Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 354 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Коммуникация может быть вербальной и невербальной. Вербальная коммуникация это словесное взаимодействие сторон, осуществляется с помощью символов, знаковых систем, главный среди которых язык.
Термин «невербальное» обычно понимается как «несловесный язык». Он объединяет большой круг явлений, включая не только движения тела человека и звуковую модальность речи, но и различные элементы окружающей среды, одежду, элементы оформления внешности и даже различные сферы искусства.
Под невербальной коммуникацией (в узком смысле) следует понимать средство информации, систему невербальных символов, знаков, кодов, использующихся для передачи сообщения. Ключевым моментом такого понимания является указание на внешнее сопровождение психических явлений . Невербалика включает в себя всевозможные жесты, мимику, взгляды, телесный контакт, внешний вид и многое, многое другое.
Объектом изучения в работе является невербальные средства общения, и в частности язык жестов.
Предмет изучения – специфика языка жестов, его функции и толкование.
Цель реферата – выявление и определение основных невербальных жестовых средств.Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:
1) сделать обзор невербальных средств общения и определить какое место среди них занимают жесты;
2) выявить функции языка жестов;
3) рассмотреть основание факторы, влияющие на язык жестов;
4) изучить толкования жестов.
Актуальность темы реферата заключается, прежде всего, в возрастании интереса представителей самых разных направлений психологии, поведенческих и социальных наук к изучению проблемы коммуникации в целом и невербальной коммуникации в частности. Сфера общения занимает все больше места в жизни общества. Соответственно, рост интереса к проблеме коммуникации приводит к появлению научных исследований, методических пособий и практических руководств по эффективному использованию знания, навыков и приемов невербального общения в межличностных отношениях.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.





Оглавление

Введение 2
Глава 1. Невербальные средства общения 5
1.1. Кинесические средства 7
1.1.1. Мимика 8
1.1.2. Жесты 9
1.1.3. Позы 10
1.2. Такесические средства 11
1.3. Просодические средства 11
1.4. Проксемические средства 13
Глава 2. Язык жестов как основа невербального общения 14
2.1. Функции языка жестов 17
2.2. Факторы, влияющие на язык жестов 19
2.3. Толкование языка жестов 20
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



Заключение


В данной работе мы выполнили все задачи:
1) сделали обзор невербальных средств общения и определили какое место среди них занимают жесты;
2) выявили функции языка жестов;
3) рассмотрели основание факторы, влияющие на язык жестов;
4) изучили толкования жестов.
В результате анализа проблемы было установлено следующее:
1) Невербальная коммуникация очень эффективна и намного больше несет информации, чем вербальная.
2) Активное использование невербалики ведет к улучшению коммуникации. Если же невербалика и словесные сигналы не совпадают, то люди будут ориентироваться на информацию, переданную с помощью невербалики.
3) Невербальное общение очень сложно поддается контролю. Такое общение спонтанно и непроизвольно. С его помощью человек может подтверждать, опровергать словесную информацию, выражать свои чувства и эмоции, восполнять недостаток слов. Это общение позволяет составить четкий образ собеседника. Люди, которые изучают невербальные средства общения, могут с легкостью создать о себе нужное впечатление.
4) Некоторые люди от природы очень подвижны и эмоциональны. Соответственно, и их жестикуляция будет интенсивной. Жесты не свойственны спокойным, сдержанным людям.
5) Лучшим жестом считается тот, который никто не заметит и который сольется со словом и только усилит его воздействие на собеседника. Максимальной эффективности от общения можно добиться при гармоничном сочетании мыслей и слов.
6) Жесты очень много передают информации непосредственно в подсознание слушателя независимо от его желания.

Список использованной литературы:


1. Айслер-Мертц К. Язык жестов. М., 2001.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – М.: Эксмо, 2013. – 503 с.
3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного // Язык и культура. М., 1973.
4. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: учебное пособие/О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова.-М.: Дашков и К, 2011.-86 с.
5. Грейдина, Н.Л. Основы коммуникативной презентации / Н.Л. Грейдина. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2005. – 380 с.
6. Козьяков, Р. В. Психология управления : учеб. пособие / Р. В. Козьяков .-М. : Московский государственный университет печати, 2012.-15 с.
7. Крейдлин Г.Е. Кинесика // Словарь языка русских жестов. – М.; Вена: Языки русской культуры; Венский славистический альманах, 2001. – С.181.
8. Лабунская, В., Экспрессия человека: общение и межличностное познание: учебное пособие/В. Лабунская.- Ростов: Феникс, 1999.
9. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. – М., 1998. – С. 62.
10. Пиз, А. Язык телодвижений/А. Пиз.-М.:Эксмо, 2007. – 94 с.
11. Роль и значение невербальной коммуникации в раннем детстве. Рылова Е. В.//URL:www.academicon.ru
12. Словарь русского языка: в 4-х т. под ред. А. П. Евгеньевой./ А. П. Евгеньева. – М., 1981.
13. Смирнова В.В. Успешные продажи. СПб., 2004.
14. Филиппов А.В. Жесты и их отображение в тексте художественного произведения // Лингвистический сборник МОПИ им. Н.К. Крупской. Вып. 4. М., 1975. С. 185 - 194.
15. Чернышова, Л.И. Деловое общение / Л.И. Чернышова. – М.:Юнити-Дана, 2008. – 415 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Коммуникация может быть вербальной и невербальной. Вербальная коммуникация это словесное взаимодействие сторон, осуществляется с помощью символов, знаковых систем, главный среди которых язык.
Термин «невербальное» обычно понимается как «несловесный язык». Он объединяет большой круг явлений, включая не только движения тела человека и звуковую модальность речи, но и различные элементы окружающей среды, одежду, элементы оформления внешности и даже различные сферы искусства.
Под невербальной коммуникацией (в узком смысле) следует понимать средство информации, систему невербальных символов, знаков, кодов, использующихся для передачи сообщения. Ключевым моментом такого понимания является указание на внешнее сопровождение психических явлений . Невербалика включает в себя всевозможные жесты, мимику, взгляды, телесный контакт, внешний вид и многое, многое другое.
Объектом изучения в работе является невербальные средства общения, и в частности язык жестов.
Предмет изучения – специфика языка жестов, его функции и толкование.
Цель реферата – выявление и определение основных невербальных жестовых средств.Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:
1) сделать обзор невербальных средств общения и определить какое место среди них занимают жесты;
2) выявить функции языка жестов;
3) рассмотреть основание факторы, влияющие на язык жестов;
4) изучить толкования жестов.
Актуальность темы реферата заключается, прежде всего, в возрастании интереса представителей самых разных направлений психологии, поведенческих и социальных наук к изучению проблемы коммуникации в целом и невербальной коммуникации в частности. Сфера общения занимает все больше места в жизни общества. Соответственно, рост интереса к проблеме коммуникации приводит к появлению научных исследований, методических пособий и практических руководств по эффективному использованию знания, навыков и приемов невербального общения в межличностных отношениях.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.





Оглавление

Введение 2
Глава 1. Невербальные средства общения 5
1.1. Кинесические средства 7
1.1.1. Мимика 8
1.1.2. Жесты 9
1.1.3. Позы 10
1.2. Такесические средства 11
1.3. Просодические средства 11
1.4. Проксемические средства 13
Глава 2. Язык жестов как основа невербального общения 14
2.1. Функции языка жестов 17
2.2. Факторы, влияющие на язык жестов 19
2.3. Толкование языка жестов 20
Заключение 23
Список использованной литературы: 25



Заключение


В данной работе мы выполнили все задачи:
1) сделали обзор невербальных средств общения и определили какое место среди них занимают жесты;
2) выявили функции языка жестов;
3) рассмотрели основание факторы, влияющие на язык жестов;
4) изучили толкования жестов.
В результате анализа проблемы было установлено следующее:
1) Невербальная коммуникация очень эффективна и намного больше несет информации, чем вербальная.
2) Активное использование невербалики ведет к улучшению коммуникации. Если же невербалика и словесные сигналы не совпадают, то люди будут ориентироваться на информацию, переданную с помощью невербалики.
3) Невербальное общение очень сложно поддается контролю. Такое общение спонтанно и непроизвольно. С его помощью человек может подтверждать, опровергать словесную информацию, выражать свои чувства и эмоции, восполнять недостаток слов. Это общение позволяет составить четкий образ собеседника. Люди, которые изучают невербальные средства общения, могут с легкостью создать о себе нужное впечатление.
4) Некоторые люди от природы очень подвижны и эмоциональны. Соответственно, и их жестикуляция будет интенсивной. Жесты не свойственны спокойным, сдержанным людям.
5) Лучшим жестом считается тот, который никто не заметит и который сольется со словом и только усилит его воздействие на собеседника. Максимальной эффективности от общения можно добиться при гармоничном сочетании мыслей и слов.
6) Жесты очень много передают информации непосредственно в подсознание слушателя независимо от его желания.

Список использованной литературы:


1. Айслер-Мертц К. Язык жестов. М., 2001.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. – М.: Эксмо, 2013. – 503 с.
3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного // Язык и культура. М., 1973.
4. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: учебное пособие/О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова.-М.: Дашков и К, 2011.-86 с.
5. Грейдина, Н.Л. Основы коммуникативной презентации / Н.Л. Грейдина. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2005. – 380 с.
6. Козьяков, Р. В. Психология управления : учеб. пособие / Р. В. Козьяков .-М. : Московский государственный университет печати, 2012.-15 с.
7. Крейдлин Г.Е. Кинесика // Словарь языка русских жестов. – М.; Вена: Языки русской культуры; Венский славистический альманах, 2001. – С.181.
8. Лабунская, В., Экспрессия человека: общение и межличностное познание: учебное пособие/В. Лабунская.- Ростов: Феникс, 1999.
9. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. – М., 1998. – С. 62.
10. Пиз, А. Язык телодвижений/А. Пиз.-М.:Эксмо, 2007. – 94 с.
11. Роль и значение невербальной коммуникации в раннем детстве. Рылова Е. В.//URL:www.academicon.ru
12. Словарь русского языка: в 4-х т. под ред. А. П. Евгеньевой./ А. П. Евгеньева. – М., 1981.
13. Смирнова В.В. Успешные продажи. СПб., 2004.
14. Филиппов А.В. Жесты и их отображение в тексте художественного произведения // Лингвистический сборник МОПИ им. Н.К. Крупской. Вып. 4. М., 1975. С. 185 - 194.
15. Чернышова, Л.И. Деловое общение / Л.И. Чернышова. – М.:Юнити-Дана, 2008. – 415 с

Купить эту работу

Язык жестов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽