Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портрет в романах Э.М. Ремарка

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена творчеству Эриха Марии Ремарка, который вынужден был покинуть Германию в 1933 году, в преддверии прихода к власти нацистов. Как оказалось, покинул он страну своевременно. Тем не менее вся последующая жизнь Ремарка – это жизнь в эмиграции – жизнь в Швейцарии, Франции и США.
Опыт эмиграции, как и предшествующей ей войны, каким бы он не был отрицательным, оказал огромное влияние на все романное творчество автора. Если поначалу это были романы о потерянном поколении, искалеченных жизнях, то потом появились романы о людях, выброшенных из своей страны, вынужденных искать место в мире и не находить.
У всех романов, в частности у того, о котором пойдет речь в данной работе, есть глубокий исторический подтекст. Толчком для большинства людей, стало вступление в Первую мировую войну, что привело к слому жизни целого поколения. приход же социалистов существенно изменил уклад Германии.
Не менее важен для этой работы и биографический контекст. После того, как Ремарк вернулся на родину после войны, вся жизнь его напоминает вечное скитание по миру от Парижа до США. По сути, жизнь его героев, которая обнаруживается в невозможности выхода из эмиграции – это жизнь самого Ремарка, понимающего, что даже возвращение на родину не даст ему возможности к спасению, ведь родины как таковой уже нет. Но это герои своего времени, готовые играть по его правилам.
Цель данной работы - рассмотреть портреты героев в повести "три товарища"
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть реализацию женских портретов в романе «Три товарища»
- Отметить особенности типа ремарковского героя;
- Очертить основные средства создания мужского и женского портрета
Объектом настоящей работы является портрет в творчестве Ремарка. Предмет работы – Особенности портрета в повести "Три товарища"
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы



Введение 3
Глава 1. Женские образы в романе «Три товарища» 5
1.1. Портрет Патриции Хольман 5
1.2. Второстепенные женские образы 8
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Мужской портрет в "Трех товарищах" 13
2.1. Портрет главного героя 13
2.2. Портреты второстепенных персонажей 16
Выводы по второй главе 21
Заключение 22
Список литературы 25


У всех романов Ремарка, в частности у того, о котором шла речь в данной работе, есть глубокий исторический подтекст. Толчком для большинства людей, выступила первая мировая война.
Э. М. Ремарк писал о событиях, которым сам был очевидцем. Начиная от времен Первой миррой войны, где он был активным участником боевых действий и заканчивая временем изгнания из страны, он все время сталкивался с теми же проблемами, что и его герои.
Возможно именно поэтому тема потерянности, ненужности звучит столь явно в произведениях – она была болезненна и для самого автора. Думается, что именно в этом следует искать истоки представления об обездоленности людей в эмиграции. Исторически доподлинно известно, что Э. М. Ремарк не страдал от бедности – гонорары помогали ему выжить и жить не хуже, чем он жил некогда на родине, однако, чувство ненужности не покидало его никогда.
Резкое неприятие Ремарком войны ясно и недвусмысленно выражено во многих романах и «Три товарища» не стал исключением. Все его герои – это изгнанники, причем изгнанники, пострадавшие от режима.
Для достижения показа негативных черт временисовсем не обязательно вызывать у читателя потрясение. По убеждению автора, оно не является смыслом литературы или даже необходимым следствием прочтения книги. Достоверность событий, показ психологического состояния героев имеет скорее историческое, чем художественное значение. Все герои развиваются на фоне реальных событий – это время между войнами в период Великой депрессии. Следовательно, никак нельзя говорить о том, что все это является вымыслом автора. Скорее, это попытка показать реальность в романе.
Понимал ли это сам Ремарк, создавая своего героя? Безусловно, ведь он был сыном своего времени. Образ этого персонажа буквально витал в воздухе и постепенно кристаллизовался из произведения в произведение самого автора. Три товарища - логическое продолжение героев, которые умирали на фронтах Западного фронта без еды и туалета, в нечеловеческих муках. Теперь им осталось только праздновать - спиваться, искать адреналин в гонках (как это делает Отто Кеслер, которому пригодилось умение управлять самолетом), либо срываться с места на место и не задумываться над реальностью (это делают все, но выкристаллизовывается в образе Готтфрида Ленца).
Естественно, личность героев мучима явлением застоя или даже депрессии, но этого оказалось недостаточно. Перед нами пример рефлексии в портрете главного героя. Злая сатира - подход излюбленный среди писателей, но Ремарк идет дальше, он не только обличает, указывает на недостатки, но и ищет их причину. И причина тут одна - война.
В дальнейшем, герои все же находят свою реализацию - ржавый автомобиль, который становится четвертым товарищем. Каждый из героев не готов к сильным чувствам, не готов к приведению устремлений в практическое русло. Это связано с отсутствием навыка жить - герой никогда не действовал сам - он вступил на поприще еще в малосознательном возрасте и сразу попал в мясорубку. Когда же реализация стала возможной - эти люди оказались не нужны. Прошлое всегда нависает над ними, не дает убежать. Воплощением этого прошлого становится смерть Пат от чахотки через 10 лет после перенесенного голода.
На основании этого можно говорить о том, что "товарищи" автором, отнюдь не порицаются, а подход к описанию героя - это приговор всему обществу, приговор самому себе.
Подводя итог всему написанному, отметим, что герой Ремарка - это герой психологическийй, который является отраженитем современной жизни. Он изображен максимально реалистично и являет собой попытку автора показать причины подобного поведения. И, если задуматься, то речь тут не идет о "лишнем" человеке, скорее, следует говорить об отражении всего поколения, поколения, зажатого в мысли, не имеющего возможности реализовать себя.

1. Богословский В. Н. История зарубежной литературы XX века
1917-1945. М., 1990г. – 304 с.
2. Введение в литературоведение под ред. Чернен, М., Высшая
школа, 1999г. – 680 с.
3. Гребенникова Н. С. Зарубежная литература. XX век, М: Владос,
1999г. – 130 с.
4. Зарубежная литература XX века под ред. Андреева Л. Г., М.,
1996г. – 560 с.
5. Зарубежная литература XX века под ред. Михальской Н. Г., М.,
2003 г. – 350 с.
6. Зарубежная литература XX века, М., 1997г. – 496 с.
7. Ильина Т. В. История художественной литературы. Немецкая
литература, М., 2002г. – 300 с.
8. История немецкой литературы, М., "Высшая школа", 1975г. – 696 с.
9. Карасюк И. Ф. Борьба немецких писателей - эмигрантов в
странах Западной Европы против фашизма, 1931 - 1939гг.,
Минск, 1983г. – 412 с.
10. Кауфман Л. Н. Немецкая реалистическая литература начала XX
века: антифашистская тема, Тамбов, 1978г. – 311 с.
11. Орлов Р. А. Проблемы поэтики Э. М. Ремарка по роману «Черный обелиск», Л., 1974г. – 219 с.
12. Павлова Н. С. Типология немецкого романа, 1900 - 1945, М.,
1982г. – 280 с.
13. Петрушкин А. И. Писатели "потерянного поколения" в 20-30-е
годы, М., 1974г. – 117 с.
14. Розни В. М Культурология . М. Инфа - М: Форум. 2002г. – 341 с.
15. Топер П. Ради жизни на земле. М.. Советский писатель. 1983г. – 656 с.
16. Чайковский Р. Р. Перевод и переводчики. Магадан. 2001г. – 197 с.
17. Штейн А. Л. История немецкой литературы. М., 1999г. – 141 с.
18. Эренгросс Б. А. Мировая художественная культура. М., 2001г. – 447

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена творчеству Эриха Марии Ремарка, который вынужден был покинуть Германию в 1933 году, в преддверии прихода к власти нацистов. Как оказалось, покинул он страну своевременно. Тем не менее вся последующая жизнь Ремарка – это жизнь в эмиграции – жизнь в Швейцарии, Франции и США.
Опыт эмиграции, как и предшествующей ей войны, каким бы он не был отрицательным, оказал огромное влияние на все романное творчество автора. Если поначалу это были романы о потерянном поколении, искалеченных жизнях, то потом появились романы о людях, выброшенных из своей страны, вынужденных искать место в мире и не находить.
У всех романов, в частности у того, о котором пойдет речь в данной работе, есть глубокий исторический подтекст. Толчком для большинства людей, стало вступление в Первую мировую войну, что привело к слому жизни целого поколения. приход же социалистов существенно изменил уклад Германии.
Не менее важен для этой работы и биографический контекст. После того, как Ремарк вернулся на родину после войны, вся жизнь его напоминает вечное скитание по миру от Парижа до США. По сути, жизнь его героев, которая обнаруживается в невозможности выхода из эмиграции – это жизнь самого Ремарка, понимающего, что даже возвращение на родину не даст ему возможности к спасению, ведь родины как таковой уже нет. Но это герои своего времени, готовые играть по его правилам.
Цель данной работы - рассмотреть портреты героев в повести "три товарища"
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Рассмотреть реализацию женских портретов в романе «Три товарища»
- Отметить особенности типа ремарковского героя;
- Очертить основные средства создания мужского и женского портрета
Объектом настоящей работы является портрет в творчестве Ремарка. Предмет работы – Особенности портрета в повести "Три товарища"
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы



Введение 3
Глава 1. Женские образы в романе «Три товарища» 5
1.1. Портрет Патриции Хольман 5
1.2. Второстепенные женские образы 8
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Мужской портрет в "Трех товарищах" 13
2.1. Портрет главного героя 13
2.2. Портреты второстепенных персонажей 16
Выводы по второй главе 21
Заключение 22
Список литературы 25


У всех романов Ремарка, в частности у того, о котором шла речь в данной работе, есть глубокий исторический подтекст. Толчком для большинства людей, выступила первая мировая война.
Э. М. Ремарк писал о событиях, которым сам был очевидцем. Начиная от времен Первой миррой войны, где он был активным участником боевых действий и заканчивая временем изгнания из страны, он все время сталкивался с теми же проблемами, что и его герои.
Возможно именно поэтому тема потерянности, ненужности звучит столь явно в произведениях – она была болезненна и для самого автора. Думается, что именно в этом следует искать истоки представления об обездоленности людей в эмиграции. Исторически доподлинно известно, что Э. М. Ремарк не страдал от бедности – гонорары помогали ему выжить и жить не хуже, чем он жил некогда на родине, однако, чувство ненужности не покидало его никогда.
Резкое неприятие Ремарком войны ясно и недвусмысленно выражено во многих романах и «Три товарища» не стал исключением. Все его герои – это изгнанники, причем изгнанники, пострадавшие от режима.
Для достижения показа негативных черт временисовсем не обязательно вызывать у читателя потрясение. По убеждению автора, оно не является смыслом литературы или даже необходимым следствием прочтения книги. Достоверность событий, показ психологического состояния героев имеет скорее историческое, чем художественное значение. Все герои развиваются на фоне реальных событий – это время между войнами в период Великой депрессии. Следовательно, никак нельзя говорить о том, что все это является вымыслом автора. Скорее, это попытка показать реальность в романе.
Понимал ли это сам Ремарк, создавая своего героя? Безусловно, ведь он был сыном своего времени. Образ этого персонажа буквально витал в воздухе и постепенно кристаллизовался из произведения в произведение самого автора. Три товарища - логическое продолжение героев, которые умирали на фронтах Западного фронта без еды и туалета, в нечеловеческих муках. Теперь им осталось только праздновать - спиваться, искать адреналин в гонках (как это делает Отто Кеслер, которому пригодилось умение управлять самолетом), либо срываться с места на место и не задумываться над реальностью (это делают все, но выкристаллизовывается в образе Готтфрида Ленца).
Естественно, личность героев мучима явлением застоя или даже депрессии, но этого оказалось недостаточно. Перед нами пример рефлексии в портрете главного героя. Злая сатира - подход излюбленный среди писателей, но Ремарк идет дальше, он не только обличает, указывает на недостатки, но и ищет их причину. И причина тут одна - война.
В дальнейшем, герои все же находят свою реализацию - ржавый автомобиль, который становится четвертым товарищем. Каждый из героев не готов к сильным чувствам, не готов к приведению устремлений в практическое русло. Это связано с отсутствием навыка жить - герой никогда не действовал сам - он вступил на поприще еще в малосознательном возрасте и сразу попал в мясорубку. Когда же реализация стала возможной - эти люди оказались не нужны. Прошлое всегда нависает над ними, не дает убежать. Воплощением этого прошлого становится смерть Пат от чахотки через 10 лет после перенесенного голода.
На основании этого можно говорить о том, что "товарищи" автором, отнюдь не порицаются, а подход к описанию героя - это приговор всему обществу, приговор самому себе.
Подводя итог всему написанному, отметим, что герой Ремарка - это герой психологическийй, который является отраженитем современной жизни. Он изображен максимально реалистично и являет собой попытку автора показать причины подобного поведения. И, если задуматься, то речь тут не идет о "лишнем" человеке, скорее, следует говорить об отражении всего поколения, поколения, зажатого в мысли, не имеющего возможности реализовать себя.

1. Богословский В. Н. История зарубежной литературы XX века
1917-1945. М., 1990г. – 304 с.
2. Введение в литературоведение под ред. Чернен, М., Высшая
школа, 1999г. – 680 с.
3. Гребенникова Н. С. Зарубежная литература. XX век, М: Владос,
1999г. – 130 с.
4. Зарубежная литература XX века под ред. Андреева Л. Г., М.,
1996г. – 560 с.
5. Зарубежная литература XX века под ред. Михальской Н. Г., М.,
2003 г. – 350 с.
6. Зарубежная литература XX века, М., 1997г. – 496 с.
7. Ильина Т. В. История художественной литературы. Немецкая
литература, М., 2002г. – 300 с.
8. История немецкой литературы, М., "Высшая школа", 1975г. – 696 с.
9. Карасюк И. Ф. Борьба немецких писателей - эмигрантов в
странах Западной Европы против фашизма, 1931 - 1939гг.,
Минск, 1983г. – 412 с.
10. Кауфман Л. Н. Немецкая реалистическая литература начала XX
века: антифашистская тема, Тамбов, 1978г. – 311 с.
11. Орлов Р. А. Проблемы поэтики Э. М. Ремарка по роману «Черный обелиск», Л., 1974г. – 219 с.
12. Павлова Н. С. Типология немецкого романа, 1900 - 1945, М.,
1982г. – 280 с.
13. Петрушкин А. И. Писатели "потерянного поколения" в 20-30-е
годы, М., 1974г. – 117 с.
14. Розни В. М Культурология . М. Инфа - М: Форум. 2002г. – 341 с.
15. Топер П. Ради жизни на земле. М.. Советский писатель. 1983г. – 656 с.
16. Чайковский Р. Р. Перевод и переводчики. Магадан. 2001г. – 197 с.
17. Штейн А. Л. История немецкой литературы. М., 1999г. – 141 с.
18. Эренгросс Б. А. Мировая художественная культура. М., 2001г. – 447

Купить эту работу

Портрет в романах Э.М. Ремарка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа На тему: «Фрейминг: лингвокогнитивные характеристики и функции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЖАНРА НА МАТЕРИАЛЕ СТАТЬИ «БУТАН: ЕДИНСТВЕННОЕ ПОДЛИННОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽