Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект «Скороговорки»
1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается составить книгу для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно презентации скороговорок в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта является нормативным, таким образом, деятельность превращается в исполнительскую.
5) Проект полностью соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (решение учащимися вопросов о функционировании скороговорок в языке);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе презентации проделанной работы).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.
-
Проект «И в шутку и всерьез»
1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить занимательные задания по русскому языку для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта.
5) Проект не полностью, а лишь частично соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (данный пункт не прописан, опущен);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе занимательных заданий по русскому языку, составленных самими учащимися).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект «Скороговорки»
1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается составить книгу для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно презентации скороговорок в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта является нормативным, таким образом, деятельность превращается в исполнительскую.
5) Проект полностью соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (решение учащимися вопросов о функционировании скороговорок в языке);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе презентации проделанной работы).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.
-
Проект «И в шутку и всерьез»
1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить занимательные задания по русскому языку для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.
2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.
3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.
4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта.
5) Проект не полностью, а лишь частично соответствует приведенной структуре:
- анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (данный пункт не прописан, опущен);
- подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);
- представление конечного продукта, его защита (представление в классе занимательных заданий по русскому языку, составленных самими учащимися).
6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.
7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую