Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 489 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями

Введение
Глава I. Методика исследования фонематического анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи
Глава 2. Особенности фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями
2.1. Фонематический анализ
2.2. Фонематический синтез
Заключение
Литература

"1.Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1969. С. 10-46.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М., 1977.
3.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефек-тологии. – М., 1987.
4.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М., 1978
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. -М., 1963. С.213-227.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: АПН РСФСР, 1958. - 370 с.
7.Исследование языкового анализа, синтеза, представлений // Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб., 1998. С. 15-20.
8.Карта обследования детей с речевой патологией //Бенедиктова Л.В., Воробей Т.Т., Лалаева Р.И., Липакова В.И. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998. С. 26-49.
9.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специ-альная школа. – 1959. - №4.
10.Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гума-нит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – С. 614 – 648.
11.Лопатина Л.В. Приёмы обследования дошкольников со стёртой диз-артрией и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. №2. С. 64-70.
12.Лопатина Л.В. Формирование восприятия устной речи у дошкольников со стёртой дизартрией // Методы изучения и преодоления речевых рас-стройств. СПб., 1994. С. 43-51.
13.Методические указания к обследованию звукового анализа и синтеза слова у детей // Методы обследования речи у детей. Вып. П. - М., 1996. С. 56-63.
14.Орфинская В.К. Расстройства речи, связанные с недоразвитием фоне-матической системы // 5 научная сессия по дефектологии. - М., 1967. С. 241-242.
15.Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа рас-стройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-корректирующих мероприятий дислалических и дизартрических нарушений речи // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. - М, 1973.
16.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. - М., 1980.
17.Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического вос-приятия и навыков звукового анализа. - СПб., 1998.
18.Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения // Расстройства речи у детей и подростков. -М; 1969. С. 144-154.
19.Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями

Введение
Глава I. Методика исследования фонематического анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи
Глава 2. Особенности фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями
2.1. Фонематический анализ
2.2. Фонематический синтез
Заключение
Литература

"1.Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. - М., 1969. С. 10-46.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М., 1977.
3.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефек-тологии. – М., 1987.
4.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М., 1978
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. -М., 1963. С.213-227.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: АПН РСФСР, 1958. - 370 с.
7.Исследование языкового анализа, синтеза, представлений // Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб., 1998. С. 15-20.
8.Карта обследования детей с речевой патологией //Бенедиктова Л.В., Воробей Т.Т., Лалаева Р.И., Липакова В.И. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998. С. 26-49.
9.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специ-альная школа. – 1959. - №4.
10.Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гума-нит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – С. 614 – 648.
11.Лопатина Л.В. Приёмы обследования дошкольников со стёртой диз-артрией и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. №2. С. 64-70.
12.Лопатина Л.В. Формирование восприятия устной речи у дошкольников со стёртой дизартрией // Методы изучения и преодоления речевых рас-стройств. СПб., 1994. С. 43-51.
13.Методические указания к обследованию звукового анализа и синтеза слова у детей // Методы обследования речи у детей. Вып. П. - М., 1996. С. 56-63.
14.Орфинская В.К. Расстройства речи, связанные с недоразвитием фоне-матической системы // 5 научная сессия по дефектологии. - М., 1967. С. 241-242.
15.Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа рас-стройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-корректирующих мероприятий дислалических и дизартрических нарушений речи // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. - М, 1973.
16.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. - М., 1980.
17.Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического вос-приятия и навыков звукового анализа. - СПб., 1998.
18.Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения // Расстройства речи у детей и подростков. -М; 1969. С. 144-154.
19.Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989.
"

Купить эту работу

Исследование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с речевыми нарушениями

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽