Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Школьники с тяжелыми нарушениями речи являются особой категорией детей с ОВЗ, у которых сохраняется слух, интеллект в основном не нарушается, но есть значительные дефекты речи, которые влияют на развитие высших психических функций. Основным признаком серьезного нарушения речи является выраженное ограничение средств речевой связи с нормальным слухом и безопасным интеллектом. У детей, страдающих такими расстройствами, есть плохой словесный запас, некоторые вообще не говорят. Общение с другими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство из этих детей могут понять речь, адресованную им, они сами лишены возможности общаться с другими в устной форме. Это приводит к тяжелому положению детей в команде: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29
1 Бабарыкина, Е.М. Речь и общение / Е.М. Барыкина. - Москва: «Дрофа», 2013.-448 с.
2 Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка / М.Т. Баранов. - Москва: Эксмо, 2013. - 325 с.
3 Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина. - Москва: Просвещение, 2015. - 640 с.
4 Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгосткий. - Москва: Лабиринт, 2014.-352 с.
5 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016.-448 с.
6 Горбунова, Н.Д. Работа с фразеологизмами / Н.Д. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 57-59.
7 Мещанинов, И.И. Общее языкознание / И.И. Мещанинов. - Москва: Просвещение, 2014. - 378 с.
8 Розенталь, Д.Э. Секреты стилистики / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016. - 398 с.
9 Филин, Ф.П. О лексико-семантических группах слов / Ф.П. Филин. - Минск, 2014. - 162 с. 44
10 Фроянова, Т.И. Культура русской речи / Т.И. Фроянова. - Санкт Петербург: Паритет, 2013. - 432с.
11 Шанский, Н.М. Русский язык на «отлично» / Н.М. Шанский. - Ростов- н/Дону: Феникс, 2013. - 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Школьники с тяжелыми нарушениями речи являются особой категорией детей с ОВЗ, у которых сохраняется слух, интеллект в основном не нарушается, но есть значительные дефекты речи, которые влияют на развитие высших психических функций. Основным признаком серьезного нарушения речи является выраженное ограничение средств речевой связи с нормальным слухом и безопасным интеллектом. У детей, страдающих такими расстройствами, есть плохой словесный запас, некоторые вообще не говорят. Общение с другими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство из этих детей могут понять речь, адресованную им, они сами лишены возможности общаться с другими в устной форме. Это приводит к тяжелому положению детей в команде: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1 Теоретические сведения по обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 4
1.1 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4
1.2 Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3 Принципы отбора слов, приемы их семантизации 12
2 Особенности направлений по обогащению лексического запаса 17
2.1 Анализ подходов учителей-логопедов к обогащению лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 17
2.2. Методики обогащения лексического запаса школьников с тяжелым нарушением речи 26
Заключение 28
Список литературы 29
1 Бабарыкина, Е.М. Речь и общение / Е.М. Барыкина. - Москва: «Дрофа», 2013.-448 с.
2 Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка / М.Т. Баранов. - Москва: Эксмо, 2013. - 325 с.
3 Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина. - Москва: Просвещение, 2015. - 640 с.
4 Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгосткий. - Москва: Лабиринт, 2014.-352 с.
5 Голуб, И.Б. Стилистика русского языка / И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016.-448 с.
6 Горбунова, Н.Д. Работа с фразеологизмами / Н.Д. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 57-59.
7 Мещанинов, И.И. Общее языкознание / И.И. Мещанинов. - Москва: Просвещение, 2014. - 378 с.
8 Розенталь, Д.Э. Секреты стилистики / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб. - Москва: Айрис, 2016. - 398 с.
9 Филин, Ф.П. О лексико-семантических группах слов / Ф.П. Филин. - Минск, 2014. - 162 с. 44
10 Фроянова, Т.И. Культура русской речи / Т.И. Фроянова. - Санкт Петербург: Паритет, 2013. - 432с.
11 Шанский, Н.М. Русский язык на «отлично» / Н.М. Шанский. - Ростов- н/Дону: Феникс, 2013. - 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую