Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект «Скороговорки»

1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается составить книгу для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно презентации скороговорок в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта является нормативным, таким образом, деятельность превращается в исполнительскую.
5) Проект полностью соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (решение учащимися вопросов о функционировании скороговорок в языке);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе презентации проделанной работы).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.

-

Проект «И в шутку и всерьез»

1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить занимательные задания по русскому языку для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта.
5) Проект не полностью, а лишь частично соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (данный пункт не прописан, опущен);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе занимательных заданий по русскому языку, составленных самими учащимися).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проект «Скороговорки»

1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается составить книгу для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно презентации скороговорок в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта является нормативным, таким образом, деятельность превращается в исполнительскую.
5) Проект полностью соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (решение учащимися вопросов о функционировании скороговорок в языке);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе презентации проделанной работы).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.

-

Проект «И в шутку и всерьез»

1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить занимательные задания по русскому языку для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта.
5) Проект не полностью, а лишь частично соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (данный пункт не прописан, опущен);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе занимательных заданий по русскому языку, составленных самими учащимися).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.

-

Купить эту работу

Русский язык

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽