Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связок между структурными элементами урока иностранного языка

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение иностранному языку в школе – важнейшая проблемная область педагогических и методических знаний. Современное общество предъявляет все более высокие требования к уровню овладения выпускниками школ иностранным языком, а укрепление международных отношений, глобализация неизбежно приводят к тому, что знание по крайней мере одного иностранного языка является необходимостью.
Самым распространенным среди изучаемых школьниками иностранных языков на настоящий момент является английский. В свете этого огромное значение приобретает теория и методика преподавания иностранных языков – прикладная наука, реализующая многочисленные методики обучения школьников иностранному языку на практике и изучающая их теоретические основы.
Исходя из этого, логично предположить, что вопрос о структуре урока английского языка, а именно исследование роли связок между структурными элементами такого урока,несомненно является актуальным.
Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку в школе.
Предметисследования – связки между структурными элементами урока иностранного (английского) языка.
Целью нашего исследования является раскрыть сущность и функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского.
Задачи исследования:
1) Дать характеристику современному уроку английского языка по ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту);
2) Привести актуальную структуру технологической карты;
3) Провести анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А.;
4) Обобщить полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Дня написания курсовой работы воспользуемся следующими методами: обобщение и теоретизация изученного материала, анализ и синтез литературы, изучение передового педагогического опыта.
Настоящая курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, два из которых теоретические и один практический, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
1. Характеристика современного урока английского языка по ФГОС 5
Выводы по первому параграфу 9
2. Структура технологической карты на уроке английского языка 11
Выводы по второму параграфу 14
3. Анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А. 16
Выводы по третьему параграфу 18
Заключение 20
Список использованных источников 22

В данной работе были освещены и проанализированысущность и функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского. В качестве материала для анализа нами был выбран урок английского языка Шиловой Е. А., представленный на Всероссийский конкурс Учитель года России.
В первомпараграфе нами была кратко освещена сущность ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Кроме того, мы подробно рассмотрели требования, предъявляемые этим стандартом, а также перечислили и охарактеризовали основные компоненты урока иностранного (английского) языка, построенного согласно вышеупомянутому ФГОС.
Во втором параграфе нами была раскрытаструктура технологической карты урока английского языка, а также его основные компоненты.
И, наконец, в третьем параграфе работы был предложен практический анализ урока английского языка Шиловой Е. А., представленного на Всероссийский конкурс Учитель года России, на материале которого были сделаны выводы о структуре и содержании урока и грамотности работы педагога.
В целом, задачи, поставленные во введении к курсовой работе, полностью решены. Задача первая (характеристика современного урока английского языка по ФГОС) решалась в первом параграфе, второй задаче (актуальной структуре технологической карты)посвящен второй параграф, задача третья (анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А.) решалась в третьем параграфе. Таким образом, мы можем говорить о том, что цель нашего исследования – раскрытие сущностии функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского – достигнута в полном объеме.
Общие выводы по теме всего исследования, согласно поставленной во введении четвертой задаче, сделаны в заключении к настоящей курсовой работе.

1. Барышников, Н.В. Английский язык как доминантный в обучении многоязычию // Иностранные языки в школе. – № 5. – 2007. – с. 29–33.
2. Барышников, Н.В.Мультилингводидактика // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – С. 19–27.
3. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. – Выпуск 6. Языковые контакты. - М., 1972. – с. 25-60.
4. Кулемина Е. В. Проблемы школьной неуспеваемости// Социальная сеть работников образования «Наша сеть». Режим доступа: [http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/library/problemy-shkolnoi-neuspevaemosti], дата обращения: 30.12.16.
5. Ломоносовские научные студенческие и аспирантские чтения. Материалы выступлений 2-3 апреля 2003 года, 340 с.
6. Лызлов А.В. Организация уроков с использованием ИКТ/А.В. Лызлов Вопросы Интернет-образования. – М, 2012. - № 26.- С.13-15.
7. Маслов Ю.С. Введение в языкознание: учебник для студ. филол. и лингв. фак. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр Академия, 2006. — 304 с.
8. Материалы международной конференции «Многоязычие как элемент культурного наследия». – Ростов-на-Дону, 2001. – 322 с
9. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
10. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
11. Трофимова М. Парле? Шпрехен? Спик? // Здоровье школьника. Режим доступа: [http://www.7ya.ru/article/Parle-Shprehen-Spik/], дата обращения: 30.12.16.
12. Цукерман Г.А. Оценка без отметки: Режим доступа: [http://experiment.lv/rus/boblio/cukerm_ocenka.htm], дата обращения: 30.12.16.
13. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи // Иностранные языки в школе, 2009, №4, с. 2-8.
14. Щукин П.И. Методика использования новейших средств обучения/ П.И. Щукин. - М.: Просвещение, 2012. - 156с.
15. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь – 2-е изд., доп. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение иностранному языку в школе – важнейшая проблемная область педагогических и методических знаний. Современное общество предъявляет все более высокие требования к уровню овладения выпускниками школ иностранным языком, а укрепление международных отношений, глобализация неизбежно приводят к тому, что знание по крайней мере одного иностранного языка является необходимостью.
Самым распространенным среди изучаемых школьниками иностранных языков на настоящий момент является английский. В свете этого огромное значение приобретает теория и методика преподавания иностранных языков – прикладная наука, реализующая многочисленные методики обучения школьников иностранному языку на практике и изучающая их теоретические основы.
Исходя из этого, логично предположить, что вопрос о структуре урока английского языка, а именно исследование роли связок между структурными элементами такого урока,несомненно является актуальным.
Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку в школе.
Предметисследования – связки между структурными элементами урока иностранного (английского) языка.
Целью нашего исследования является раскрыть сущность и функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского.
Задачи исследования:
1) Дать характеристику современному уроку английского языка по ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту);
2) Привести актуальную структуру технологической карты;
3) Провести анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А.;
4) Обобщить полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Дня написания курсовой работы воспользуемся следующими методами: обобщение и теоретизация изученного материала, анализ и синтез литературы, изучение передового педагогического опыта.
Настоящая курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, два из которых теоретические и один практический, заключения и списка использованной литературы.


Введение 3
1. Характеристика современного урока английского языка по ФГОС 5
Выводы по первому параграфу 9
2. Структура технологической карты на уроке английского языка 11
Выводы по второму параграфу 14
3. Анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А. 16
Выводы по третьему параграфу 18
Заключение 20
Список использованных источников 22

В данной работе были освещены и проанализированысущность и функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского. В качестве материала для анализа нами был выбран урок английского языка Шиловой Е. А., представленный на Всероссийский конкурс Учитель года России.
В первомпараграфе нами была кратко освещена сущность ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Кроме того, мы подробно рассмотрели требования, предъявляемые этим стандартом, а также перечислили и охарактеризовали основные компоненты урока иностранного (английского) языка, построенного согласно вышеупомянутому ФГОС.
Во втором параграфе нами была раскрытаструктура технологической карты урока английского языка, а также его основные компоненты.
И, наконец, в третьем параграфе работы был предложен практический анализ урока английского языка Шиловой Е. А., представленного на Всероссийский конкурс Учитель года России, на материале которого были сделаны выводы о структуре и содержании урока и грамотности работы педагога.
В целом, задачи, поставленные во введении к курсовой работе, полностью решены. Задача первая (характеристика современного урока английского языка по ФГОС) решалась в первом параграфе, второй задаче (актуальной структуре технологической карты)посвящен второй параграф, задача третья (анализ работы учителя английского языка на примере урока Шиловой Е.А.) решалась в третьем параграфе. Таким образом, мы можем говорить о том, что цель нашего исследования – раскрытие сущностии функции связок между структурными элементами урока иностранного языка на примере английского – достигнута в полном объеме.
Общие выводы по теме всего исследования, согласно поставленной во введении четвертой задаче, сделаны в заключении к настоящей курсовой работе.

1. Барышников, Н.В. Английский язык как доминантный в обучении многоязычию // Иностранные языки в школе. – № 5. – 2007. – с. 29–33.
2. Барышников, Н.В.Мультилингводидактика // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. – С. 19–27.
3. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. – Выпуск 6. Языковые контакты. - М., 1972. – с. 25-60.
4. Кулемина Е. В. Проблемы школьной неуспеваемости// Социальная сеть работников образования «Наша сеть». Режим доступа: [http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/library/problemy-shkolnoi-neuspevaemosti], дата обращения: 30.12.16.
5. Ломоносовские научные студенческие и аспирантские чтения. Материалы выступлений 2-3 апреля 2003 года, 340 с.
6. Лызлов А.В. Организация уроков с использованием ИКТ/А.В. Лызлов Вопросы Интернет-образования. – М, 2012. - № 26.- С.13-15.
7. Маслов Ю.С. Введение в языкознание: учебник для студ. филол. и лингв. фак. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр Академия, 2006. — 304 с.
8. Материалы международной конференции «Многоязычие как элемент культурного наследия». – Ростов-на-Дону, 2001. – 322 с
9. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.
10. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
11. Трофимова М. Парле? Шпрехен? Спик? // Здоровье школьника. Режим доступа: [http://www.7ya.ru/article/Parle-Shprehen-Spik/], дата обращения: 30.12.16.
12. Цукерман Г.А. Оценка без отметки: Режим доступа: [http://experiment.lv/rus/boblio/cukerm_ocenka.htm], дата обращения: 30.12.16.
13. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи // Иностранные языки в школе, 2009, №4, с. 2-8.
14. Щукин П.И. Методика использования новейших средств обучения/ П.И. Щукин. - М.: Просвещение, 2012. - 156с.
15. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь – 2-е изд., доп. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002.

Купить эту работу

Роль связок между структурными элементами урока иностранного языка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽