Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В практической части нашей работы мы провели анализ дискурсивного конструирования образа США в современной американской прессе. Материалом для анализа послужили газеты USA Today, Daily News и New York Times.
Так как США в настоящее время захвачено предвыборной кампанией, то в американских газетах это является самой главной и чуть ли не единственной политической новостью.
Мы взяли следующие статьи из USA Today:
-
Проанализировав три американских издания, мы можем сделать вывод, что главными темами являются события, связанные с ситуацией в Пуэрто Рико и предвыборной кампанией.
При этом во всем источниках отмечается одинаковая тенденция при оценки этих событий. Ситуация в Пуэрто Рико оценивается как финансово-сложная, ведущая к банкротству и сокращению рабочих мест.
Предвыборная же кампания иронизируется всеми изданиями, кандидаты в президенты и их поведение представляется как глупое и неосознанное. Все предвыборная гонка напоминает игру.
Стоит отметить, что издание Th New Times придерживается более официальной формы изложения и оценки происходящего, не допускает использование разговорной лексики.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В практической части нашей работы мы провели анализ дискурсивного конструирования образа США в современной американской прессе. Материалом для анализа послужили газеты USA Today, Daily News и New York Times.
Так как США в настоящее время захвачено предвыборной кампанией, то в американских газетах это является самой главной и чуть ли не единственной политической новостью.
Мы взяли следующие статьи из USA Today:
-
Проанализировав три американских издания, мы можем сделать вывод, что главными темами являются события, связанные с ситуацией в Пуэрто Рико и предвыборной кампанией.
При этом во всем источниках отмечается одинаковая тенденция при оценки этих событий. Ситуация в Пуэрто Рико оценивается как финансово-сложная, ведущая к банкротству и сокращению рабочих мест.
Предвыборная же кампания иронизируется всеми изданиями, кандидаты в президенты и их поведение представляется как глупое и неосознанное. Все предвыборная гонка напоминает игру.
Стоит отметить, что издание Th New Times придерживается более официальной формы изложения и оценки происходящего, не допускает использование разговорной лексики.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую