Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики.
Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют идеями современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания иностранного языка.
Будущий учитель иностранного языка должен понимать, что обновление подразумевает:
• во-первых, изменение целей и результата обучения;
• во-вторых, сокращение объема часов, обязательного для освоения содержания;
• в-третьих, изменение методов, подходов и технологий освоения содержания обучения;
• в-четвертых, индивидуализацию процесса обучения иностранному языку;
• в-пятых, изменение стандартов, программы, учебных планов по иностранному языку.
Учитель основной школы должен быть готов к обновлению всех компонентов обучения:
• научно - теоретического подхода и принципов обучения;
• целей обучения;
• содержания обучения;
• средств, приемов и методов обучения;
• способов и форм контроля результата обучения.
Обновление затрагивает технологическую сторону обучения, т.е. "искусство" преподавания иностранного языка. Новый подход к обучению иностранному языку - это компетентностно-деятельностный подход, сущность которого заключается в том, что реализация обновленного содержания и применение инноваций в обучении будет основой для формирования комплекса компетенций учащихся (языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной); а процесс освоения содержания будет носить деятельностный характер.
Проблема эффективного обучения иностранным языкам сегодня остра как никогда. Не будет преувеличением сказать, что практически каждый человек в современном мире испытывает необходимость в знании иностранного языка.
Непрерывно продолжается поиск новых, эффективных путей решения этой проблемы, которая решается посредством замены малоэффективных приемов и способов обучения более эффективными, создания более благоприятных условий для коррекции и улучшения практического овладения языком, для воспитания учащихся средствами иностранного языка.
Объект курсовой работы: процесс обучения иностранному языку.
Предмет курсовой работы: инновационные педагогические технологий на уроках английского языка на раннем этапе обучения.
Цель курсовой работы: изучить теоретические основы и технологию использования педагогических инновационных методов в обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• сущность педагогических инновационных технологий на современном этапе;
• рассмотреть лингвистический, психологический компоненты содержания обучению иностранному языку;
• изучить инновационные подходы.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 4 подглав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. Сущность педагогических инновационных технологий……………5
2. Традиции и инновации в обучении иностранному языку на раннем этапе…………………………………………………………………. …………11
2.1 Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению….11
2.2 Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке…………………………………………………………14
2.3 Проблемный метод обучения иностранному языку……………..16
2.4 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку…………………………………………………………..18
3. Из опыта работы педагогов…………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………26
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. Сущность педагогических инновационных технологий……………5
2. Традиции и инновации в обучении иностранному языку на раннем этапе…………………………………………………………………. …………11
2.1 Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению….11
2.2 Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке…………………………………………………………14
2.3 Проблемный метод обучения иностранному языку……………..16
2.4 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку…………………………………………………………..18
3. Из опыта работы педагогов…………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………26
1. А.В. Могилёв “Интернет приходит в школу”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
2. А.Б. Антопольский, Т.С. Маркарова, Е.А. Данилина Правовые и технологические проблемы создания и функционирования электронных библиотек. - М.: ИНИЦ «Патент», 2008.
3. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№.
4. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4.
5. Бершадский, М. Информационная компетентность.//Народное образование. – 2009 – №4. – с.139
6. Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб. Англ. Языка: Для 8 кл. шк. С углубл. Изуч. Англ. Яз. 4-е издание – М.: 2001
7. Браун, Д.Р. Модель решения проблем для развития информационной грамотности: комплексный подход.//Библиотека в школе – 2006. – №22 с. 6 – 11
8. В.Б. Попов “Интернет-технологии и развитие образования” Воронеж, ВГПУ, 2001.
9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
10. Галиулина Т.Н. “Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2004.
12. Гусельникова Е.В. “Как работает школьный Интернет-класс”, Москва, РАО, 2000
13. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
14. Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2003, № 5.
15. Ермаков, Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся//Народное образование – 2009. – №4
16. Животный мир Австралии. Научный консультант Корзун Л.П. – Издательский дом “Росмэн”, 1997
17. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
18. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.
19. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Интерактивное обучение учащихся 10–11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16.
20. Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3.
21. Коряковцева Н.Ф. Современная методика opганизации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М.; АРКТИ, 2002.
22. Кочетурова Н.А. “Метод проектов в обучении иностранному языку”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
23. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 6.
24. Листрова Л.В. “Организация проектной деятельности школьников на основе Интернет-технологий”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
25. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики.
Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют идеями современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания иностранного языка.
Будущий учитель иностранного языка должен понимать, что обновление подразумевает:
• во-первых, изменение целей и результата обучения;
• во-вторых, сокращение объема часов, обязательного для освоения содержания;
• в-третьих, изменение методов, подходов и технологий освоения содержания обучения;
• в-четвертых, индивидуализацию процесса обучения иностранному языку;
• в-пятых, изменение стандартов, программы, учебных планов по иностранному языку.
Учитель основной школы должен быть готов к обновлению всех компонентов обучения:
• научно - теоретического подхода и принципов обучения;
• целей обучения;
• содержания обучения;
• средств, приемов и методов обучения;
• способов и форм контроля результата обучения.
Обновление затрагивает технологическую сторону обучения, т.е. "искусство" преподавания иностранного языка. Новый подход к обучению иностранному языку - это компетентностно-деятельностный подход, сущность которого заключается в том, что реализация обновленного содержания и применение инноваций в обучении будет основой для формирования комплекса компетенций учащихся (языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной); а процесс освоения содержания будет носить деятельностный характер.
Проблема эффективного обучения иностранным языкам сегодня остра как никогда. Не будет преувеличением сказать, что практически каждый человек в современном мире испытывает необходимость в знании иностранного языка.
Непрерывно продолжается поиск новых, эффективных путей решения этой проблемы, которая решается посредством замены малоэффективных приемов и способов обучения более эффективными, создания более благоприятных условий для коррекции и улучшения практического овладения языком, для воспитания учащихся средствами иностранного языка.
Объект курсовой работы: процесс обучения иностранному языку.
Предмет курсовой работы: инновационные педагогические технологий на уроках английского языка на раннем этапе обучения.
Цель курсовой работы: изучить теоретические основы и технологию использования педагогических инновационных методов в обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• сущность педагогических инновационных технологий на современном этапе;
• рассмотреть лингвистический, психологический компоненты содержания обучению иностранному языку;
• изучить инновационные подходы.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, 4 подглав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. Сущность педагогических инновационных технологий……………5
2. Традиции и инновации в обучении иностранному языку на раннем этапе…………………………………………………………………. …………11
2.1 Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению….11
2.2 Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке…………………………………………………………14
2.3 Проблемный метод обучения иностранному языку……………..16
2.4 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку…………………………………………………………..18
3. Из опыта работы педагогов…………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………26
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. Сущность педагогических инновационных технологий……………5
2. Традиции и инновации в обучении иностранному языку на раннем этапе…………………………………………………………………. …………11
2.1 Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению….11
2.2 Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке…………………………………………………………14
2.3 Проблемный метод обучения иностранному языку……………..16
2.4 Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку…………………………………………………………..18
3. Из опыта работы педагогов…………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………26
1. А.В. Могилёв “Интернет приходит в школу”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
2. А.Б. Антопольский, Т.С. Маркарова, Е.А. Данилина Правовые и технологические проблемы создания и функционирования электронных библиотек. - М.: ИНИЦ «Патент», 2008.
3. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№.
4. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4.
5. Бершадский, М. Информационная компетентность.//Народное образование. – 2009 – №4. – с.139
6. Богордицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учеб. Англ. Языка: Для 8 кл. шк. С углубл. Изуч. Англ. Яз. 4-е издание – М.: 2001
7. Браун, Д.Р. Модель решения проблем для развития информационной грамотности: комплексный подход.//Библиотека в школе – 2006. – №22 с. 6 – 11
8. В.Б. Попов “Интернет-технологии и развитие образования” Воронеж, ВГПУ, 2001.
9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
10. Галиулина Т.Н. “Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2004.
12. Гусельникова Е.В. “Как работает школьный Интернет-класс”, Москва, РАО, 2000
13. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
14. Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2003, № 5.
15. Ермаков, Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся//Народное образование – 2009. – №4
16. Животный мир Австралии. Научный консультант Корзун Л.П. – Издательский дом “Росмэн”, 1997
17. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
18. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.
19. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Интерактивное обучение учащихся 10–11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16.
20. Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3.
21. Коряковцева Н.Ф. Современная методика opганизации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М.; АРКТИ, 2002.
22. Кочетурова Н.А. “Метод проектов в обучении иностранному языку”. Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2003 г.
23. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 6.
24. Листрова Л.В. “Организация проектной деятельности школьников на основе Интернет-технологий”, Воронеж, ВГПУ, 2001.
25. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую