Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности
1.2 Аудиовизуальные средства, их значение и методическая характеристика
1.3 Основные трудности понимания речи на слух
1.4 Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе обучения
2.1 Особенности работы с видеоматериалом
2.2 Типология видеоматериалов
2.3 Методика работы с видеоматериалом при обучении аудированию на старшем этапе обучения английскому языку
Заключение
Список использованной литературы
В современном мире практически каждый человек владеет как минимум одним иностранным языком. Английский язык - один из самых популярных среди изучаемых языков, поскольку имеет статус международного языка. Ведь знание иностранных языков открывает дополнительные перспективы, снимает барьеры, дает статус, уверенность. Базовые знания закладываются в школе, поэтому очень важно, именно на этом этапе, научиться не только читать и переводить со словарем, но и понимать иностранную речь, а также уметь говорить на иностранном языке, другими словами, быть полноценным собеседником.
По мнению многих специалистов, самое сложное – это освоить навыки говорения и аудирования. Аудирование сопровождает говорение, ведь невозможно научиться говорению без аудирования. Практика показывает, что навыки аудирования у учащихся, как правило, наименее развиты. Сформированность данного навыка является необходимым условием успешной коммуникации.
Актуальность нашей работы в том, что, несмотря на активное использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков аудирования на старшем этапе обучения, а также их разнообразие, методическое обеспечение недостаточно разработано.
Цель работы - рассмотреть, выявить и описать значение и методику использования аутентичных видеоматериалов в формировании навыков аудирования на старшем этапе обучения английскому языку.
Задачи нашей работы:
- изучить литературу по данному вопросу,
- определить сущность и особенности процесса аудирования,
- выявить значение аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку,
- описать основные трудности понимания речи на слух,
- описать методическую характеристику аудиовизуальных средств в процессе обучения,
- определить особенности работы с аутентичными видеоматериалами и
их типологию при формировании навыков аудирования,
- описать методику работы с видеоматериалами при обучении аудированию на старшем этапе обучения английскому языку.
Объект исследования: процесс аудирования на старшем этапе обучения английскому языку.
Предмет исследования: формирование навыков аудирования с использованием аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку на старшем этапе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам, — М., 2000.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3. Грызулина А., Павловский Д. Ещё 2 приёма обучения аудированию // Учитель, №6, 2000.
4. Елухина Н. В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ. 1996. № 5.
5. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // ИЯШ, № 2, 1993.
7. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичный видеодокументов (французский язык, языковой вуз): Дис….канд.пед.наук. – Пятигорск, - 1998.
8. Зимняя И.И. Психология обучения иностранному языку в школе. – М., 1991.
9. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября. Английский язык. 2003. № 9.
10. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2000.
11. Колыхалова О.А. Учитесь говорить по-английски. – М., 1998.
12. Комаров Ю.А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в средней школе. // Методики обучения иностранным языкам в школе/Отв. ред. М.К. Колкова. – Спб.: КАРО, 2006.
13. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типология упражнений // ИЯШ, №1, 1999.
14. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам. – М., 1991.
15. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск, Вышэйша школа, 1999.
16. Методика обучения иностранным языкам: Обучение аудированию: Учебное пособие/[Сост.: Е. И. Пассов и др.; Под ред. Е. И. Пассова Е. С. Кузнецовой]; Метод. школа Пассова. - Воронеж: Интерлингва, 2002.
17. Мехеда О.Б., Ямнова И.Е. Использование видеоматериалов на уроках английского языка.//«Методист» (Вып. № 2) Сб. статей и практических материалов. – ЦРО, г. Самара. 2001.
18. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам // ИЯШ, №5, 1995.
19. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // ИЯШ. – 2005.
20. Павловский Д. Об одном приёме обучения аудированию // Учитель, №4, 2000.
21. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: Владос, 2000.
22. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. – М., 2000.
23. Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4.
24. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. – М., 2000.
25. Савинов С.Н. Обучение иностранному языку во внеклассной работе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1991.
26. Садомова Л.В. Развитие творчества учителя иностранного языка при работе с учебником и книгой для учителя. – М., 1993.
27. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. — М.: Просвещение, 2003.
29. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2006.
30. Фурсенко С.В. Merry Grammar Rhymes. Весёлые грамматические рифмовки английского языка. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности
1.2 Аудиовизуальные средства, их значение и методическая характеристика
1.3 Основные трудности понимания речи на слух
1.4 Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе обучения
2.1 Особенности работы с видеоматериалом
2.2 Типология видеоматериалов
2.3 Методика работы с видеоматериалом при обучении аудированию на старшем этапе обучения английскому языку
Заключение
Список использованной литературы
В современном мире практически каждый человек владеет как минимум одним иностранным языком. Английский язык - один из самых популярных среди изучаемых языков, поскольку имеет статус международного языка. Ведь знание иностранных языков открывает дополнительные перспективы, снимает барьеры, дает статус, уверенность. Базовые знания закладываются в школе, поэтому очень важно, именно на этом этапе, научиться не только читать и переводить со словарем, но и понимать иностранную речь, а также уметь говорить на иностранном языке, другими словами, быть полноценным собеседником.
По мнению многих специалистов, самое сложное – это освоить навыки говорения и аудирования. Аудирование сопровождает говорение, ведь невозможно научиться говорению без аудирования. Практика показывает, что навыки аудирования у учащихся, как правило, наименее развиты. Сформированность данного навыка является необходимым условием успешной коммуникации.
Актуальность нашей работы в том, что, несмотря на активное использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков аудирования на старшем этапе обучения, а также их разнообразие, методическое обеспечение недостаточно разработано.
Цель работы - рассмотреть, выявить и описать значение и методику использования аутентичных видеоматериалов в формировании навыков аудирования на старшем этапе обучения английскому языку.
Задачи нашей работы:
- изучить литературу по данному вопросу,
- определить сущность и особенности процесса аудирования,
- выявить значение аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку,
- описать основные трудности понимания речи на слух,
- описать методическую характеристику аудиовизуальных средств в процессе обучения,
- определить особенности работы с аутентичными видеоматериалами и
их типологию при формировании навыков аудирования,
- описать методику работы с видеоматериалами при обучении аудированию на старшем этапе обучения английскому языку.
Объект исследования: процесс аудирования на старшем этапе обучения английскому языку.
Предмет исследования: формирование навыков аудирования с использованием аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку на старшем этапе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам, — М., 2000.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
3. Грызулина А., Павловский Д. Ещё 2 приёма обучения аудированию // Учитель, №6, 2000.
4. Елухина Н. В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ. 1996. № 5.
5. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991.
6. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // ИЯШ, № 2, 1993.
7. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичный видеодокументов (французский язык, языковой вуз): Дис….канд.пед.наук. – Пятигорск, - 1998.
8. Зимняя И.И. Психология обучения иностранному языку в школе. – М., 1991.
9. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября. Английский язык. 2003. № 9.
10. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2000.
11. Колыхалова О.А. Учитесь говорить по-английски. – М., 1998.
12. Комаров Ю.А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в средней школе. // Методики обучения иностранным языкам в школе/Отв. ред. М.К. Колкова. – Спб.: КАРО, 2006.
13. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типология упражнений // ИЯШ, №1, 1999.
14. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам. – М., 1991.
15. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск, Вышэйша школа, 1999.
16. Методика обучения иностранным языкам: Обучение аудированию: Учебное пособие/[Сост.: Е. И. Пассов и др.; Под ред. Е. И. Пассова Е. С. Кузнецовой]; Метод. школа Пассова. - Воронеж: Интерлингва, 2002.
17. Мехеда О.Б., Ямнова И.Е. Использование видеоматериалов на уроках английского языка.//«Методист» (Вып. № 2) Сб. статей и практических материалов. – ЦРО, г. Самара. 2001.
18. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам // ИЯШ, №5, 1995.
19. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // ИЯШ. – 2005.
20. Павловский Д. Об одном приёме обучения аудированию // Учитель, №4, 2000.
21. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: Владос, 2000.
22. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. – М., 2000.
23. Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4.
24. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. – М., 2000.
25. Савинов С.Н. Обучение иностранному языку во внеклассной работе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1991.
26. Садомова Л.В. Развитие творчества учителя иностранного языка при работе с учебником и книгой для учителя. – М., 1993.
27. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. — М.: Просвещение, 2003.
29. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2006.
30. Фурсенко С.В. Merry Grammar Rhymes. Весёлые грамматические рифмовки английского языка. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую