Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интернет тексты, предназначенные для мужчин, чрезвычайно образные, эмоциональные и экспрессивные по своему характеру, связаны с воздействием на потенциального представителя мужского пола с целью стимулировать его интерес к тем или иным представленным на рынке товарам или услугам. Они опираются на определенный код воздействия на представителей мужского пола, используют свою собственную систему национальных, культурных, нравственных, семейных, социальных, эстетических и многих других особенностей, обусловленных тем, что интересует большинство представителей мужского пола.
Важнейшими структурными элементами данных текстов являются слова, способные улучшить настроение мужчины, его эмоциональное и социальное самочувствие.
Современный мужской интернет редко бывает исключительно словесным, в нем велика роль образного и звукового сопровождения, но в той мере, в каковой в нем используется языковое манипулирование интересами каждого представителя мужского пола.
Мужской интернет, как объект исследования, привлекает внимание лингвистов с тех пор, как появилась Интернет коммуникация. Во многих работах современных исследователей достаточно хорошо описываются синтаксические, лексико-семантические и стилистические особенности Интернет текстов и определена их роль в реализации основной цели сообщения, заключающейся в эмоциональном воздействии на читателя. При этом однако незаслуженно мало внимания уделяется такому интересному аспекту, как коммуникативная организация интернет текстов, и ее вкладу в реализацию стремления убедить читателя того или иного пола сделать свой выбор незамедлительно.
Предмет исследования – стилистика современного русского языка, использующего в Интернет коммуникации.
Использование различных стилистических средств позволяет достичь определенного эффекта, обусловленного более психологическими, нежели стилистическими соображениями. Язык в мужских Интернет текстах – это инструмент, используемый для воздействия на адресата, позволяющий не просто более или менее выразительно описать объект, но и управлять восприятием этого объекта каждым отдельным представителем мужского пола.
Теоретическую основу работы составляют исследования Воскресенской С.Ю., Глущенко О.А., Гриценко Е.С., Кирилиной А.В., Рябовой Т.Б., Тарарыко Т.А., Хорошильцевой Н.А. и многих других лингвистов, работы которых приведены в библиографии.
Актуальность данного исследования обусловлена неослабевающим интересом лингвистов к национально-культурному своеобразию Интернет коммуникации, обусловленному стилистическими особенностями данного дискурса. Непроизвольное тяготение рядового потребителя к тому или иному Интернет тексту, как нам представляется, тесно связано не только с его стилистикой, но и его гендерной спецификой (нацеленностью на представителей мужского или женского пола).
Целью настоящей работы является изучение гендерной специфики русскоязычных Интернет текстов в контексте их национально-культурного своеобразия, обеспечивающего максимально эффективное воздействие на каждого отдельного представителя мужского пола.
Мы формулируем задачи работы следующим образом:
• Объяснить специфику гендера в коммуникации и лингвистических исследованиях,
• Определить и классифицировать гендерные стереотипы,
• Установить, какую роль играет в Интернет текстах гендерный аспект,
• Проанализировать отдельные Интернет тексты с целью выявления в них особенностей обозначения мужского гендерного стереотипа.
Работа включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе речь идет о специфике гендера и Интернет дискурса в целом, во второй – о важнейших особенностях выражения в современном русскоязычном Интернет тексте мужского гендерного стереотипа.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования гендерных стереотипов в Интернет текстах 6
1.1. Гендер в коммуникации и лингвистических исследованиях 6
1.2. Определение и классификация гендерных стереотипов 9
Выводы к главе 1 21
Глава 2. Репрезентация гендерных мужских стереотипов в русскоязычном Интернет дискурсе 23
Выводы к главе 2 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованных Интернет текстов 38
Заключение
В Интернет дискурсе, представляющем собой не только обширную сферу практической деятельности, но и особую сферу языкового общения, используются различные приемы, гарантирующие завоевание внимания пользователя, имеющего ту или иную гендерную принадлежность.
Цель нашей работы была – определить специфику выражения в Интернете гендерных стереотипов и проиллюстрировать их конкретными примерами.
Обнаруженные нами примеры обусловлены пониманием мужчины как человека азартного, стремящегося жить полной жизнью, не пропустить интересную для него женщину, не упустить свой шанс, показать другим представителям мужского пола пример мужества, отваги, предприимчивости, жажды получать от жизни удовольствие.
Представленная в Интернете реклама относится к информативно убеждающей разновидности текстов, а потому осознание автором наиболее оптимального способа добиться внимания мужчин обязывает его к опоре на мужские гендерные стереотипы, выделение идеальных и важнейших качеств представителей мужского пола, использованию тех лексических и стилистических средств, которые помогают завоевать внимание и доверие настоящих мужиков.
Совершенно очевидно, что существует масса приемов выражения гендерных стереотипов в Интернете. Это заключается в сознательном, намеренном воздействии на когнитивно-ментальную сферу мужчин с целью добиться нужного результата – доказать им, что данный товар им срочно необходим.
Получатель той или иной Интернет информации невольно оказывается в ситуации пассивного читателя, его возможности противостоять убедительности Интернет текста, обращающего внимание на то, как он может добиться успеха у представителей другого пола, стать настоящим мужчиной.
Мужский гендерный стереотип, использующийся в Интернете, обусловлен, прежде всего, использованием позитивно-оценочных и экспрессивных эпитетов и метафор, указывающих на важнейшие для мужчины качества, позволяющие завоевать внимание женщины, быть лучше и сильнее других мужчин.
Список использованной литературы
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 384с.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. – 339 с.
3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры 1999. – 896с.
4. Барчунова Т.В. "Эгоистичный гендер", или Воспроизводство гендерной асимметрии в тендерных исследованиях // Общественные науки и современность. 2002. – №5. – С. 180-192.
5. Виттиг М. Гендерная маркировка // Митин журнал. – 2000. – №59. Интернет-ресурс. – http://www.mitin.eom//mi59/themark.shtml
6. Воронина О.А. Гендер. 25-12-2001. Интернет-ресурс. – http://www.owl.ru/content/gender/p854.shtml
7. Воскресенская С.Ю. Гендерные стереотипы лексико-грамматической персонификации: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Тверь, 2007. – 15с.
8. Гайсина Р.М. Средства речевого контакта в современном русском языке: Автореф. … канд. филол. наук. – Саратов, 1967. – 20с.
9. Гак В.Г. Сопоставительная лексикология: на материале французского и русского языков. – М.: Либроком, 2010. – 262с.
10. Глущенко О.А. Стереотипные образы женщины и мужчины в зеркале русской языковой культуры. – Петропавловск-Камч.: КамГУ, 2013. – 208с.
11. Гриценко Е.С. Гендер в семантике слова // Материалы Третьей международной конференции «Гендер: язык, культура, коммуникация» 27-28 ноября 2003г. – М.: МГЛУ, 2003. – С. 13–14.
12. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. – М.: Прогресс, 1984. – 398с.
13. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филологические науки. – 2000. – № 3. – С. 81–92.
14. Дмитриева Н.Л. Стереотип как средство регуляции восприятия вербализированного содержания: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Барнаул, 1996. – 19с.
15. Ермолович, Д.И., Красавина, Т.М. Новый большой русско-английский словарь. – М.: Русский язык-Медиа, 2004. – 1368с.
16. Ефремова Т.Ф. Большой современный толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 1160с.
17. Замфир Е.И. Гендерные стереотипы русской традиционной культуры: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. культурологии. – СПб., 2005. – 24с.
18. Иванова Е.А. Стереотип как феномен культуры: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филос. н. – М., 2000. – 20с.
19. Кирилина А.В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Институт социологии РАН, 1999. – 189 с.
20. Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистических дисциплинах// Гендер и язык. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – с. 7-30.
21. Кирилина А.В. Особенности плана содержания гендерно значимых номинаций (на материале русских и немецких лексикографических трудов) // Вестник ВГУ, Серия лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 49 – 56.
22. Коноплева Н.А. Гендерные стереотипы // Словарь гендерных терминов. – М.: Информация XXI век, 2002. – 256 с. Интернет-ресурс. – http://www.owl.ru.
23. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст. Функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста. – М.: МГУ, 1998. – 153с.
24. Лизенко И.И. Гендерный аспект неконвенциональной лексики в английском и русском языках: Дис. ... канд. филол. наук. – Пятигорск, 2004. – 193 с. Интернет-ресурс. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93316.html.
25. Луковицкая Е.Г. Дилемма признания – перераспределения. Н.Фрейзер – гендерный аспект. Интернет-ресурс. – http://www.mion.novsu.ac.ru/gev/projects/success/forum/L1.
26. Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления: проблемы семантики. – Новосибирск, 1986. – 124с.
27. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000.
28. Назарова Е.Д. Гендер адресации как прагматический фактор коммуникации: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – М., 2009. – 20с.
29. Николина Н.А. Филологический анализ текста. – М.: Академия, 2003. – 256с.
30. Ревенко Е.С. Гендерно маркированные номинации в лингвоэтническом аспекте (на материале произведений американских авторов китайского происхождения): дис. …канд. филол. наук: 10.02.04. – Петропавловск-Камчатский, 2006. – 218 с.
31. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований // Личность. Культура. Общество. – М.: 2003. – т.5. – Вып. 1-2. – C. 120-139.
32. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Культурология: теория культуры. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 365с.
33. Серль Дж. Р. Классификация иллокутивных актов: Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. – М., 1986. – С. 170 – 195.
34. Тарарыко Т.А. Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Омск, 2007. – 21 с.
35. Хорошильцева Н.А. Гендерная метафора в современной культуре. Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – Ставрополь, 2003. – 19с.
36. Чаплыгина И.Д. Междометие как средство адресованности // Рациональное и эмоциональное в языке и речи: грамматика и текст: межвуз. сб. научн. тр. – М.: МГОУ, 2005. – С. 67-71.
37. Чаплыгина И.Д. Средства адресованности: Ты-категория в современном русском языке. – М.: МПУ, 2001. – 270с.
38. Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях // Политическая лингвистика №26, 2008. – С. 149-155.
39. Щур Г.С. Словарное представление русских частиц, их классы и функционирование: Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – М., 1999. – 18с.
40. Янченкова И.С. Адресованность в языковой игре: Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – М., 2006. – 19с.
Список использованных Интернет текстов
41. Гель для душа для лица, тела и волос серии CELSIUS. - http://www.faberlic.ru/gel-dlya-dusha-dlya-lica-tela-i-volos-serii-celsius%C2%AE.html
42. Губозакаточная машинка компактная. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_gubozakatochnaya_mashinka_.html
43. Каска армейская "Не ссы, прорвемся!". - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_kaska_ne_ssi_prorvemsya.html
44. Кисточка для чистки пупка. - http://podarihit.ru/kupit-kistochka_dlya_chistki_pupka.html
45. Кожаная капитанка с шевроном. - http://podarihit.ru/kupit-kapitanka-kozha-chernaja.html
46. Набор носков "Командирские". - http://podarihit.ru/kupit-nabor-noskov-komandirskie.html
47. Пена для комфортного бритья серии CELSIUS. - http://www.faberlic.ru/pena-dlya-komfortnogo-britya-serii-celsius%C2%AE.html
48. Портянки "Гламурные". - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_portyanki_glamurnie.html
49. Самогонный аппарат походный. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_samogonniy_apparat_pokhodniy_.html
50. Фляга солдатская. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_flyaga_aluminevaya_v_chekhle_soldatskayaobrazca_.html
51. Фуражка для яхтсмена. - http://podarihit.ru/kupit-jahtsmenka-s-avtomatizirovannoj-vyshivkoj.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интернет тексты, предназначенные для мужчин, чрезвычайно образные, эмоциональные и экспрессивные по своему характеру, связаны с воздействием на потенциального представителя мужского пола с целью стимулировать его интерес к тем или иным представленным на рынке товарам или услугам. Они опираются на определенный код воздействия на представителей мужского пола, используют свою собственную систему национальных, культурных, нравственных, семейных, социальных, эстетических и многих других особенностей, обусловленных тем, что интересует большинство представителей мужского пола.
Важнейшими структурными элементами данных текстов являются слова, способные улучшить настроение мужчины, его эмоциональное и социальное самочувствие.
Современный мужской интернет редко бывает исключительно словесным, в нем велика роль образного и звукового сопровождения, но в той мере, в каковой в нем используется языковое манипулирование интересами каждого представителя мужского пола.
Мужской интернет, как объект исследования, привлекает внимание лингвистов с тех пор, как появилась Интернет коммуникация. Во многих работах современных исследователей достаточно хорошо описываются синтаксические, лексико-семантические и стилистические особенности Интернет текстов и определена их роль в реализации основной цели сообщения, заключающейся в эмоциональном воздействии на читателя. При этом однако незаслуженно мало внимания уделяется такому интересному аспекту, как коммуникативная организация интернет текстов, и ее вкладу в реализацию стремления убедить читателя того или иного пола сделать свой выбор незамедлительно.
Предмет исследования – стилистика современного русского языка, использующего в Интернет коммуникации.
Использование различных стилистических средств позволяет достичь определенного эффекта, обусловленного более психологическими, нежели стилистическими соображениями. Язык в мужских Интернет текстах – это инструмент, используемый для воздействия на адресата, позволяющий не просто более или менее выразительно описать объект, но и управлять восприятием этого объекта каждым отдельным представителем мужского пола.
Теоретическую основу работы составляют исследования Воскресенской С.Ю., Глущенко О.А., Гриценко Е.С., Кирилиной А.В., Рябовой Т.Б., Тарарыко Т.А., Хорошильцевой Н.А. и многих других лингвистов, работы которых приведены в библиографии.
Актуальность данного исследования обусловлена неослабевающим интересом лингвистов к национально-культурному своеобразию Интернет коммуникации, обусловленному стилистическими особенностями данного дискурса. Непроизвольное тяготение рядового потребителя к тому или иному Интернет тексту, как нам представляется, тесно связано не только с его стилистикой, но и его гендерной спецификой (нацеленностью на представителей мужского или женского пола).
Целью настоящей работы является изучение гендерной специфики русскоязычных Интернет текстов в контексте их национально-культурного своеобразия, обеспечивающего максимально эффективное воздействие на каждого отдельного представителя мужского пола.
Мы формулируем задачи работы следующим образом:
• Объяснить специфику гендера в коммуникации и лингвистических исследованиях,
• Определить и классифицировать гендерные стереотипы,
• Установить, какую роль играет в Интернет текстах гендерный аспект,
• Проанализировать отдельные Интернет тексты с целью выявления в них особенностей обозначения мужского гендерного стереотипа.
Работа включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе речь идет о специфике гендера и Интернет дискурса в целом, во второй – о важнейших особенностях выражения в современном русскоязычном Интернет тексте мужского гендерного стереотипа.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования гендерных стереотипов в Интернет текстах 6
1.1. Гендер в коммуникации и лингвистических исследованиях 6
1.2. Определение и классификация гендерных стереотипов 9
Выводы к главе 1 21
Глава 2. Репрезентация гендерных мужских стереотипов в русскоязычном Интернет дискурсе 23
Выводы к главе 2 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованных Интернет текстов 38
Заключение
В Интернет дискурсе, представляющем собой не только обширную сферу практической деятельности, но и особую сферу языкового общения, используются различные приемы, гарантирующие завоевание внимания пользователя, имеющего ту или иную гендерную принадлежность.
Цель нашей работы была – определить специфику выражения в Интернете гендерных стереотипов и проиллюстрировать их конкретными примерами.
Обнаруженные нами примеры обусловлены пониманием мужчины как человека азартного, стремящегося жить полной жизнью, не пропустить интересную для него женщину, не упустить свой шанс, показать другим представителям мужского пола пример мужества, отваги, предприимчивости, жажды получать от жизни удовольствие.
Представленная в Интернете реклама относится к информативно убеждающей разновидности текстов, а потому осознание автором наиболее оптимального способа добиться внимания мужчин обязывает его к опоре на мужские гендерные стереотипы, выделение идеальных и важнейших качеств представителей мужского пола, использованию тех лексических и стилистических средств, которые помогают завоевать внимание и доверие настоящих мужиков.
Совершенно очевидно, что существует масса приемов выражения гендерных стереотипов в Интернете. Это заключается в сознательном, намеренном воздействии на когнитивно-ментальную сферу мужчин с целью добиться нужного результата – доказать им, что данный товар им срочно необходим.
Получатель той или иной Интернет информации невольно оказывается в ситуации пассивного читателя, его возможности противостоять убедительности Интернет текста, обращающего внимание на то, как он может добиться успеха у представителей другого пола, стать настоящим мужчиной.
Мужский гендерный стереотип, использующийся в Интернете, обусловлен, прежде всего, использованием позитивно-оценочных и экспрессивных эпитетов и метафор, указывающих на важнейшие для мужчины качества, позволяющие завоевать внимание женщины, быть лучше и сильнее других мужчин.
Список использованной литературы
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 384с.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. – 339 с.
3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры 1999. – 896с.
4. Барчунова Т.В. "Эгоистичный гендер", или Воспроизводство гендерной асимметрии в тендерных исследованиях // Общественные науки и современность. 2002. – №5. – С. 180-192.
5. Виттиг М. Гендерная маркировка // Митин журнал. – 2000. – №59. Интернет-ресурс. – http://www.mitin.eom//mi59/themark.shtml
6. Воронина О.А. Гендер. 25-12-2001. Интернет-ресурс. – http://www.owl.ru/content/gender/p854.shtml
7. Воскресенская С.Ю. Гендерные стереотипы лексико-грамматической персонификации: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Тверь, 2007. – 15с.
8. Гайсина Р.М. Средства речевого контакта в современном русском языке: Автореф. … канд. филол. наук. – Саратов, 1967. – 20с.
9. Гак В.Г. Сопоставительная лексикология: на материале французского и русского языков. – М.: Либроком, 2010. – 262с.
10. Глущенко О.А. Стереотипные образы женщины и мужчины в зеркале русской языковой культуры. – Петропавловск-Камч.: КамГУ, 2013. – 208с.
11. Гриценко Е.С. Гендер в семантике слова // Материалы Третьей международной конференции «Гендер: язык, культура, коммуникация» 27-28 ноября 2003г. – М.: МГЛУ, 2003. – С. 13–14.
12. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. – М.: Прогресс, 1984. – 398с.
13. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филологические науки. – 2000. – № 3. – С. 81–92.
14. Дмитриева Н.Л. Стереотип как средство регуляции восприятия вербализированного содержания: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Барнаул, 1996. – 19с.
15. Ермолович, Д.И., Красавина, Т.М. Новый большой русско-английский словарь. – М.: Русский язык-Медиа, 2004. – 1368с.
16. Ефремова Т.Ф. Большой современный толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 1160с.
17. Замфир Е.И. Гендерные стереотипы русской традиционной культуры: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. культурологии. – СПб., 2005. – 24с.
18. Иванова Е.А. Стереотип как феномен культуры: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филос. н. – М., 2000. – 20с.
19. Кирилина А.В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Институт социологии РАН, 1999. – 189 с.
20. Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистических дисциплинах// Гендер и язык. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – с. 7-30.
21. Кирилина А.В. Особенности плана содержания гендерно значимых номинаций (на материале русских и немецких лексикографических трудов) // Вестник ВГУ, Серия лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 49 – 56.
22. Коноплева Н.А. Гендерные стереотипы // Словарь гендерных терминов. – М.: Информация XXI век, 2002. – 256 с. Интернет-ресурс. – http://www.owl.ru.
23. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст. Функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста. – М.: МГУ, 1998. – 153с.
24. Лизенко И.И. Гендерный аспект неконвенциональной лексики в английском и русском языках: Дис. ... канд. филол. наук. – Пятигорск, 2004. – 193 с. Интернет-ресурс. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93316.html.
25. Луковицкая Е.Г. Дилемма признания – перераспределения. Н.Фрейзер – гендерный аспект. Интернет-ресурс. – http://www.mion.novsu.ac.ru/gev/projects/success/forum/L1.
26. Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления: проблемы семантики. – Новосибирск, 1986. – 124с.
27. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000.
28. Назарова Е.Д. Гендер адресации как прагматический фактор коммуникации: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – М., 2009. – 20с.
29. Николина Н.А. Филологический анализ текста. – М.: Академия, 2003. – 256с.
30. Ревенко Е.С. Гендерно маркированные номинации в лингвоэтническом аспекте (на материале произведений американских авторов китайского происхождения): дис. …канд. филол. наук: 10.02.04. – Петропавловск-Камчатский, 2006. – 218 с.
31. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований // Личность. Культура. Общество. – М.: 2003. – т.5. – Вып. 1-2. – C. 120-139.
32. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Культурология: теория культуры. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 365с.
33. Серль Дж. Р. Классификация иллокутивных актов: Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. – М., 1986. – С. 170 – 195.
34. Тарарыко Т.А. Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора: автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. филол. н. – Омск, 2007. – 21 с.
35. Хорошильцева Н.А. Гендерная метафора в современной культуре. Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – Ставрополь, 2003. – 19с.
36. Чаплыгина И.Д. Междометие как средство адресованности // Рациональное и эмоциональное в языке и речи: грамматика и текст: межвуз. сб. научн. тр. – М.: МГОУ, 2005. – С. 67-71.
37. Чаплыгина И.Д. Средства адресованности: Ты-категория в современном русском языке. – М.: МПУ, 2001. – 270с.
38. Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях // Политическая лингвистика №26, 2008. – С. 149-155.
39. Щур Г.С. Словарное представление русских частиц, их классы и функционирование: Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – М., 1999. – 18с.
40. Янченкова И.С. Адресованность в языковой игре: Автореф. дисс. на с. уч. ст. канд. фил. н. – М., 2006. – 19с.
Список использованных Интернет текстов
41. Гель для душа для лица, тела и волос серии CELSIUS. - http://www.faberlic.ru/gel-dlya-dusha-dlya-lica-tela-i-volos-serii-celsius%C2%AE.html
42. Губозакаточная машинка компактная. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_gubozakatochnaya_mashinka_.html
43. Каска армейская "Не ссы, прорвемся!". - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_kaska_ne_ssi_prorvemsya.html
44. Кисточка для чистки пупка. - http://podarihit.ru/kupit-kistochka_dlya_chistki_pupka.html
45. Кожаная капитанка с шевроном. - http://podarihit.ru/kupit-kapitanka-kozha-chernaja.html
46. Набор носков "Командирские". - http://podarihit.ru/kupit-nabor-noskov-komandirskie.html
47. Пена для комфортного бритья серии CELSIUS. - http://www.faberlic.ru/pena-dlya-komfortnogo-britya-serii-celsius%C2%AE.html
48. Портянки "Гламурные". - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_portyanki_glamurnie.html
49. Самогонный аппарат походный. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_samogonniy_apparat_pokhodniy_.html
50. Фляга солдатская. - http://podarihit.ru/kupit-ekspediciya_flyaga_aluminevaya_v_chekhle_soldatskayaobrazca_.html
51. Фуражка для яхтсмена. - http://podarihit.ru/kupit-jahtsmenka-s-avtomatizirovannoj-vyshivkoj.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую