Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные способы словообразования в английском языке

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развитие языка осуществляется постоянно и на всех уровнях: изменяется звуковая система, морфологический состав слова, происходят семантические изменения слова и словосочетания. В наши дни большое внимание уделяется исследованию продуктивных способов словообразования, соответственно это говорит об актуальности данной темы в лингвистике. Основные способы словообразования в английском языке: аффиксация, конверсия и словосложение – используются в языке много лет. Но значимость каждого способа в словообразовательном процессе неодинакова. Такие способы как словопроизводство и словосложение дают основное количество новообразований. Изучение продуктивных способов создания новых слов способствует выявлению внешних и внутренних законов, а также тенденции развития словообразовательных процессов в языке. В создании новых слов словообразовательные способы обладают различной активностью. В настоящее время наибольшей активностью обладают конверсионные образования.
Целью работы является исследование, описание процессов и способов словообразования в английском языке.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-определить понятие словообразование и его функции;
- рассмотреть средства, способы, и типы словообразования;
-изучить основные способы словообразования;
-сделать выводы по данной работе.
Материалом в данной работе являются функциональные стили английского языка. Каждый стиль отличается своими чертами. Существование этих стилей обусловлено тем, что одну и ту же мысль можно передать словами и написать, используя различные языковые средства.
Объектом исследования является словообразование и сложные слова, обладающие специфическими особенностями (напр., компрессия).
Предметом исследования являются способы словообразования.
Функциональные стили английского языка на сегодняшний день мало исследованны с точки зрения словообразовательных процессов, а проблеме продуктивности словообразовательных моделей в публицестическом и научно-техническом стилях английского языка не уделялось особого внимания в лингвистике, поэтому этот вопрос также затрагивается в данной работе.















ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Определение понятия словообразования. Функции, единицы и модели описания. Средства, способы, типы словообразования 5
1.1 Определение понятия словообразования. Функции, единицы и модели описания 5
1.2 Средства, способы, типы словообразования 8
ГЛАВА II Способы словообразования………………………………………….. 10
2.1 Конверсия и компрессия 10
2.2 Словосложение 13
2.3 Аббревиация и обособленное значение 17
2.4 Аффиксация (суффиксация, префиксация) и дизаффиксация 20
ГЛАВА III Словообразование в публицистике и научно-технической литературе 27
3.1 Словообразовательные процессы в языке газеты 27
3.2 Словообразовательные процессы в научно-техническом стиле 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список используемых источников и литературы 31





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были изучены различные способы словообразования, каждый из которых сопровождался примерами. Благодаря этим примерам восприятие теоретического материала было не очень сложным. Стоит отметить, что словообразование играет важную роль и в грамматике, и в лексике.
В работе рассмотерны такие вопросы, как понятие словообразование, его функции, единицы, модели описания, средства, типы.
Во второй главе подробно рассмотрены способы словообразования, такие как конверсия, компрессия, словосложение, аббревиация, аффиксация, а также словообразовательные процессы в публицистике и в научно-технической литературе.
В результате проведенной работы выяснено, что роль способов словообразования различна и можно выделить продуктивные и непродуктивные способы. К продуктивным способам стоит отнести сокращения, а также аффиксацию, конверсию.
Также данная работа позволила выявить основные словообразовательные модели в публицистическом и научно-техническом стилях английского языка, а также рассмотреть вопрос об их активности и продуктивности. Можно сделать вывод, что наибольшей продуктивностью в обоих стилях обладают аффиксальные образования, т. к. они прошли длительный путь развития в истории английского языка. Словосложение – второй по продуктивности способ образования новых слов.
Рассмотрение словообразовательного процесса важно не только в теории, для определения характера процессов развития языка, но и в практике, для изучения иностранного языка. Изучение продуктивных способов создания новых слов способствует выявлению внешних и внутренних законов словообразовательного процесса, что дает возможность свободно владеть конструкциями морфологического уровня и более верно и глубоко понимать значение производных слов.

Список используемых источников и литературы
1. Андрюхина Т.В. Сложные слова и конверсивы в газетном тексте // Прагматика и стилистика. – 1985. – №245. – С. 161 – 178
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение. 1990
3. Береза Л.П. Стилистика газетного текста // Лингвистика текста и обучение иностранного языка. – 1978. – №4. – С. 96 – 101.4. Гальперин И. Р., Черкасская, Е. Б. Лексикология английского языка. И. Р. Гальперин, Е. Б. Черкасская. М.: Ин яз, 1956. С. 297
5. Загоруйка А.Я. Конверсия – морфологический способ словообразования. – М.: Наука, 1961. – С. 219
6. Каращук П. М. Аффиксальное словообразование в английском языке. М., 1965
7. Каращук П.М. Словооьразование английского языка. –М.: Высшая школа. 1977
8. Кубрякова С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 1965. – С. 327
9. Курашвили Е.И. Об основных характеристиках английского научно-технического текста // Иностранные языки в высшей школе. – 1974. – №9. – С. 64 – 69
10. Мешков, О. Д. Словообразование современного английского языка. О. Д. Мешков. М.: Наука, 1976. С. 245
11. Мороховский А.Н., Воробьева О.П., Лихошерст Н.И., Тимошенко З.В. Стилистика английского языка. – К.: Выща шк., 1991. – С. 272
12. Разинкина Н.М. Развитие языка английской научной литературы. – М.: Наука, 1978. – С. 212
13. Хаскина Е.М. Продуктивные способы словообразования в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1953. – №6. – С. 20 – 29
14. Хидекель С.С. Система словообразования в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1974. – С. 352
15. Царев П.В. Сложные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1980. – С. 241
16. Чусова Лидия Вениаминовна. Аффиксация в английском языке./ Реферат.
17. Языкознание. Большой энциклопедический словарь/ под редакцией В. Н. Ярцева. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. С. 685







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развитие языка осуществляется постоянно и на всех уровнях: изменяется звуковая система, морфологический состав слова, происходят семантические изменения слова и словосочетания. В наши дни большое внимание уделяется исследованию продуктивных способов словообразования, соответственно это говорит об актуальности данной темы в лингвистике. Основные способы словообразования в английском языке: аффиксация, конверсия и словосложение – используются в языке много лет. Но значимость каждого способа в словообразовательном процессе неодинакова. Такие способы как словопроизводство и словосложение дают основное количество новообразований. Изучение продуктивных способов создания новых слов способствует выявлению внешних и внутренних законов, а также тенденции развития словообразовательных процессов в языке. В создании новых слов словообразовательные способы обладают различной активностью. В настоящее время наибольшей активностью обладают конверсионные образования.
Целью работы является исследование, описание процессов и способов словообразования в английском языке.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-определить понятие словообразование и его функции;
- рассмотреть средства, способы, и типы словообразования;
-изучить основные способы словообразования;
-сделать выводы по данной работе.
Материалом в данной работе являются функциональные стили английского языка. Каждый стиль отличается своими чертами. Существование этих стилей обусловлено тем, что одну и ту же мысль можно передать словами и написать, используя различные языковые средства.
Объектом исследования является словообразование и сложные слова, обладающие специфическими особенностями (напр., компрессия).
Предметом исследования являются способы словообразования.
Функциональные стили английского языка на сегодняшний день мало исследованны с точки зрения словообразовательных процессов, а проблеме продуктивности словообразовательных моделей в публицестическом и научно-техническом стилях английского языка не уделялось особого внимания в лингвистике, поэтому этот вопрос также затрагивается в данной работе.















ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Определение понятия словообразования. Функции, единицы и модели описания. Средства, способы, типы словообразования 5
1.1 Определение понятия словообразования. Функции, единицы и модели описания 5
1.2 Средства, способы, типы словообразования 8
ГЛАВА II Способы словообразования………………………………………….. 10
2.1 Конверсия и компрессия 10
2.2 Словосложение 13
2.3 Аббревиация и обособленное значение 17
2.4 Аффиксация (суффиксация, префиксация) и дизаффиксация 20
ГЛАВА III Словообразование в публицистике и научно-технической литературе 27
3.1 Словообразовательные процессы в языке газеты 27
3.2 Словообразовательные процессы в научно-техническом стиле 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список используемых источников и литературы 31





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были изучены различные способы словообразования, каждый из которых сопровождался примерами. Благодаря этим примерам восприятие теоретического материала было не очень сложным. Стоит отметить, что словообразование играет важную роль и в грамматике, и в лексике.
В работе рассмотерны такие вопросы, как понятие словообразование, его функции, единицы, модели описания, средства, типы.
Во второй главе подробно рассмотрены способы словообразования, такие как конверсия, компрессия, словосложение, аббревиация, аффиксация, а также словообразовательные процессы в публицистике и в научно-технической литературе.
В результате проведенной работы выяснено, что роль способов словообразования различна и можно выделить продуктивные и непродуктивные способы. К продуктивным способам стоит отнести сокращения, а также аффиксацию, конверсию.
Также данная работа позволила выявить основные словообразовательные модели в публицистическом и научно-техническом стилях английского языка, а также рассмотреть вопрос об их активности и продуктивности. Можно сделать вывод, что наибольшей продуктивностью в обоих стилях обладают аффиксальные образования, т. к. они прошли длительный путь развития в истории английского языка. Словосложение – второй по продуктивности способ образования новых слов.
Рассмотрение словообразовательного процесса важно не только в теории, для определения характера процессов развития языка, но и в практике, для изучения иностранного языка. Изучение продуктивных способов создания новых слов способствует выявлению внешних и внутренних законов словообразовательного процесса, что дает возможность свободно владеть конструкциями морфологического уровня и более верно и глубоко понимать значение производных слов.

Список используемых источников и литературы
1. Андрюхина Т.В. Сложные слова и конверсивы в газетном тексте // Прагматика и стилистика. – 1985. – №245. – С. 161 – 178
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение. 1990
3. Береза Л.П. Стилистика газетного текста // Лингвистика текста и обучение иностранного языка. – 1978. – №4. – С. 96 – 101.4. Гальперин И. Р., Черкасская, Е. Б. Лексикология английского языка. И. Р. Гальперин, Е. Б. Черкасская. М.: Ин яз, 1956. С. 297
5. Загоруйка А.Я. Конверсия – морфологический способ словообразования. – М.: Наука, 1961. – С. 219
6. Каращук П. М. Аффиксальное словообразование в английском языке. М., 1965
7. Каращук П.М. Словооьразование английского языка. –М.: Высшая школа. 1977
8. Кубрякова С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 1965. – С. 327
9. Курашвили Е.И. Об основных характеристиках английского научно-технического текста // Иностранные языки в высшей школе. – 1974. – №9. – С. 64 – 69
10. Мешков, О. Д. Словообразование современного английского языка. О. Д. Мешков. М.: Наука, 1976. С. 245
11. Мороховский А.Н., Воробьева О.П., Лихошерст Н.И., Тимошенко З.В. Стилистика английского языка. – К.: Выща шк., 1991. – С. 272
12. Разинкина Н.М. Развитие языка английской научной литературы. – М.: Наука, 1978. – С. 212
13. Хаскина Е.М. Продуктивные способы словообразования в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1953. – №6. – С. 20 – 29
14. Хидекель С.С. Система словообразования в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1974. – С. 352
15. Царев П.В. Сложные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1980. – С. 241
16. Чусова Лидия Вениаминовна. Аффиксация в английском языке./ Реферат.
17. Языкознание. Большой энциклопедический словарь/ под редакцией В. Н. Ярцева. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. С. 685







Купить эту работу

Основные способы словообразования в английском языке

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽