Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 568 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Содержание
Введение
Глава 1. Научно – теоретические основы изучения проблемы взаимодействия логопеда и воспитателя в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи
1.1. Развитие связной речи в онтогенезе
1.2. Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР
1.3. Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе по формированию связной речи у детей, имеющих общее недоразвитие речи
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности совместной работы логопеда и воспитателя по формированию навыка рассказывания у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика испытуемых
2.2. Содержание методики исследования
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования
3.1. Результаты экспериментального исследования
3.2. Выводы по проведенному экспериментальному исследованию
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бадалян Л.О. Детская неврология. - М.: Медицина, 2004. - 576 с.
2.Бессмертных Н.А. Логопедическая работа в образовательных учрежде-ниях. - Якутск: Изд-во Якутского университета, 2001. - 46 с.
3.Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 145 с.
4.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. и психол. кол-ледж, 2005-312с.
5.Выготский Л.С. Психология.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008с.
6.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: / Метод, пособие /Сост. И.Ю. Кондратенко. М., 2005.
7.Горшенина Е.В., Самошкина А.Л. Системы работы детского сада по вопросам семейного воспитания 2007.
8.Дошкольная логопедическая служба: из опыта работы / под ред. О.А. Степановой. М., 2008.
9.Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. – М. 1993. – 387 с.
10.Жинкин Н.И. Язык, речь и текст/Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопе-дия. Заикание. Хрестоматия. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 564 с.
11.Зиндер Л.В. Общая фонетика. - М.: Издательство АПН, 2003. - 234 с.
12.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.:Просвещение, 2000. - 546 с.
13.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).
14.Козырева Л.А. Развитие речи. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия раз-вития, 2002. - 160с.
15.Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
16.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
17.Коррекция нарушений речи: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Авт. сост. Г.В. Чиркина. М., 2008. Лекции
18.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. - М.: Нау-ка, 2004. - 234 с.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
20.Лурия А.Р. Письмо и речь. - М.: Академия, 2002. - 352с.
21.Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, 2000.- 248с.
22.Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). М.: Владос, 1997.
23.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических заня-тиях. М., 2006.
24.Научно-методический журнал Логопед. №2 2008. Смирнова Л.Н. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя.
25.Научно-методический журнал Логопед. №3 2009. Иванова О.Ф. Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя.
26.Научно-методический журнал Логопед. №3 2009. Лизунова Л.Р. Орга-низация единого речевого режима в ДОУ.
27.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2004.
28.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2003. - 325 с.
29.Практикум по экспериментальной и прикладной психологии./Под ред. Крылова А.А.. – Л.: Изд-во университета. 1990. – 273с.
30.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учеб. - ме-тод. пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. М., 2003.
31.Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидев-ского. С. Н. Шаховской. - М.: Дело, 2005. - 342 с.
32.Синицина Е.И. Игры и упражнения со словом. - М.: Юнвес, 2000. - 156с.
33.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошко-льников. - М.: Издательство Московского психолого-социального ин-ститута, 2002. - 224с.
34.Умнякова Н.Л. Особенности занятий в режимах ограничения речи с детьми дошкольного возраста, страдающими заиканием. /Дошкольная педагогика /Январь, Февраль/ 2005.
35.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошколь-ного возраста. - М.: Владос, 2004. - 287с.
36.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1994.
37.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольно-го возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.: Школь-ная Пресса, 2002.
38.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспи-тание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных до-школьных учреждениях)
39.Флерова Ж.М. Логопедия. Неправильности речи, встречающиеся у де-тей. / Р-на-Д. «Феникс», 2000.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Содержание
Введение
Глава 1. Научно – теоретические основы изучения проблемы взаимодействия логопеда и воспитателя в коррекционной работе с дошкольниками с нарушением речи
1.1. Развитие связной речи в онтогенезе
1.2. Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР
1.3. Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе по формированию связной речи у детей, имеющих общее недоразвитие речи
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности совместной работы логопеда и воспитателя по формированию навыка рассказывания у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика испытуемых
2.2. Содержание методики исследования
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования
3.1. Результаты экспериментального исследования
3.2. Выводы по проведенному экспериментальному исследованию
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бадалян Л.О. Детская неврология. - М.: Медицина, 2004. - 576 с.
2.Бессмертных Н.А. Логопедическая работа в образовательных учрежде-ниях. - Якутск: Изд-во Якутского университета, 2001. - 46 с.
3.Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 145 с.
4.Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. и психол. кол-ледж, 2005-312с.
5.Выготский Л.С. Психология.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008с.
6.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: / Метод, пособие /Сост. И.Ю. Кондратенко. М., 2005.
7.Горшенина Е.В., Самошкина А.Л. Системы работы детского сада по вопросам семейного воспитания 2007.
8.Дошкольная логопедическая служба: из опыта работы / под ред. О.А. Степановой. М., 2008.
9.Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. – М. 1993. – 387 с.
10.Жинкин Н.И. Язык, речь и текст/Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопе-дия. Заикание. Хрестоматия. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 564 с.
11.Зиндер Л.В. Общая фонетика. - М.: Издательство АПН, 2003. - 234 с.
12.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.:Просвещение, 2000. - 546 с.
13.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).
14.Козырева Л.А. Развитие речи. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия раз-вития, 2002. - 160с.
15.Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
16.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
17.Коррекция нарушений речи: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Авт. сост. Г.В. Чиркина. М., 2008. Лекции
18.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. - М.: Нау-ка, 2004. - 234 с.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
20.Лурия А.Р. Письмо и речь. - М.: Академия, 2002. - 352с.
21.Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, 2000.- 248с.
22.Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). М.: Владос, 1997.
23.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических заня-тиях. М., 2006.
24.Научно-методический журнал Логопед. №2 2008. Смирнова Л.Н. Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя.
25.Научно-методический журнал Логопед. №3 2009. Иванова О.Ф. Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя.
26.Научно-методический журнал Логопед. №3 2009. Лизунова Л.Р. Орга-низация единого речевого режима в ДОУ.
27.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2004.
28.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2003. - 325 с.
29.Практикум по экспериментальной и прикладной психологии./Под ред. Крылова А.А.. – Л.: Изд-во университета. 1990. – 273с.
30.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учеб. - ме-тод. пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. М., 2003.
31.Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидев-ского. С. Н. Шаховской. - М.: Дело, 2005. - 342 с.
32.Синицина Е.И. Игры и упражнения со словом. - М.: Юнвес, 2000. - 156с.
33.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошко-льников. - М.: Издательство Московского психолого-социального ин-ститута, 2002. - 224с.
34.Умнякова Н.Л. Особенности занятий в режимах ограничения речи с детьми дошкольного возраста, страдающими заиканием. /Дошкольная педагогика /Январь, Февраль/ 2005.
35.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошколь-ного возраста. - М.: Владос, 2004. - 287с.
36.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1994.
37.Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольно-го возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. - М.: Школь-ная Пресса, 2002.
38.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспи-тание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных до-школьных учреждениях)
39.Флерова Ж.М. Логопедия. Неправильности речи, встречающиеся у де-тей. / Р-на-Д. «Феникс», 2000.


Купить эту работу

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽