Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обогащение лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи

  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Школьники с тяжелыми нарушениями речи являются особой категорией детей с ОВЗ, у которых сохраняется слух, интеллект в основном не нарушается, но есть значительные дефекты речи, которые влияют на развитие высших психических функций. Основным признаком серьезного нарушения речи является выраженное ограничение средств речевой связи с нормальным слухом и безопасным интеллектом. У детей, страдающих такими расстройствами, есть плохой словесный запас, некоторые вообще не говорят. Общение с другими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство из этих детей могут понять речь, адресованную им, они сами лишены возможности общаться с другими в устной форме. Это приводит к тяжелому положению детей в команде: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности.

Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29

Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29

1 Бабарыкина, Е.М. Речь и общение / Е.М. Барыкина. - Москва: «Дрофа», 2013.-448 с.
2 Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка / М.Т. Баранов. - Москва: Эксмо, 2013. - 325 с.
3 Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина. - Москва: Просвещение, 2015. - 640 с.
4 Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгосткий. - Москва: Лабиринт, 2014.-352 с.
5 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016.-448 с.
6 Горбунова, Н.Д. Работа с фразеологизмами / Н.Д. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 57-59.
7 Мещанинов, И.И. Общее языкознание / И.И. Мещанинов. - Москва: Просвещение, 2014. - 378 с.
8 Розенталь, Д.Э. Секреты стилистики / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016. - 398 с.
9 Филин, Ф.П. О лексико-семантических группах слов / Ф.П. Филин. - Минск, 2014. - 162 с. 44
10 Фроянова, Т.И. Культура русской речи / Т.И. Фроянова. - Санкт Петербург: Паритет, 2013. - 432с.
11 Шанский, Н.М. Русский язык на «отлично» / Н.М. Шанский. - Ростов- н/Дону: Феникс, 2013. - 236 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Школьники с тяжелыми нарушениями речи являются особой категорией детей с ОВЗ, у которых сохраняется слух, интеллект в основном не нарушается, но есть значительные дефекты речи, которые влияют на развитие высших психических функций. Основным признаком серьезного нарушения речи является выраженное ограничение средств речевой связи с нормальным слухом и безопасным интеллектом. У детей, страдающих такими расстройствами, есть плохой словесный запас, некоторые вообще не говорят. Общение с другими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство из этих детей могут понять речь, адресованную им, они сами лишены возможности общаться с другими в устной форме. Это приводит к тяжелому положению детей в команде: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности.

Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29

Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29

1 Бабарыкина, Е.М. Речь и общение / Е.М. Барыкина. - Москва: «Дрофа», 2013.-448 с.
2 Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка / М.Т. Баранов. - Москва: Эксмо, 2013. - 325 с.
3 Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина. - Москва: Просвещение, 2015. - 640 с.
4 Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгосткий. - Москва: Лабиринт, 2014.-352 с.
5 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016.-448 с.
6 Горбунова, Н.Д. Работа с фразеологизмами / Н.Д. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 57-59.
7 Мещанинов, И.И. Общее языкознание / И.И. Мещанинов. - Москва: Просвещение, 2014. - 378 с.
8 Розенталь, Д.Э. Секреты стилистики / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016. - 398 с.
9 Филин, Ф.П. О лексико-семантических группах слов / Ф.П. Филин. - Минск, 2014. - 162 с. 44
10 Фроянова, Т.И. Культура русской речи / Т.И. Фроянова. - Санкт Петербург: Паритет, 2013. - 432с.
11 Шанский, Н.М. Русский язык на «отлично» / Н.М. Шанский. - Ростов- н/Дону: Феникс, 2013. - 236 с.



Купить эту работу

Обогащение лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе user531428 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе user531428 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user531428 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user531428 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽