Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа над антонимами на уроках русского языка в начальной школе
Введение
1.Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения антонимов в начальной школе
1.1Понятие антонимов. Классификация антонимов. Антонимические пары
1.2Роль антонимии в языке. Функции антонимов
1.3.Психолого-педагогические основы изучения слов-антонимов в начальной школе
2.Методические основы изучения антонимов в начальных классах
2.1 Анализ программ по русскому языку для начальной школы
2.2 Анализ учебников по русскому языку для начальной школы
3.Системы работы над антонимами в третьем классе начальной школы
3.1Констатирующий эксперимент
3.2Обучающий эксперимент
3.3Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
"1.Баранова М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р., Ипполитова Н.А., Ивченков П.Ф. Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Просвещение, 1990. - 365 с.
2.Белошапкова В.А. Современный русский язык/ М.: Азбуковник. 1999
3.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 1 кл. (1-4) // Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 64 с.
4.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 2-го кл. (1-4) и 1-го кл. (1-3) // Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 167 с.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 3-го кл. (1-4) и 2-го кл. (1-3) Часть 1.// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 144 с.
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 3-го кл. (1-4) и 2-го кл. (1-3) Часть 2.// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 2000. - 320 с.
7.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 4-го кл. (1-4) и 3-го кл. (1-3)// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 2000. - 208 с.
8.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. - М.: Просвещение, 1962.- 246 с.
9.Введенская Л.А. Словарь антонимов русского языка. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 445 с.
10.Волина В.В. Учимся играя. - М.: Новая школа, 1994. - 448 с.
11.Голуб И.Б. Дидактические материалы по русскому языку. Для 1-4 классов: Путешествие в страну слов. - М.: Гуманит. Изд. центр ""Владос"", 1997. - 400 с.: ил.
12.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
13.Голуб И.Б,, Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М. Международ. отношения, 1993.-280с.
14.Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи - М.: Логос, 2001. - 432 с.
15.Изволенская Л.Н. Словари антонимов русского языка как средство развития речи младших школьников// Начальная школа. - 1982 - №1 - с. 22.
16.Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие 2-е издание М. Флинта, Наука, 1999 №5.
17.Клюева В.Н. Типы упражнений по антонимам // Русский язык в школе. - 1958. -№ 3. - с. 34 - 37.
18.Колесников Н.П. Словарь антонимов русского языка. - М.: Просвещение, 1972
19.Коноваленко В.С., Коноваленко С.С. Антонимы. – М.: Гном и Д., 2003
20.Купалова А.Ю. Совершенствование методов обучения русскому языку: (Сб. статей). Пособие для учителей / М.: Просвещение, 1981.
21.Львов М.Р. и др. методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1987.
22.Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка. Изд. 3-е, испр. и доп. Учебное пособие для вузов. М., ""Высшая школа"", 1974.
23.Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Просвещение, 1987. - 415 с.
24.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
25.Максимов М.Ю. Русский язык и культура речи; Учебное пособие. Под. ред. М.Ю. Максимова - М. 2001.-198с.
26.Матвиевская Л.А. Контраст и антитеза. // Русский язык в школе. 1978 - №5 - с. 27.
27.Мызина В.А. Изучение слов, противоположные по значению. // Начальная школа. - 1977. - №8 - с. 42.
28.Новиков Л. А. Антонимия в русском языке. М., 1993.
29.Новикова Л.А. Словарь антонимов русского языка / М., 1984.
30.Програмно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа / Сост. Л.А.Вохмянина. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 320 с.
31.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 112 с.
32.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 208 с.
33.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 3 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 256 с.
34.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 256 с.
35.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Часть I. Методика развития речи младших школьников. - М.: Линка - Пресс, 1994.
36.Толстая А.Л. Антонимия как механизм создания контраста в современной публицистической речи (на материале русского и немецкого языков). – М., 2010.- 230 с.
37.Фомина М. И. Современный русский язык: Лексикология.- М.: Наука, 2000.
38.Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология - Москва 1978г.
39.Шанский Н. М., Иванов В. В. Современный русский язык. Часть I. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. . – М.: Просвещение, 1981.- 191с.
40.Шмелев Д.Н. Современный русский язык: Лексика / М. 1989 - С. 270. "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа над антонимами на уроках русского языка в начальной школе
Введение
1.Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения антонимов в начальной школе
1.1Понятие антонимов. Классификация антонимов. Антонимические пары
1.2Роль антонимии в языке. Функции антонимов
1.3.Психолого-педагогические основы изучения слов-антонимов в начальной школе
2.Методические основы изучения антонимов в начальных классах
2.1 Анализ программ по русскому языку для начальной школы
2.2 Анализ учебников по русскому языку для начальной школы
3.Системы работы над антонимами в третьем классе начальной школы
3.1Констатирующий эксперимент
3.2Обучающий эксперимент
3.3Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
"1.Баранова М.Т., Ладыженская Т.А., Львов М.Р., Ипполитова Н.А., Ивченков П.Ф. Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Просвещение, 1990. - 365 с.
2.Белошапкова В.А. Современный русский язык/ М.: Азбуковник. 1999
3.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 1 кл. (1-4) // Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 64 с.
4.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 2-го кл. (1-4) и 1-го кл. (1-3) // Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 167 с.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 3-го кл. (1-4) и 2-го кл. (1-3) Часть 1.// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 1997. - 144 с.
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 3-го кл. (1-4) и 2-го кл. (1-3) Часть 2.// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 2000. - 320 с.
7.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык: Учеб. для 4-го кл. (1-4) и 3-го кл. (1-3)// Серия ""Свободный ум"". - М.: ""Баллас"", ""С-инфо"", 2000. - 208 с.
8.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. - М.: Просвещение, 1962.- 246 с.
9.Введенская Л.А. Словарь антонимов русского языка. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 445 с.
10.Волина В.В. Учимся играя. - М.: Новая школа, 1994. - 448 с.
11.Голуб И.Б. Дидактические материалы по русскому языку. Для 1-4 классов: Путешествие в страну слов. - М.: Гуманит. Изд. центр ""Владос"", 1997. - 400 с.: ил.
12.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
13.Голуб И.Б,, Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М. Международ. отношения, 1993.-280с.
14.Голуб, И.Б. Русский язык и культура речи - М.: Логос, 2001. - 432 с.
15.Изволенская Л.Н. Словари антонимов русского языка как средство развития речи младших школьников// Начальная школа. - 1982 - №1 - с. 22.
16.Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие 2-е издание М. Флинта, Наука, 1999 №5.
17.Клюева В.Н. Типы упражнений по антонимам // Русский язык в школе. - 1958. -№ 3. - с. 34 - 37.
18.Колесников Н.П. Словарь антонимов русского языка. - М.: Просвещение, 1972
19.Коноваленко В.С., Коноваленко С.С. Антонимы. – М.: Гном и Д., 2003
20.Купалова А.Ю. Совершенствование методов обучения русскому языку: (Сб. статей). Пособие для учителей / М.: Просвещение, 1981.
21.Львов М.Р. и др. методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1987.
22.Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка. Изд. 3-е, испр. и доп. Учебное пособие для вузов. М., ""Высшая школа"", 1974.
23.Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Просвещение, 1987. - 415 с.
24.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
25.Максимов М.Ю. Русский язык и культура речи; Учебное пособие. Под. ред. М.Ю. Максимова - М. 2001.-198с.
26.Матвиевская Л.А. Контраст и антитеза. // Русский язык в школе. 1978 - №5 - с. 27.
27.Мызина В.А. Изучение слов, противоположные по значению. // Начальная школа. - 1977. - №8 - с. 42.
28.Новиков Л. А. Антонимия в русском языке. М., 1993.
29.Новикова Л.А. Словарь антонимов русского языка / М., 1984.
30.Програмно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа / Сост. Л.А.Вохмянина. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 320 с.
31.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 112 с.
32.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 208 с.
33.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 3 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 256 с.
34.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 256 с.
35.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Часть I. Методика развития речи младших школьников. - М.: Линка - Пресс, 1994.
36.Толстая А.Л. Антонимия как механизм создания контраста в современной публицистической речи (на материале русского и немецкого языков). – М., 2010.- 230 с.
37.Фомина М. И. Современный русский язык: Лексикология.- М.: Наука, 2000.
38.Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология - Москва 1978г.
39.Шанский Н. М., Иванов В. В. Современный русский язык. Часть I. Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. . – М.: Просвещение, 1981.- 191с.
40.Шмелев Д.Н. Современный русский язык: Лексика / М. 1989 - С. 270. "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую