Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Репрезентация Американской культурной специфики в социальной рекламе

  • 52 страниц
  • 2016 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время социальная реклама является одним из главных факторов влияния как на общество, так и на формирование общественного мнения и изменение традиционных этнокультурных ценностей. Современная реклама проникает во все сферы жизнедеятельности человека и становится неотъемлемой потребностью социума. Развитие социальной рекламы в разных странах обусловлено глобальными политическими процессами, вопросами экологии, здоровья нации, которые зачастую успешно решаются при помощи социальных рекламных кампаний.
Изучение американской культурной специфики в социальной рекламе сегодня очень актуально в связи с тем, что в настоящее время вопросами места и роли социальной рекламы уделяется большое внимание, а США как основатели данного вида рекламы больше всего подвержены ее влиянию.
Актуальность темы работы определила цель исследования – рассмотреть репрезентацию американской культурной специфики в социальной рекламе.
Для достижения цели работы определен ряд задач:
1. Изучить понятие рекламы.
2. Рассмотреть понятие и классификации социальной рекламы.
3. Охарактеризовать американские ценности в социальной рекламе.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – американские ценности в социальной рекламе США.
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей вопроса рекламы и социальной рекламы как ее разновидности, таких как И.В. Абакумовой, К.Л. Бове, С.Б. Бреуса, С.Н. Должиковой, А.В. Ковалевой, Ю.М. Костянниковой, Б.Р. Манделя, И.В. Приоровой, Т.Г. Пядышевой, И.Я. Рожкова, О.О. Савельевой, Т.С. Соловьевой, Е.Е. Уралевой, В.В. Ученовой, В.Н. Хапенкова, Н.Г. Хорошкевича и других.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.




Введение 3
Глава 1. 5
1. Понятие рекламы 5
2. Социальная реклама: понятие, классификация 13
3. Американские ценности в социальной рекламе 17
Глава 2. Исследование лингвистической составляющей социальной рекламы США 25
2.1. Коммуникативная характеристика выборки 25
2.2. Реализация тропов в баннерной социальной рекламе США 34
Глава 3. Прагматика в американской социальной рекламе 44
3.1. Фактор адресата в социальной рекламе 44
3.2. Ценности, продвигаемые в рекламе 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52


Для достижения цели исследования, которая заключалась в рассмотрении репрезентации американской культурной специфики в социальной рекламе, мы, в первую очередь, изучили понятие рекламы и выявили неоднозначность данного понятия. Понятие рекламы находится на стыке разных наук, в связи с чем его точная дефиниция не возможна. Рекламу определяют как социальную практику, как информацию, как одностороннюю коммуникацию. Приведя ряд определений, мы выделили рабочее определение: реклама – это вид деятельности или результата информационной деятельности, основной целью которой является распространение информации о том или ином продукте или услуге, а методами – воздействие на потенциального покупателя, на массовое сознание.
Основными свойствами рекламы является ее платная основа, неличное представление информации, коммерческая цель сбыта продукции и точно установленный заказчик рекламы. Цель рекламы – продажа продукции или услуги, а также влияние на иерархию ценностей общества. Среди основных функций рекламы выделены: информирующая, воздействующая, маркетинговая, коммуникационная, экономическая, социальная функции.
Далее в работе рассмотрено понятие социальной рекламы как одного из видов рекламы в классификации по ее целевому назначению. Социальная реклама (также существуют синонимичные понятия «общественная реклама», «некоммерческая реклама») – это созданная на бесплатной основе реклама, направленная на профилактику и решение основных социальных проблем общества и на изменение социальных ценностей того или иного этноса. Социальная реклама выполняет информационную, мотивационно-побудительную, социализирующую, идеологическую и социоинтегративную функцию.
Также в данной работе приведены основные классификации социальной рекламы, которые выделяются в зависимости от рекламируемого предмета, от сферы деятельности и от основной цели социального рекламного сообщения.
Исходя из проведенного исследования, мы сделали вывод, что социальная реклама выражает этнокультурные специфические ценности народа, его менталитет и национальный характер. Социальная реклама США нацелена на отражение следующих американских ценностей: 1) внимательное отношение к экологии; 2) защита детского труда; 3) поддержание мира в стране; 4) «американская мечта», процветание и быстрое обогащение; 5) грамотность населения; 6) всеобщее равенство; 7) толерантность к обделенным слоям населения и индивидуумам; 8) оздоровление нации; 9) трезвость за рулем.
В заключении можно сделать вывод, что социальная реклама играет большую роль в формировании этнокультурных ценностей, менталитета и национального характера того или иного народа. Американские ценности полностью отражены в социальных рекламных кампаниях США, начиная с появления данного вида рекламы и заканчивая настоящем временем.



1. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Кара Ж.Ю., Москаленко А.Е. Социальная реклама для детей. – М.: КРЕДО, 2015. – 84 с.
2. Баграмов Э.А. К вопросу о научном содержании понятия «Национальный характер». – М.: Наука, 1973. – 140 с.
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. – 704 с.
4. Бреус С.Б. Понятие рекламы как объекта информационного права, ее виды и модели // Царскосельские чтения. - 2010. - №XIV. - Т. IV. - с. 39-46.
5. Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура. – М.: Мол. гвардия, 1988. - 303 с.
6. Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2009. - №2. – с. 134-139.
7. Ковалева А.В. Социальная реклама как объект социологического анализа // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. - 2012. - №4. – с . 96-100.
8. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения: монография. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2006. - 171 с.
9. Козловский В.В. Понятие ментальности в социологической перспективе // Социология и социальная антропология: Межвуз. сб. / Под ред. В.Д. Виноградова, В.В, Козловского. – СПб.: Алетейя, 1997. – с. 32-56.
10. Костянникова Ю.М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №8. – с. 348-350.
11. Кузнецова А.В. Национальный менталитет: историко-методологический аспект // Вестник ТИСБИ. – Нижнекамск, 2011. – с. 1-7.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 c.
13. Лебедева Н.М. Русский национальный характер // Трибуна русской мысли. - 2002. - №1. – с. 103-114.
14. Мандель Б.Р. Социальная реклама. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М., 2012. – 304 с.
15. Николаев В.Г. Концепции национального характера // Культурология. XX век. Энциклопедия. – СПб.: Университетская книга, 1998. – Т.2. – 174 с.
16. Плотникова А.В. Обращение к национальному менталитету и национальной системе ценностей как средства речевого интеллектуального и эмоционального воздействия на общественное сознание в инаугурационных речах президентов США – Пятигорск, 2012. - №1. – с. 1-7.
17. Приорова И.В., Бичарова М.М., Дубникова М.В. Зависимость "своей" социальной рекламы от "чужой" свободы восприятия // Каспийский регион: политика, экономика, культура: научный журнал. – 2013. - №3. - с. 246-253.
18. Пядышева Т.Г. Ценности общества через призму социальной рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2013. - №1(5). - с. 56-61.
19. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». - М: Юрайт, 1997. – 208 с.
20. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: теория и практика. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.
21. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. - 2002. - №1, 2. URL: http://gigabaza.ru/doc/163741.html (дата обращения: 21.05.2016).
22. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 284 с.
23. Соловьева Т.С. Понятие "реклама" как средство массовой коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №1. - с. 39-42.
24. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - с. 588-593.
25. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.
26. Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - 7-е издание. — СПб.: Питер, 2008. — 738 с.
27. Федеральный закон «О рекламе» // СЗ РФ. – Глава 1. – Ст.3. URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/3/ (дата обращения: 21.05.2016).
28. Философский словарь / Под ред. М.М. Розенталя, П.Ф. Юдина. – Изд. 2-е. – М.: Политиздат, 1968. – 432 с.
29. Фролов И.Т. Философский словарь. –7-е изд., перераб. и доп. - М.: Республика, 2001. – 719 с.
30. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Основы рекламной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
31. Хорошкевич Н.Г. Социальная и политическая реклама. - Екатеринбург: УрФУ, 2015. - 146 с.
32. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы ее развития // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. - 2010. - №1. - с. 67-74.
33. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2009. - №4. - с. 264-269.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время социальная реклама является одним из главных факторов влияния как на общество, так и на формирование общественного мнения и изменение традиционных этнокультурных ценностей. Современная реклама проникает во все сферы жизнедеятельности человека и становится неотъемлемой потребностью социума. Развитие социальной рекламы в разных странах обусловлено глобальными политическими процессами, вопросами экологии, здоровья нации, которые зачастую успешно решаются при помощи социальных рекламных кампаний.
Изучение американской культурной специфики в социальной рекламе сегодня очень актуально в связи с тем, что в настоящее время вопросами места и роли социальной рекламы уделяется большое внимание, а США как основатели данного вида рекламы больше всего подвержены ее влиянию.
Актуальность темы работы определила цель исследования – рассмотреть репрезентацию американской культурной специфики в социальной рекламе.
Для достижения цели работы определен ряд задач:
1. Изучить понятие рекламы.
2. Рассмотреть понятие и классификации социальной рекламы.
3. Охарактеризовать американские ценности в социальной рекламе.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – американские ценности в социальной рекламе США.
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей вопроса рекламы и социальной рекламы как ее разновидности, таких как И.В. Абакумовой, К.Л. Бове, С.Б. Бреуса, С.Н. Должиковой, А.В. Ковалевой, Ю.М. Костянниковой, Б.Р. Манделя, И.В. Приоровой, Т.Г. Пядышевой, И.Я. Рожкова, О.О. Савельевой, Т.С. Соловьевой, Е.Е. Уралевой, В.В. Ученовой, В.Н. Хапенкова, Н.Г. Хорошкевича и других.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.




Введение 3
Глава 1. 5
1. Понятие рекламы 5
2. Социальная реклама: понятие, классификация 13
3. Американские ценности в социальной рекламе 17
Глава 2. Исследование лингвистической составляющей социальной рекламы США 25
2.1. Коммуникативная характеристика выборки 25
2.2. Реализация тропов в баннерной социальной рекламе США 34
Глава 3. Прагматика в американской социальной рекламе 44
3.1. Фактор адресата в социальной рекламе 44
3.2. Ценности, продвигаемые в рекламе 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52


Для достижения цели исследования, которая заключалась в рассмотрении репрезентации американской культурной специфики в социальной рекламе, мы, в первую очередь, изучили понятие рекламы и выявили неоднозначность данного понятия. Понятие рекламы находится на стыке разных наук, в связи с чем его точная дефиниция не возможна. Рекламу определяют как социальную практику, как информацию, как одностороннюю коммуникацию. Приведя ряд определений, мы выделили рабочее определение: реклама – это вид деятельности или результата информационной деятельности, основной целью которой является распространение информации о том или ином продукте или услуге, а методами – воздействие на потенциального покупателя, на массовое сознание.
Основными свойствами рекламы является ее платная основа, неличное представление информации, коммерческая цель сбыта продукции и точно установленный заказчик рекламы. Цель рекламы – продажа продукции или услуги, а также влияние на иерархию ценностей общества. Среди основных функций рекламы выделены: информирующая, воздействующая, маркетинговая, коммуникационная, экономическая, социальная функции.
Далее в работе рассмотрено понятие социальной рекламы как одного из видов рекламы в классификации по ее целевому назначению. Социальная реклама (также существуют синонимичные понятия «общественная реклама», «некоммерческая реклама») – это созданная на бесплатной основе реклама, направленная на профилактику и решение основных социальных проблем общества и на изменение социальных ценностей того или иного этноса. Социальная реклама выполняет информационную, мотивационно-побудительную, социализирующую, идеологическую и социоинтегративную функцию.
Также в данной работе приведены основные классификации социальной рекламы, которые выделяются в зависимости от рекламируемого предмета, от сферы деятельности и от основной цели социального рекламного сообщения.
Исходя из проведенного исследования, мы сделали вывод, что социальная реклама выражает этнокультурные специфические ценности народа, его менталитет и национальный характер. Социальная реклама США нацелена на отражение следующих американских ценностей: 1) внимательное отношение к экологии; 2) защита детского труда; 3) поддержание мира в стране; 4) «американская мечта», процветание и быстрое обогащение; 5) грамотность населения; 6) всеобщее равенство; 7) толерантность к обделенным слоям населения и индивидуумам; 8) оздоровление нации; 9) трезвость за рулем.
В заключении можно сделать вывод, что социальная реклама играет большую роль в формировании этнокультурных ценностей, менталитета и национального характера того или иного народа. Американские ценности полностью отражены в социальных рекламных кампаниях США, начиная с появления данного вида рекламы и заканчивая настоящем временем.



1. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Кара Ж.Ю., Москаленко А.Е. Социальная реклама для детей. – М.: КРЕДО, 2015. – 84 с.
2. Баграмов Э.А. К вопросу о научном содержании понятия «Национальный характер». – М.: Наука, 1973. – 140 с.
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. – 704 с.
4. Бреус С.Б. Понятие рекламы как объекта информационного права, ее виды и модели // Царскосельские чтения. - 2010. - №XIV. - Т. IV. - с. 39-46.
5. Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура. – М.: Мол. гвардия, 1988. - 303 с.
6. Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2009. - №2. – с. 134-139.
7. Ковалева А.В. Социальная реклама как объект социологического анализа // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. - 2012. - №4. – с . 96-100.
8. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения: монография. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2006. - 171 с.
9. Козловский В.В. Понятие ментальности в социологической перспективе // Социология и социальная антропология: Межвуз. сб. / Под ред. В.Д. Виноградова, В.В, Козловского. – СПб.: Алетейя, 1997. – с. 32-56.
10. Костянникова Ю.М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №8. – с. 348-350.
11. Кузнецова А.В. Национальный менталитет: историко-методологический аспект // Вестник ТИСБИ. – Нижнекамск, 2011. – с. 1-7.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 c.
13. Лебедева Н.М. Русский национальный характер // Трибуна русской мысли. - 2002. - №1. – с. 103-114.
14. Мандель Б.Р. Социальная реклама. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М., 2012. – 304 с.
15. Николаев В.Г. Концепции национального характера // Культурология. XX век. Энциклопедия. – СПб.: Университетская книга, 1998. – Т.2. – 174 с.
16. Плотникова А.В. Обращение к национальному менталитету и национальной системе ценностей как средства речевого интеллектуального и эмоционального воздействия на общественное сознание в инаугурационных речах президентов США – Пятигорск, 2012. - №1. – с. 1-7.
17. Приорова И.В., Бичарова М.М., Дубникова М.В. Зависимость "своей" социальной рекламы от "чужой" свободы восприятия // Каспийский регион: политика, экономика, культура: научный журнал. – 2013. - №3. - с. 246-253.
18. Пядышева Т.Г. Ценности общества через призму социальной рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2013. - №1(5). - с. 56-61.
19. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». - М: Юрайт, 1997. – 208 с.
20. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: теория и практика. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.
21. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. - 2002. - №1, 2. URL: http://gigabaza.ru/doc/163741.html (дата обращения: 21.05.2016).
22. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 284 с.
23. Соловьева Т.С. Понятие "реклама" как средство массовой коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №1. - с. 39-42.
24. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - с. 588-593.
25. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.
26. Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - 7-е издание. — СПб.: Питер, 2008. — 738 с.
27. Федеральный закон «О рекламе» // СЗ РФ. – Глава 1. – Ст.3. URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/3/ (дата обращения: 21.05.2016).
28. Философский словарь / Под ред. М.М. Розенталя, П.Ф. Юдина. – Изд. 2-е. – М.: Политиздат, 1968. – 432 с.
29. Фролов И.Т. Философский словарь. –7-е изд., перераб. и доп. - М.: Республика, 2001. – 719 с.
30. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Основы рекламной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
31. Хорошкевич Н.Г. Социальная и политическая реклама. - Екатеринбург: УрФУ, 2015. - 146 с.
32. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы ее развития // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. - 2010. - №1. - с. 67-74.
33. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2009. - №4. - с. 264-269.


Купить эту работу

Репрезентация Американской культурной специфики в социальной рекламе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽