Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение английскому языку на начальной ступени в среднем общеобраз.учереждении.(5-6 класс)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………………………………….5
1.1 Характеристика начального этапа обучения иностранным языкам………….5
1.2 Методические подходы к обучению и иностранному языку младших школьников…………………………………………………………………………10
1.3 Наиболее распространенные методики преподавания иностранного языка.16
1.3.1 Обзор методик преподавания иностранного языка…………………...16
1.3.2 Эмоционально-смысловой подход к освоению чужого языка…...….18
1.3.3 Коммуникативный метод преподавания иностранного языка ……18
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ…………………………………………………………..22
2.1 Обучение чтению………………………………………………………………22
2.2 Обучение говорению…………………………………………………………..23
2.3 Обучение аудированию………………………………………………………...25
2.4 Обучение письму………………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьника. -М., 1984.
2.Бим И.Л., Гальскова Н.Д. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения. // Иностранные языки в школе, 1995. - № 5. – С. 2-8.
3.Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке- М: Просвещение, 1984. - 97 с.
4.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исслед. М., 1956.
5.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. ИЯШ., 1995.
6.Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. – №5. - 1986 - С. 32.
7.Григорьева-Голубева В.А. Становление гуманистических ценностей педагога в аспекте языковой личности. Дисс… докт. п.н., СПб. – 2002. – С.317.
8.Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе / Иностранные языки в школе. – №5. - 1986 - С. 15.
9.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., «Просвещение», 1991. – 222 с.
10. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. Изд-во: М. Академия. – 2004. – 264 с.
11.Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - //ИЯШ, 2000, №6.
12. Кочкина О.М. Некоторые аспекты становления коммуникативной компетенции личности: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/eng2 / st_Kochkina.doc.
13. Пальмер Г Методы обучения английской устной речи. Изд-во: Л. Просвещение. – 1963. – 87 с.
14. Пидкасистый А.И. Педагогика. – М.: Педагогическое Общество России, 2001. – 640 с.
15. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – Уч. В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002.
16. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Изд-во: М. - Высшая школа. 1980. - 118 с.
17. Шехтер И.Ю. Эмоционально-смысловой подход к обучению чужому языку. — М., НГУ Н. Нестеровой, 1993.
18. Эльконин Д. Б. Психология игры. Изд-во: М. - 1978. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение английскому языку на начальной ступени в среднем общеобраз.учереждении.(5-6 класс)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………………………………….5
1.1 Характеристика начального этапа обучения иностранным языкам………….5
1.2 Методические подходы к обучению и иностранному языку младших школьников…………………………………………………………………………10
1.3 Наиболее распространенные методики преподавания иностранного языка.16
1.3.1 Обзор методик преподавания иностранного языка…………………...16
1.3.2 Эмоционально-смысловой подход к освоению чужого языка…...….18
1.3.3 Коммуникативный метод преподавания иностранного языка ……18
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ…………………………………………………………..22
2.1 Обучение чтению………………………………………………………………22
2.2 Обучение говорению…………………………………………………………..23
2.3 Обучение аудированию………………………………………………………...25
2.4 Обучение письму………………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьника. -М., 1984.
2.Бим И.Л., Гальскова Н.Д. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения. // Иностранные языки в школе, 1995. - № 5. – С. 2-8.
3.Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке- М: Просвещение, 1984. - 97 с.
4.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исслед. М., 1956.
5.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. ИЯШ., 1995.
6.Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. – №5. - 1986 - С. 32.
7.Григорьева-Голубева В.А. Становление гуманистических ценностей педагога в аспекте языковой личности. Дисс… докт. п.н., СПб. – 2002. – С.317.
8.Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе / Иностранные языки в школе. – №5. - 1986 - С. 15.
9.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., «Просвещение», 1991. – 222 с.
10. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. Изд-во: М. Академия. – 2004. – 264 с.
11.Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - //ИЯШ, 2000, №6.
12. Кочкина О.М. Некоторые аспекты становления коммуникативной компетенции личности: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/eng2 / st_Kochkina.doc.
13. Пальмер Г Методы обучения английской устной речи. Изд-во: Л. Просвещение. – 1963. – 87 с.
14. Пидкасистый А.И. Педагогика. – М.: Педагогическое Общество России, 2001. – 640 с.
15. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. – Уч. В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002.
16. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Изд-во: М. - Высшая школа. 1980. - 118 с.
17. Шехтер И.Ю. Эмоционально-смысловой подход к обучению чужому языку. — М., НГУ Н. Нестеровой, 1993.
18. Эльконин Д. Б. Психология игры. Изд-во: М. - 1978. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую