Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты. Изучение эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития в отечественной и зарубежной литературе
1.1. Основные подходы к исследованию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1.2. Понятие воли и волевых действий, развитие волевых действий у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов, статистическая обработка данных
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М., 1997. – 210 с.
3.Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973 г. – 180 с.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций 2004г. – 310 с.
6.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 1975, № 6, - с. 54-60.
7.Власова Т.А., Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития. М., Просвещение, 1981, - 145 с.
8.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1998. – 241 с.
9.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1980. – 167 с.
10.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 1983 год.
11.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
12.Гербова В.В. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 – 6 лет по программе “Радуга”, Просвещение, 2004г. – 89 с.
13.Грузик Т.И., Тимощук Л.Е. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (по программе “Из детства – в отрочество), Просвещение - 2003г. – 96 с.
14.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999г. - 367 с.
15.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. М., Медицина, 1993. - 180 с.
16.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
17.Иванова Г. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников Издательство: М., Скрипторий 2003, 2006, - 88 c.
18.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика 2004г. – 210 с.
19.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер» 2002г. – 320 с.
20.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
21.Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шаграева О.А Эмоциональное развитие дошкольников. М., 2003г. – 189 с.
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
23.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. М., 1999. – 240 с.
24.Мищук И. А. Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста Ставрополь, 2001г. – 178 с.
25.Немов Р.С. Психология, книга 1, М., 1994г. - 250 с.
26.Немов Р.С. Психология, книга 3, М., 1995г. – 256 с.
27.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 374 с.
28.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб, 2001. – 688 с.
29.Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1998. – 512 с.
30.Психология дошкольника. Хрестоматия/ Сост. Г.А.Урунтаева. – М., 1998. – 384 с.
31.Психология и педагогика игры / Под ред. Запорожца А.В. и Усовой А.П. М., ""Просвещение"", 1966. – 232 с.
32.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
33.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
34.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989. – 234 с.
35.Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. М.: Наука, 1976. – 213 с.
36.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. - СПб. - 2000. – 540 с.
37.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1999г. - 310 с.
38.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1997г. - 296 с.
39.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М., 1995г. – 270 с.
40.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
41.Циркин С.Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб, 1999. – 752 с.
42.Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников. М., 1991. – 243 с.
43.Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. Учебное пособие - изд. «Академия» 2003 г. – 195 с.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М., 1999. – 360 с.
45.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М. – Воронеж, 1995. – 416 с.
46.Эриксон Э.Г. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. – СПб., 2000. – 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты. Изучение эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития в отечественной и зарубежной литературе
1.1. Основные подходы к исследованию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1.2. Понятие воли и волевых действий, развитие волевых действий у детей дошкольного возраста
1.3. Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов, статистическая обработка данных
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М., 1997. – 210 с.
3.Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973 г. – 180 с.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций 2004г. – 310 с.
6.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 1975, № 6, - с. 54-60.
7.Власова Т.А., Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития. М., Просвещение, 1981, - 145 с.
8.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой. - М., 1998. – 241 с.
9.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1980. – 167 с.
10.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 1983 год.
11.Выготский Л.С. Проблемы эмоций. Вопросы психологии, 1958 №3. -639 с.
12.Гербова В.В. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 – 6 лет по программе “Радуга”, Просвещение, 2004г. – 89 с.
13.Грузик Т.И., Тимощук Л.Е. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (по программе “Из детства – в отрочество), Просвещение - 2003г. – 96 с.
14.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999г. - 367 с.
15.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. М., Медицина, 1993. - 180 с.
16.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
17.Иванова Г. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников Издательство: М., Скрипторий 2003, 2006, - 88 c.
18.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика 2004г. – 210 с.
19.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер» 2002г. – 320 с.
20.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005г. – 134 с.
21.Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шаграева О.А Эмоциональное развитие дошкольников. М., 2003г. – 189 с.
22.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
23.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. М., 1999. – 240 с.
24.Мищук И. А. Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста Ставрополь, 2001г. – 178 с.
25.Немов Р.С. Психология, книга 1, М., 1994г. - 250 с.
26.Немов Р.С. Психология, книга 3, М., 1995г. – 256 с.
27.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 374 с.
28.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб, 2001. – 688 с.
29.Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1998. – 512 с.
30.Психология дошкольника. Хрестоматия/ Сост. Г.А.Урунтаева. – М., 1998. – 384 с.
31.Психология и педагогика игры / Под ред. Запорожца А.В. и Усовой А.П. М., ""Просвещение"", 1966. – 232 с.
32.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Я.З. Неверович. М.: Просвещение, 1986. – 210 с.
33.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: Пособие для учителей и практических психологов 2003г.- 256 с.
34.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989. – 234 с.
35.Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. М.: Наука, 1976. – 213 с.
36.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. - СПб. - 2000. – 540 с.
37.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1999г. - 310 с.
38.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1997г. - 296 с.
39.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. М., 1995г. – 270 с.
40.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
41.Циркин С.Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб, 1999. – 752 с.
42.Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников. М., 1991. – 243 с.
43.Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. Учебное пособие - изд. «Академия» 2003 г. – 195 с.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М., 1999. – 360 с.
45.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М. – Воронеж, 1995. – 416 с.
46.Эриксон Э.Г. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. – СПб., 2000. – 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую