Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку как средство развития творческого мышления учащихся 3 4 классов

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения.
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя- активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому, презентаций.
Компьютер, в наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребята и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но , к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь мы, не выходя из дома, можем напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно. Кроме того, компьютер может помочь в изучении иностранного языка. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.
Цель: раскрыть роль компьютера и программного обеспечения в формировании творческого развития на уроках иностранного языка .
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- показать роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков,
- раскрыть многообразие форм применения компьютера и программного обеспечения в успешном овладении английским языком, использование информационных ресурсов Интернета, создание компьютерных презентаций по английскому языку.
Объект исследования: является учебный процесс.
Предмет исследования: является использование компьютерных технологий на уроках английского языка.
Методы исследования:
- теоретические методы, теоретический анализ;
- эмпирические методы (наблюдение, педагогический эксперимент).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- доказано положительное влияние комплекса уроков, разработанных на принципах использования компьютерных презентации на уроках английского языка;
- определены преимущества компьютерных технологий, способствующие развитию творческого потенциала младших школьников.
Прикладная ценность полученных результатов: разработанная методика и уроки могут быть использованы в практике работы учителями английского языка.
Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 6 подглав, заключения, список использованной литературы, приложения.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….….3
1 Использование современных информационных технологий на уроках английского языка………………………………………………………….….….5
1.1 Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков…………………………………………..….5
1.2 Использование компьютерных технологий на уроках английского языка…………………………………………………………………………..…...6
1.3 Использование Интернет-ресурсов и компьютерных презентаций на уроках английского языка………………………………………………………………...9
2 Методика урока английского языка с использованием компьютерных презентации………………………………………………………………………..10
2.1 План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»
(4 класс, УМК “Enjoy English-2”)………………………………………….…….10
2.2 Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме: "Shop till you drop"………………………………………………………………………….….…15
2.3 Theme : ’’Have you been to Central Asia?”……………………………….….22
ЗАЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…….26
ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….….3
1 Использование современных информационных технологий на уроках английского языка………………………………………………………….….….5
1.1 Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков…………………………………………..….5
1.2 Использование компьютерных технологий на уроках английского языка…………………………………………………………………………..…...6
1.3 Использование Интернет-ресурсов и компьютерных презентаций на уроках английского языка………………………………………………………………...9
2 Методика урока английского языка с использованием компьютерных презентации………………………………………………………………………..10
2.1 План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»
(4 класс, УМК “Enjoy English-2”)………………………………………….…….10
2.2 Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме: "Shop till you drop"………………………………………………………………………….….…15
2.3 Theme : ’’Have you been to Central Asia?”……………………………….….22
ЗАЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…….26
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.
2. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
4. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
5. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.
6. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. Якутск, 2004.
7. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. Якутск, 2006.
8. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога М., 2005, с. 152-159.
9. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка -потребность времени.ИЯШ,№5, 2005
10. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 1997., с 2-7.
11. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и филология. СПБ., 2004.
12. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ, №3, 1997
13. Самылина Т. И. , Фомина Н. А. Обучение дошкольников иностранному языку с помощью компьютера. ИЯШ, №4, 2003. с. 52-56.
14. Телицина Т. Н. использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ, №2. 2002.
15. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. ИЯШ, №5, 1997г с. 40-41.
16. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексики в начальной школе. ИЯШ, №2, 2002. с. 43-47.
17. Ариан М.А. и др.Методика преподавания иностранных языков:Общий курс.- Н.-Новгород:НГЛУ,2004.-190с.
18. Аудио-визуальный метод/А.А.Миролюбова// Иностранные языки в школе. 2003.-№5.-С.22-23.
19. Интернет для учителей иностранного языка/С.Г.Никитенко//Учитель. 2002.-№5.-С.217-222.
20. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л.А.Подопригорова// Иностранные языки в школе.-2003.-№5.-С.25-31.
21. Использование компьютеров на уроке иностранного языка - потребность времени/Л.П.Петрова//Иностранные языки в школе.-2005.-№5.-С.57-60.
22. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка/Е.С.Музланова,Е.И.Кисунко//Английский язык:Приложение к газете «Первое сентября».-2006.-№12.-С.13-18.
23. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам/Г.И.Федорова// Учитель.-2003.-№1.-С.65-67.
24. Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам/И.А.Соломахина//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.198-202.
25. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ Н.В.Матвеева//Информатика и образование.-2006.-№6.-С.72-76.
26. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка/В.А.Коломиец// Иностранные языки в школе.-2003.№3.-С.86-90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы: в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения.
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя- активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому, презентаций.
Компьютер, в наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребята и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но , к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь мы, не выходя из дома, можем напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно. Кроме того, компьютер может помочь в изучении иностранного языка. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.
Цель: раскрыть роль компьютера и программного обеспечения в формировании творческого развития на уроках иностранного языка .
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- показать роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков,
- раскрыть многообразие форм применения компьютера и программного обеспечения в успешном овладении английским языком, использование информационных ресурсов Интернета, создание компьютерных презентаций по английскому языку.
Объект исследования: является учебный процесс.
Предмет исследования: является использование компьютерных технологий на уроках английского языка.
Методы исследования:
- теоретические методы, теоретический анализ;
- эмпирические методы (наблюдение, педагогический эксперимент).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что:
- доказано положительное влияние комплекса уроков, разработанных на принципах использования компьютерных презентации на уроках английского языка;
- определены преимущества компьютерных технологий, способствующие развитию творческого потенциала младших школьников.
Прикладная ценность полученных результатов: разработанная методика и уроки могут быть использованы в практике работы учителями английского языка.
Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, 6 подглав, заключения, список использованной литературы, приложения.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….….3
1 Использование современных информационных технологий на уроках английского языка………………………………………………………….….….5
1.1 Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков…………………………………………..….5
1.2 Использование компьютерных технологий на уроках английского языка…………………………………………………………………………..…...6
1.3 Использование Интернет-ресурсов и компьютерных презентаций на уроках английского языка………………………………………………………………...9
2 Методика урока английского языка с использованием компьютерных презентации………………………………………………………………………..10
2.1 План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»
(4 класс, УМК “Enjoy English-2”)………………………………………….…….10
2.2 Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме: "Shop till you drop"………………………………………………………………………….….…15
2.3 Theme : ’’Have you been to Central Asia?”……………………………….….22
ЗАЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…….26
ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….….3
1 Использование современных информационных технологий на уроках английского языка………………………………………………………….….….5
1.1 Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков…………………………………………..….5
1.2 Использование компьютерных технологий на уроках английского языка…………………………………………………………………………..…...6
1.3 Использование Интернет-ресурсов и компьютерных презентаций на уроках английского языка………………………………………………………………...9
2 Методика урока английского языка с использованием компьютерных презентации………………………………………………………………………..10
2.1 План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»
(4 класс, УМК “Enjoy English-2”)………………………………………….…….10
2.2 Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме: "Shop till you drop"………………………………………………………………………….….…15
2.3 Theme : ’’Have you been to Central Asia?”……………………………….….22
ЗАЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…….26
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.
2. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.
4. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
5. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.
6. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. Якутск, 2004.
7. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. Якутск, 2006.
8. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога М., 2005, с. 152-159.
9. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка -потребность времени.ИЯШ,№5, 2005
10. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 1997., с 2-7.
11. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и филология. СПБ., 2004.
12. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ, №3, 1997
13. Самылина Т. И. , Фомина Н. А. Обучение дошкольников иностранному языку с помощью компьютера. ИЯШ, №4, 2003. с. 52-56.
14. Телицина Т. Н. использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ, №2. 2002.
15. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. ИЯШ, №5, 1997г с. 40-41.
16. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексики в начальной школе. ИЯШ, №2, 2002. с. 43-47.
17. Ариан М.А. и др.Методика преподавания иностранных языков:Общий курс.- Н.-Новгород:НГЛУ,2004.-190с.
18. Аудио-визуальный метод/А.А.Миролюбова// Иностранные языки в школе. 2003.-№5.-С.22-23.
19. Интернет для учителей иностранного языка/С.Г.Никитенко//Учитель. 2002.-№5.-С.217-222.
20. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л.А.Подопригорова// Иностранные языки в школе.-2003.-№5.-С.25-31.
21. Использование компьютеров на уроке иностранного языка - потребность времени/Л.П.Петрова//Иностранные языки в школе.-2005.-№5.-С.57-60.
22. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка/Е.С.Музланова,Е.И.Кисунко//Английский язык:Приложение к газете «Первое сентября».-2006.-№12.-С.13-18.
23. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам/Г.И.Федорова// Учитель.-2003.-№1.-С.65-67.
24. Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам/И.А.Соломахина//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.198-202.
25. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ Н.В.Матвеева//Информатика и образование.-2006.-№6.-С.72-76.
26. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка/В.А.Коломиец// Иностранные языки в школе.-2003.№3.-С.86-90.

Купить эту работу

Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку как средство развития творческого мышления учащихся 3 4 классов

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе marselloris 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе marselloris 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе marselloris 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе marselloris 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽