Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

аудирование как средство активизации речемыслительной деятельности на начальном этапе обучения младших школьников

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аудирование на среднем этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний, а аудирование - одна из сторон говорения наряду со слушанием. Именно на среднем этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. В такой роли оно выступает, например, при просмотре фильма, телепередачи, пользовании Интернетом, прослушивании радиопередачи и т.п.
Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В. основным средством обучения иностранному языку является языковая среда, а все остальные средства являются вспомогательными, их назначение-создание более или менее ярко выраженной иллюзии приобщения учащихся к естественной языковой среде.
Объектом исследования является методика обучения иностранного языка в школе.
Предметом исследования является не только сам процесс аудирования, способы обучения этому виду речемыслительной деятельности, но и рассматривается возможность увеличения объема этого вида деятельности по сравнению с другими и объединению соответственно аудирования и письма, аудирования и говорения, аудирования и чтения.
Цель исследования доказать, что аудирование является одним из основных средств овладения языком, а также выступает средством активизации речемыслительной деятельности на среднем этапе обучения.
Задачи исследования:
• изучить теоретические основы обучения аудированию;
• рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию;
рассмотреть психологические особенности аудирования;
• охарактеризовать виды упражнений для обучения аудированию.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 5 подглав, заключения и списка использованной литературы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы обучения аудированию…………………………….4
1.1 Психологические особенности аудирования и его связь с другими видами речевой деятельности……………………………………………………………4
1.2 Основные трудности понимания речи на слух……………………………6
1.3 Речь учителя как основная и базисная форма для обучения аудированию…………………………………………………………………….10
2. Методика обучения аудированию………………………………………….14
2.1 Основные виды упражнений для обучения аудированию……………...14
2.2 Обучение аудированию во внеклассной работе по предмету иностранного языка……………………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы обучения аудированию…………………………….4
1.1 Психологические особенности аудирования и его связь с другими видами речевой деятельности……………………………………………………………4
1.2 Основные трудности понимания речи на слух……………………………6
1.3 Речь учителя как основная и базисная форма для обучения аудированию…………………………………………………………………….10
2. Методика обучения аудированию………………………………………….14
2.1 Основные виды упражнений для обучения аудированию……………...14
2.2 Обучение аудированию во внеклассной работе по предмету иностранного языка……………………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. В.Д Аракин. Обучение иностранному языку в средней школе. М., 1969.
2. О,Т. Башмакова. Обучение монологической речи //ИЯШ. 1985. № 3. С. 151.
3. В.Л. Берштейн. Упражнения для развития устной речи
учащихся в 7-8 классах ИЯШ. 2004. № 7. С. 27.
4. Е.В. Борзова -. Тексты для чтения на иностранном языке //ИЯШ. 1990. №4.
5. Р.Г. Борисова -. О некоторых приемах обучения диалогической речи // ИЯШ. 2001. № 3. С. 51-53.
6. Е.П. Будниченко -. Обучению идеологической речи на уроках английского языка // ИЯШ. 1991. № 1. С. 58-60.
7. М.Л. Вайсбурд, А.Д. Климентенко.- Требования к речевым умениям // ИЯШ. 1982. № 7. С. 73-74.
8. И.А. Грузинская -. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М., 1988. С. 162.
9. М.Х. Данкен -. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М., 1967.
10. Ю. М.Я. Демьяненко -. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Киев, 1976. С. 58.
11. П. Н.В. Елухина -. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации ИЯШ. 1995. № 2. С. 4-7.
12. Н.В. Елухина -. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // ИЯШ. 1996. № 4. С. 25-26.
13. Н.В. Елухина. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции // ИЯШ. 2002. № 3.
14. К. В. Елухина, Е.А. Жукова -. Устный контроль при коммуникативно-направленном подходе к обучению иностранным языкам // ИЯШ. 1995. № 2.
15. О.В. Колимулина -. Ролевые игры в обучение диалогической речи // ИЯШ. № 3. С. 17-22.
16. Т.Е. Клементьева -. Обучение диалогической речи на уроках английского языка в 7-8 классах // ИЯШ. 2001. № 3. С. 52-53
17. О.Д. Кузъменко, Г.В. Рогова -. Учебное чтение, его содержание и формы. М., № 5. 1983. С. 22-24.
18. Ж. И. Мануэлям -. К вопросу о методике работы текстами в зависимости от его характера // ИЯШ. 1980. № 5. С. 47.
19. Р.П. Милъруд -. Организация ролевой игры на уроке ИЯШ, 1987. №3. С. 8-13.
20. А.А. Миролюбива, В.С. Рахманова, В.С. Цетлин. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1967. С. 167-177.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аудирование на среднем этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний, а аудирование - одна из сторон говорения наряду со слушанием. Именно на среднем этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. В такой роли оно выступает, например, при просмотре фильма, телепередачи, пользовании Интернетом, прослушивании радиопередачи и т.п.
Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В. основным средством обучения иностранному языку является языковая среда, а все остальные средства являются вспомогательными, их назначение-создание более или менее ярко выраженной иллюзии приобщения учащихся к естественной языковой среде.
Объектом исследования является методика обучения иностранного языка в школе.
Предметом исследования является не только сам процесс аудирования, способы обучения этому виду речемыслительной деятельности, но и рассматривается возможность увеличения объема этого вида деятельности по сравнению с другими и объединению соответственно аудирования и письма, аудирования и говорения, аудирования и чтения.
Цель исследования доказать, что аудирование является одним из основных средств овладения языком, а также выступает средством активизации речемыслительной деятельности на среднем этапе обучения.
Задачи исследования:
• изучить теоретические основы обучения аудированию;
• рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию;
рассмотреть психологические особенности аудирования;
• охарактеризовать виды упражнений для обучения аудированию.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 5 подглав, заключения и списка использованной литературы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы обучения аудированию…………………………….4
1.1 Психологические особенности аудирования и его связь с другими видами речевой деятельности……………………………………………………………4
1.2 Основные трудности понимания речи на слух……………………………6
1.3 Речь учителя как основная и базисная форма для обучения аудированию…………………………………………………………………….10
2. Методика обучения аудированию………………………………………….14
2.1 Основные виды упражнений для обучения аудированию……………...14
2.2 Обучение аудированию во внеклассной работе по предмету иностранного языка……………………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы обучения аудированию…………………………….4
1.1 Психологические особенности аудирования и его связь с другими видами речевой деятельности……………………………………………………………4
1.2 Основные трудности понимания речи на слух……………………………6
1.3 Речь учителя как основная и базисная форма для обучения аудированию…………………………………………………………………….10
2. Методика обучения аудированию………………………………………….14
2.1 Основные виды упражнений для обучения аудированию……………...14
2.2 Обучение аудированию во внеклассной работе по предмету иностранного языка……………………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. В.Д Аракин. Обучение иностранному языку в средней школе. М., 1969.
2. О,Т. Башмакова. Обучение монологической речи //ИЯШ. 1985. № 3. С. 151.
3. В.Л. Берштейн. Упражнения для развития устной речи
учащихся в 7-8 классах ИЯШ. 2004. № 7. С. 27.
4. Е.В. Борзова -. Тексты для чтения на иностранном языке //ИЯШ. 1990. №4.
5. Р.Г. Борисова -. О некоторых приемах обучения диалогической речи // ИЯШ. 2001. № 3. С. 51-53.
6. Е.П. Будниченко -. Обучению идеологической речи на уроках английского языка // ИЯШ. 1991. № 1. С. 58-60.
7. М.Л. Вайсбурд, А.Д. Климентенко.- Требования к речевым умениям // ИЯШ. 1982. № 7. С. 73-74.
8. И.А. Грузинская -. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М., 1988. С. 162.
9. М.Х. Данкен -. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М., 1967.
10. Ю. М.Я. Демьяненко -. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Киев, 1976. С. 58.
11. П. Н.В. Елухина -. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации ИЯШ. 1995. № 2. С. 4-7.
12. Н.В. Елухина -. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // ИЯШ. 1996. № 4. С. 25-26.
13. Н.В. Елухина. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции // ИЯШ. 2002. № 3.
14. К. В. Елухина, Е.А. Жукова -. Устный контроль при коммуникативно-направленном подходе к обучению иностранным языкам // ИЯШ. 1995. № 2.
15. О.В. Колимулина -. Ролевые игры в обучение диалогической речи // ИЯШ. № 3. С. 17-22.
16. Т.Е. Клементьева -. Обучение диалогической речи на уроках английского языка в 7-8 классах // ИЯШ. 2001. № 3. С. 52-53
17. О.Д. Кузъменко, Г.В. Рогова -. Учебное чтение, его содержание и формы. М., № 5. 1983. С. 22-24.
18. Ж. И. Мануэлям -. К вопросу о методике работы текстами в зависимости от его характера // ИЯШ. 1980. № 5. С. 47.
19. Р.П. Милъруд -. Организация ролевой игры на уроке ИЯШ, 1987. №3. С. 8-13.
20. А.А. Миролюбива, В.С. Рахманова, В.С. Цетлин. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1967. С. 167-177.

Купить эту работу

аудирование как средство активизации речемыслительной деятельности на начальном этапе обучения младших школьников

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе marselloris 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе marselloris 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе marselloris 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе marselloris 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽