Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования языка критических публикаций, посвященных анализу художественных произведений современных немецкоязычных авторов 4
1.1. Понятие публицистического стиля 4
1.2.Функциональная характеристика газеты “Die Zeit” как одного из ведущих изданий в Германии 13
Выводы по главе I 16
Глава II. Немецкоязычные авторы и обзор их произведений в газете “Die Zeit” в эмотивно - ценностном аспекте 17
2.1. Общая характеристика компонентов эмотивного текста 17
2.2. Обзор произведений немецкоязычных авторов в газете “Die Zeit” с точки зрения эмотивности 20
Выводы по главе II 30
Заключение 31
Список литературы 33
1.1. Понятие публицистического стиля
Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино.
По мнению М. П. Брандес, «понятие публицистического стиля складывается из языка газет, общественно - политических журналов, памфлетов, прокламаций, из языка докладов, выступлений, речей, дискуссий и т. д., содержащих политическую информацию» [Брандес, 1983]. Политическая информация охватывает явления, факты и события политической сферы жизни общества. Но сюда же также включаются сообщения о явлениях и событиях, происходящих в других областях общественной жизни, прежде всего в экономике и культуре, имеющих политическое значение.
...
Выводы по главе I
В результате исследования нами были сделаны следующие выводы.
Публицистический стиль речи является функциональной разновидность литературного языка и может быть применен в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, в рамках медиавещания, публичных политических выступлениях. Также данный стиль речи используется в политической литературе для массового читателя и документальное кино.
В жанре СМИ определяется разнообразием отражаемых объектов действительности, ситуаций, характеризующих эти объекты, масштабами выводов и сообщений. Основными типами текстов в газетно-журнальной публицистике являются: информационный, аналитический и художественно-публицистический.
Для публицистического стиля характерно использование большого количества стилистических средств выразительности для привлечения внимания целевой аудитории, а также акцентировании внимания на том или ином событии.
...
2.1. Общая характеристика компонентов эмотивного текста
Вопрос об эмотивных компонентах и эмотивной структуре текста сегодня, конечно, не является решенным, однако определенные результаты проведенных исследований уже могут быть использованы при проведении анализа текста, установлении его семантической структуры. В системе языка эмотивность рассматривается как семантический компонент слова, в котором объективно существуют её мельчайшие смыслы - эмотивные семы (работы В.И.Шаховского).
Анализ эмотивных текстов позволяет вычленить следующие его компоненты:
- языковые: эмотивная лексика и фразеология, набор эмотивных конструкций, эмоциональные «кинемы» и «просодемы» в лексическом представлении и др.;
- неязыковые: эмоциональная ситуация, которая, в свою очередь включает эмоциональную пресуппозицию, эмоциональные намерения, эмоциональные позиции коммуникантов в момент общения в их общий эмоциональный настрой [В.И. Шаховский, 1990].
...
1. Брандес М. П. Стилистика немецкого языка. М.: Высшая школа, 1983. 271 с.
2. Григорьева О. Н. Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка // Место СМИ в системе функциональных стилей, http://evartist.narod.ru/text12/10.htm#з_04#з_04
3. Девкин В. Д. Особенности немецкой разговорной речи. – М.: Международные отношения, 1965. 318 с.
4. Жирмунский В. М. Общее и германское языкознание. – Л.: Наука, 1976. 695 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования языка критических публикаций, посвященных анализу художественных произведений современных немецкоязычных авторов 4
1.1. Понятие публицистического стиля 4
1.2.Функциональная характеристика газеты “Die Zeit” как одного из ведущих изданий в Германии 13
Выводы по главе I 16
Глава II. Немецкоязычные авторы и обзор их произведений в газете “Die Zeit” в эмотивно - ценностном аспекте 17
2.1. Общая характеристика компонентов эмотивного текста 17
2.2. Обзор произведений немецкоязычных авторов в газете “Die Zeit” с точки зрения эмотивности 20
Выводы по главе II 30
Заключение 31
Список литературы 33
1.1. Понятие публицистического стиля
Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино.
По мнению М. П. Брандес, «понятие публицистического стиля складывается из языка газет, общественно - политических журналов, памфлетов, прокламаций, из языка докладов, выступлений, речей, дискуссий и т. д., содержащих политическую информацию» [Брандес, 1983]. Политическая информация охватывает явления, факты и события политической сферы жизни общества. Но сюда же также включаются сообщения о явлениях и событиях, происходящих в других областях общественной жизни, прежде всего в экономике и культуре, имеющих политическое значение.
...
Выводы по главе I
В результате исследования нами были сделаны следующие выводы.
Публицистический стиль речи является функциональной разновидность литературного языка и может быть применен в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, в рамках медиавещания, публичных политических выступлениях. Также данный стиль речи используется в политической литературе для массового читателя и документальное кино.
В жанре СМИ определяется разнообразием отражаемых объектов действительности, ситуаций, характеризующих эти объекты, масштабами выводов и сообщений. Основными типами текстов в газетно-журнальной публицистике являются: информационный, аналитический и художественно-публицистический.
Для публицистического стиля характерно использование большого количества стилистических средств выразительности для привлечения внимания целевой аудитории, а также акцентировании внимания на том или ином событии.
...
2.1. Общая характеристика компонентов эмотивного текста
Вопрос об эмотивных компонентах и эмотивной структуре текста сегодня, конечно, не является решенным, однако определенные результаты проведенных исследований уже могут быть использованы при проведении анализа текста, установлении его семантической структуры. В системе языка эмотивность рассматривается как семантический компонент слова, в котором объективно существуют её мельчайшие смыслы - эмотивные семы (работы В.И.Шаховского).
Анализ эмотивных текстов позволяет вычленить следующие его компоненты:
- языковые: эмотивная лексика и фразеология, набор эмотивных конструкций, эмоциональные «кинемы» и «просодемы» в лексическом представлении и др.;
- неязыковые: эмоциональная ситуация, которая, в свою очередь включает эмоциональную пресуппозицию, эмоциональные намерения, эмоциональные позиции коммуникантов в момент общения в их общий эмоциональный настрой [В.И. Шаховский, 1990].
...
1. Брандес М. П. Стилистика немецкого языка. М.: Высшая школа, 1983. 271 с.
2. Григорьева О. Н. Публицистический стиль в системе функциональных разновидностей языка // Место СМИ в системе функциональных стилей, http://evartist.narod.ru/text12/10.htm#з_04#з_04
3. Девкин В. Д. Особенности немецкой разговорной речи. – М.: Международные отношения, 1965. 318 с.
4. Жирмунский В. М. Общее и германское языкознание. – Л.: Наука, 1976. 695 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую