктивным из которых являются прием антитезы и парцеллирования, а также фонетические элементы, наиболее эффективные из которых аллитерация и ассонанс.
Также в процессе работы были сформулированы главные требования к рекламным сообщениям, была определена оценка приему экспрессии в применении стилистических фигур и синтаксической конструкции предложений. Также были описаны особенные признаки лексики и морфологии рекламного текста.
Помимо этого были изложены стилевые характерные признаки рекламного текста, а именно были подвергнуты анализу главные принципы составления печатного рекламного текста и его соответствие поставленной цели. Основываясь на анализ изобразительно-выразительного и стилевого средства печатного рекламного текста были выявлены синтаксические и фонетические элементы, при помощи грамотного использования в рекламном сообщении тропов. Благодаря таким компонентам стало возможным влиять на сознание потенциальных потребителей, а также благодаря созданию ассоциативного ряда и запоминающихся рекламных образов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернадская Ю.С. «Текст в рекламе» (Глава: Синтаксис, часть 1)
2. Петров О.В. «Риторика» - Москва. Издательство: Проспект, 2004г. - стр.92
3. Елина Е.А. «Семиотика рекламы» (Глава 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста)
4. Шевчук Д.А. Москва. Издательство:«Рекламное дело», 2007 г. - стр. 148.
5. Мощева С.В., статья «Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов»
6. Голованова Д.И, Михайлова Е.О., «Русский язык и культура речи». Москва. 2008г.
7. Языковые средства и специальные приемы создания рекламных жанров (lib.rus.ec )
8. Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления»
9. Лингвистический словарь (dic.academic.ru )
10. Акопжанян Е.С. Художественная аргументация. Ереван, 2005г.
267с.
11. Алешина И.И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов -
Москва, 2005г. 364с.
12. Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. Москва,
2005г. 392с.
13. Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования.
Москва, 1981г. 429с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга
менеджера PR. – Москва, 2005г. 384с.
15. Имшинецкая И.И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория
рекламы и маркетинга. - издание №3. - 20024. 453с.
16. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы:
стилистические и культурно-речевые аспекты. - Москва, 2004г. 415с.
17. Каролько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Москва, 2008г. 354с.
18. Кривоносова О.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. –
СПб.Издательство: Петер-кое Востоковедение, 2004г. 328с.
19. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого влияния
//Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. 1974г.
231с.
20. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издание 2-е, - Москва.
Издательство: Едиториал УРСС, 2004г.

Купить эту работу

стилистические особенности рекламной газетно-журнальной статьи

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽