Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Испанский язык один из самых распространенных из входящих в романскую группу индоевропейской семьи. Испанский является государственным в 21 государстве мира, он входит в 6-у рабочих языков ООН. На испанском говорят более 400 млн. людей в Испании, вся Латинская Америка (кроме Бразилии, Гайаны, Французской Гвианы, Суринама и Белиза) и в иных регионах. В США 13% люди полагают испанский собственным родным языком.
По числу людей, для которых он считается родным, испанский язык при сбережении нынешних тенденций обладает всеми шансами обогнать английский и тогда будет уступать только китайскому, оставляя далеко позади такие распространенные языки, как немецкий и французский.
Целью данной работы является выявить особенности испанского языка за пределами первоначального ареала его распространения.
В рамках исследования ставятся следующие конкретные задачи:
1.Исследовать основные аспекты социолингвистической характеристики языков.
2.Определить особенности вариативности испанского языка.
3.Рассмотреть формы существования испанского языка в государствах Латинской Америки и в бывших колониях Африки и Азии.
Объектом исследования данной работы считается испанский язык за пределами первоначального ареала его распространения.
Предметом исследования - социолингвистические характеристики его функционирования в нынешнем мире.
Введение
1. Аспекты социолингвистической характеристики языков
1.1 Предмет социолингвистики
1.2 Признаки, значимые для социолингвистической характеристики языков
2. Социолингвистическая характеристика современного испанского языка
2.1 Испанский язык в аспекте лингвистической демографии
2.2 Испанский язык в аспекте языковой вариативности
Заключение
Список используемой литературы
1. Аспекты социолингвистической характеристики языков
1.1 Предмет социолингвистики
Социолингвистикой (социологическая лингвистика) называют раздел языкознания, который изучает связь между языком и социальными обстоятельствами его бытования. Эта научная дисциплина формируется на стыке языкознания, социологии, социальной психологии и этнографии. Социолингвистика исследует «широкий комплекс проблем, что связан с социальной природой языка, его социальными функциями, механизмом влияния социальных факторов на язык и той ролью, которую играет язык в жизни социума». [12, с. 481]
Основы социолингвистических изучения были заложены в 20-30-х годах 20 века в работах Л.П. Якубинского, В.М. Жирмунского и иных языковедов. Почву для нынешней социологии подготовили работы представителей Пражской лингвистической школы (В. Матезиуса, Б. Гавранека), а еще труды французских и немецких ученых, а также американских этнолингвистов. Огромное формирования социолингвистика получила в 1950-1970-е годы, в то время как интерес к ее проблеме возрос через потребности современного социума, для которого трудности языковой политики и иные практические аспекты социолингвистики начали приобретать большую актуальность. [12, с. 481]
Предметом социолингвистики является широкий круг вопросов:
а) язык и нация, б) национальные языки как историческая категория, в) общественная дифференциация языка, г) взаимосвязи между языковыми и социальными структурами, д) типология языковых ситуаций (устанавливаемых социальными факторами), е)социальные аспекты многоязычия и прочее.
В предметную сферу с
Список используемой литературы:
1. Аврорин В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. (К вопросу о предмете социолингвистики). Л., 1975.
2.Антонюк Е.В. Испанский язык на территории США:штат Флорида: дис. … канд. филол. наук: 10.02.05/ Е.В. Антонюк. - М., 2007. - 150 л.
3. Беликов В.И., Крысин Л.П. Социолингвистика. М., 2000
4. Гак В.Г. Введение во французскую филологию; Учеб. пособие для студентов I курса пед. ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.» - М.: Просвещение, 1986. - 184 с.
5. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. М., 1977.
6. Мечковская Н.Б. Общее языкознание: Структурная и социальная типология языков: Учебное пособие./ Н.Б. Мечковская. - Минск. Амалфея, 2000. - 368 с.
7.Михеева, Н.Ф. Испанский язык на территории юго-западных штатов Америки: дис. … д-ра филол. наук: 10.02.05/ Н.Ф. Михеева. - М., 2003. - 359 л.
8. Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика. М., 1976.
9. Принципы и методы социолингвистических исследований. М., 1989.
10. Степанов Г.В. Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи. М., 1976.
11. Степанов Г.В. Испанский язык в странах Латинской Америки. - М., 1963.
12. Фирсова, Н.М. Современный испанский язык в Испании и странах Латинской Америки. Учебное пособие / Н.М. Фирсова. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2007. -352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Испанский язык один из самых распространенных из входящих в романскую группу индоевропейской семьи. Испанский является государственным в 21 государстве мира, он входит в 6-у рабочих языков ООН. На испанском говорят более 400 млн. людей в Испании, вся Латинская Америка (кроме Бразилии, Гайаны, Французской Гвианы, Суринама и Белиза) и в иных регионах. В США 13% люди полагают испанский собственным родным языком.
По числу людей, для которых он считается родным, испанский язык при сбережении нынешних тенденций обладает всеми шансами обогнать английский и тогда будет уступать только китайскому, оставляя далеко позади такие распространенные языки, как немецкий и французский.
Целью данной работы является выявить особенности испанского языка за пределами первоначального ареала его распространения.
В рамках исследования ставятся следующие конкретные задачи:
1.Исследовать основные аспекты социолингвистической характеристики языков.
2.Определить особенности вариативности испанского языка.
3.Рассмотреть формы существования испанского языка в государствах Латинской Америки и в бывших колониях Африки и Азии.
Объектом исследования данной работы считается испанский язык за пределами первоначального ареала его распространения.
Предметом исследования - социолингвистические характеристики его функционирования в нынешнем мире.
Введение
1. Аспекты социолингвистической характеристики языков
1.1 Предмет социолингвистики
1.2 Признаки, значимые для социолингвистической характеристики языков
2. Социолингвистическая характеристика современного испанского языка
2.1 Испанский язык в аспекте лингвистической демографии
2.2 Испанский язык в аспекте языковой вариативности
Заключение
Список используемой литературы
1. Аспекты социолингвистической характеристики языков
1.1 Предмет социолингвистики
Социолингвистикой (социологическая лингвистика) называют раздел языкознания, который изучает связь между языком и социальными обстоятельствами его бытования. Эта научная дисциплина формируется на стыке языкознания, социологии, социальной психологии и этнографии. Социолингвистика исследует «широкий комплекс проблем, что связан с социальной природой языка, его социальными функциями, механизмом влияния социальных факторов на язык и той ролью, которую играет язык в жизни социума». [12, с. 481]
Основы социолингвистических изучения были заложены в 20-30-х годах 20 века в работах Л.П. Якубинского, В.М. Жирмунского и иных языковедов. Почву для нынешней социологии подготовили работы представителей Пражской лингвистической школы (В. Матезиуса, Б. Гавранека), а еще труды французских и немецких ученых, а также американских этнолингвистов. Огромное формирования социолингвистика получила в 1950-1970-е годы, в то время как интерес к ее проблеме возрос через потребности современного социума, для которого трудности языковой политики и иные практические аспекты социолингвистики начали приобретать большую актуальность. [12, с. 481]
Предметом социолингвистики является широкий круг вопросов:
а) язык и нация, б) национальные языки как историческая категория, в) общественная дифференциация языка, г) взаимосвязи между языковыми и социальными структурами, д) типология языковых ситуаций (устанавливаемых социальными факторами), е)социальные аспекты многоязычия и прочее.
В предметную сферу с
Список используемой литературы:
1. Аврорин В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. (К вопросу о предмете социолингвистики). Л., 1975.
2.Антонюк Е.В. Испанский язык на территории США:штат Флорида: дис. … канд. филол. наук: 10.02.05/ Е.В. Антонюк. - М., 2007. - 150 л.
3. Беликов В.И., Крысин Л.П. Социолингвистика. М., 2000
4. Гак В.Г. Введение во французскую филологию; Учеб. пособие для студентов I курса пед. ин-тов по спец. №2103 «Иностр. яз.» - М.: Просвещение, 1986. - 184 с.
5. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. М., 1977.
6. Мечковская Н.Б. Общее языкознание: Структурная и социальная типология языков: Учебное пособие./ Н.Б. Мечковская. - Минск. Амалфея, 2000. - 368 с.
7.Михеева, Н.Ф. Испанский язык на территории юго-западных штатов Америки: дис. … д-ра филол. наук: 10.02.05/ Н.Ф. Михеева. - М., 2003. - 359 л.
8. Никольский Л.Б. Синхронная социолингвистика. М., 1976.
9. Принципы и методы социолингвистических исследований. М., 1989.
10. Степанов Г.В. Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи. М., 1976.
11. Степанов Г.В. Испанский язык в странах Латинской Америки. - М., 1963.
12. Фирсова, Н.М. Современный испанский язык в Испании и странах Латинской Америки. Учебное пособие / Н.М. Фирсова. - М.: АСТ: Восток - Запад, 2007. -352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую