Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игры в обучении грамматической стороне речи на уроках немецкого языка

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня все большую значимость приобретает проблема повышения эффективности обучения немецкому языку. Обусловлена данная проблема снижением уровня познавательной активности, снижением заинтересованности и желания приобретения знаний в области немецкого языка. В этом состоит актуальность темы курсовой работы.
Учителя немецкого языка все чаще стараются использовать нетрадиционные методы и средства обучения в своей практике. Среди этих методов и средств огромное внимание уделяется организация игровой деятельности учащихся.
Существует множество учебных игр, но методисты все большее предпочтение отдают именно дидактическим играм как продуктивному способу вовлечения школьника в познавательный процесс. Игра, чаще всего дидактическая, позволяет решить многие познавательные задачи, так как она подразумевает активную целенаправленную деятельность по обогащению, активации и применению словарного запаса.
В. И. Даль, П. И. Бокин, П. Ф. Лесгафт занимались отбором и пропагандой игровых форм как средств обучения, а также педагогической обработкой игр.
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка.
Согласно цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме данного исследования и на основе ее анализа дать характеристику игре.
2. Изучить место и значение изучения грамматике на уроках немецкого языка.
3. Описать принципы и эффективность проведения игры.
4. Подобрать систему игр на формирование грамматического навыка.
5. Провести опытно-экспериментальную работу.
Объект: процесс формирования грамматического навыка на уроках немецкого языка в начальной школе.
Предмет: грамматические игры при обучении немецкому языку.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обосновании необходимости применения игр для формирования грамматической стороны речи при изучении иностранных языков.
Практическая значимость материалов курсовой работы: материалы курсовой работы можно использовать во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать учителя при проведении уроков немецкого языка.
Методы исследования:
1. Теоретические: изучение, анализ, обобщение, дедуктивный метод;
2. Эмпирические: анализ литературных источников
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

1. Теоретические основы использования игр на уроках немецкого языка
1.1. Понятие игры. Их виды и характеристика
Игра – это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе игры. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям.
Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни, тесно переплетаясь с повседневной деятельностью, спортом, искусством и т.д. По сути дела, игра – это имитация какого-либо действия, совершаемого в реальной жизни. Играть можно в войну, в больницу, в магазин и т.д. Но самое главное, что разграничивает игру и реальную деятельность – это её непродуктивность. То есть, играя в войну, дети не по настоящему убивают, а играя в больницу – не по настоящему лечат .
Игры в нашей жизни имеют весьма разнообразное значение. Особое значение имеют игры для воспитательной и учебной деятельности. Они способствуют развитию мышления, воображения, воспитывают двигательную активность, сноровку, сообразительность, инициативу, умение постоять за себя. Игра помогает педагогу приблизиться и лучше узнать их.
Совместная игра уникальный вид сотрудничества между ребятами и взрослыми. В ней все равны: мама, папа, педагог, ребенок. Не случайно психологи считают, что подлинно демократические отношения между взрослыми и детьми возможны только в игре.
Собственная деятельность человека играет ведущую роль в его развитии. Эта деятельность меняется с возрастом. Существующие в мире игры содержат все основные виды человеческой деятельности, и каждая игра вносит свой вклад в психическое и физическое развитие детей.
Игра – это наиболее эффективное, интересное и востребованное средство воспитания и обучения школьников. Игра является самой свободной формой деятельности учащихся, в которой они осознают, изучают окружающий мир, открывают широкий простор для личного творчества, активности, самовыражения, самопознания.
Игра является надежным средством пробуждения интереса к культуре страны изучаемого языка и условием для продолжения самостоятельного процесса познания. Использование игровых технологий на начальном этапе изучения немецкого языка достаточно перспективно. Игра на уроках немецкого языка помогает решать какую-либо одну задачу (совершенствовать фонетические, грамматические, лексические, орфографические навыки) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развить наблюдательность, внимание, творческие способности и т. д .
Игровая ситуация на уроке немецкого языка создает атмосферу увлеченности и радости, у детей появляется ощущение посильности задания, дает возможность ученику свободно употреблять в речи иноязычную лексику и грамматические структуры, снижается боязнь ошибок, и при этом незаметно усваивается языковой материал.
Игра на начальном этапе обучения немецкому языку способствует развитию всех четырех видов речевой деятельности, а также она способствует развитию креативности, творческому поиску.

Рассматривается тема грамматики как одного из аспектов обучения иностранному языку, неотъемлемой частьи иноязычной коммуникативной компетенции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка / И.В. Абрамова – М.: Иностранные языки в школе (ИЯШ), 2004. – №1, стр. 42–44;
2. Артюкова В.А. Ролевые игры на уроках в младших классах с углубленным изучением немецкого языка. // ИЯШ. 1997. № 1. С.27-33.
3. Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / Чепик И. В. Будько А. Ф., Андреасян И. М., Леонтьева Т. П., Бабинская П. К. – СПб: Тетрасистемс, 2009. – 288 с.;
4. Бим И.Л. Немецкий язык: рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 кл. / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2012. – 120 с.
5. Быкова Е. А. ИКТ на уроке немецкого языка// Народное образование. Педагогика. – 2009. - №2.- 43- 53.
6. Васильева Н. Продолжаем играть на уроках. Игры при изучении грамматики немецкого языка.// Класс! 2005. № 1. С.32-33.
7. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков.// ИЯШ. 2010. №5. С.22-26.
8. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.// ИЯШ. 2009. №4. С.14-16.
9. Лащикова И. И. Игра как приём развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка.// ИЯШ. – 2003. – №6, стр. 32–34;
10. Лебедева Г.Н. Современный урок немецкого языка: уроки мастерства / Г.Н. Лебедева. – М.: Планета, – 2011. – 240 с.;
11. Москаленко Л.В. Некоторые приёмы работы над грамматическими явлениями на уроке немецкого языка.// ИЯШ. 2009. №1. С.39-42.
12. Никишкина Н.В. Грамматика на уроке немецкого языка. // ИЯШ. 2004. №3. С.72-75.
13. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, – 1991. – 223 с.;
14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе.– М., 1998, стр. 76–85;
15. Сорокина А.И. Дидактические игры / А.И. Сорокина – М.: Просвещение, 2012. – 98 с.;
16. Сысоев П.В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка.// ИЯШ. 2003. № 6. С.25-31.
17. Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре.// ИЯШ. 1995. №5. С.49-53.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня все большую значимость приобретает проблема повышения эффективности обучения немецкому языку. Обусловлена данная проблема снижением уровня познавательной активности, снижением заинтересованности и желания приобретения знаний в области немецкого языка. В этом состоит актуальность темы курсовой работы.
Учителя немецкого языка все чаще стараются использовать нетрадиционные методы и средства обучения в своей практике. Среди этих методов и средств огромное внимание уделяется организация игровой деятельности учащихся.
Существует множество учебных игр, но методисты все большее предпочтение отдают именно дидактическим играм как продуктивному способу вовлечения школьника в познавательный процесс. Игра, чаще всего дидактическая, позволяет решить многие познавательные задачи, так как она подразумевает активную целенаправленную деятельность по обогащению, активации и применению словарного запаса.
В. И. Даль, П. И. Бокин, П. Ф. Лесгафт занимались отбором и пропагандой игровых форм как средств обучения, а также педагогической обработкой игр.
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка.
Согласно цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме данного исследования и на основе ее анализа дать характеристику игре.
2. Изучить место и значение изучения грамматике на уроках немецкого языка.
3. Описать принципы и эффективность проведения игры.
4. Подобрать систему игр на формирование грамматического навыка.
5. Провести опытно-экспериментальную работу.
Объект: процесс формирования грамматического навыка на уроках немецкого языка в начальной школе.
Предмет: грамматические игры при обучении немецкому языку.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обосновании необходимости применения игр для формирования грамматической стороны речи при изучении иностранных языков.
Практическая значимость материалов курсовой работы: материалы курсовой работы можно использовать во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать учителя при проведении уроков немецкого языка.
Методы исследования:
1. Теоретические: изучение, анализ, обобщение, дедуктивный метод;
2. Эмпирические: анализ литературных источников
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

1. Теоретические основы использования игр на уроках немецкого языка
1.1. Понятие игры. Их виды и характеристика
Игра – это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе игры. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям.
Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни, тесно переплетаясь с повседневной деятельностью, спортом, искусством и т.д. По сути дела, игра – это имитация какого-либо действия, совершаемого в реальной жизни. Играть можно в войну, в больницу, в магазин и т.д. Но самое главное, что разграничивает игру и реальную деятельность – это её непродуктивность. То есть, играя в войну, дети не по настоящему убивают, а играя в больницу – не по настоящему лечат .
Игры в нашей жизни имеют весьма разнообразное значение. Особое значение имеют игры для воспитательной и учебной деятельности. Они способствуют развитию мышления, воображения, воспитывают двигательную активность, сноровку, сообразительность, инициативу, умение постоять за себя. Игра помогает педагогу приблизиться и лучше узнать их.
Совместная игра уникальный вид сотрудничества между ребятами и взрослыми. В ней все равны: мама, папа, педагог, ребенок. Не случайно психологи считают, что подлинно демократические отношения между взрослыми и детьми возможны только в игре.
Собственная деятельность человека играет ведущую роль в его развитии. Эта деятельность меняется с возрастом. Существующие в мире игры содержат все основные виды человеческой деятельности, и каждая игра вносит свой вклад в психическое и физическое развитие детей.
Игра – это наиболее эффективное, интересное и востребованное средство воспитания и обучения школьников. Игра является самой свободной формой деятельности учащихся, в которой они осознают, изучают окружающий мир, открывают широкий простор для личного творчества, активности, самовыражения, самопознания.
Игра является надежным средством пробуждения интереса к культуре страны изучаемого языка и условием для продолжения самостоятельного процесса познания. Использование игровых технологий на начальном этапе изучения немецкого языка достаточно перспективно. Игра на уроках немецкого языка помогает решать какую-либо одну задачу (совершенствовать фонетические, грамматические, лексические, орфографические навыки) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развить наблюдательность, внимание, творческие способности и т. д .
Игровая ситуация на уроке немецкого языка создает атмосферу увлеченности и радости, у детей появляется ощущение посильности задания, дает возможность ученику свободно употреблять в речи иноязычную лексику и грамматические структуры, снижается боязнь ошибок, и при этом незаметно усваивается языковой материал.
Игра на начальном этапе обучения немецкому языку способствует развитию всех четырех видов речевой деятельности, а также она способствует развитию креативности, творческому поиску.

Рассматривается тема грамматики как одного из аспектов обучения иностранному языку, неотъемлемой частьи иноязычной коммуникативной компетенции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка / И.В. Абрамова – М.: Иностранные языки в школе (ИЯШ), 2004. – №1, стр. 42–44;
2. Артюкова В.А. Ролевые игры на уроках в младших классах с углубленным изучением немецкого языка. // ИЯШ. 1997. № 1. С.27-33.
3. Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / Чепик И. В. Будько А. Ф., Андреасян И. М., Леонтьева Т. П., Бабинская П. К. – СПб: Тетрасистемс, 2009. – 288 с.;
4. Бим И.Л. Немецкий язык: рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 кл. / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2012. – 120 с.
5. Быкова Е. А. ИКТ на уроке немецкого языка// Народное образование. Педагогика. – 2009. - №2.- 43- 53.
6. Васильева Н. Продолжаем играть на уроках. Игры при изучении грамматики немецкого языка.// Класс! 2005. № 1. С.32-33.
7. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков.// ИЯШ. 2010. №5. С.22-26.
8. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.// ИЯШ. 2009. №4. С.14-16.
9. Лащикова И. И. Игра как приём развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка.// ИЯШ. – 2003. – №6, стр. 32–34;
10. Лебедева Г.Н. Современный урок немецкого языка: уроки мастерства / Г.Н. Лебедева. – М.: Планета, – 2011. – 240 с.;
11. Москаленко Л.В. Некоторые приёмы работы над грамматическими явлениями на уроке немецкого языка.// ИЯШ. 2009. №1. С.39-42.
12. Никишкина Н.В. Грамматика на уроке немецкого языка. // ИЯШ. 2004. №3. С.72-75.
13. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, – 1991. – 223 с.;
14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе.– М., 1998, стр. 76–85;
15. Сорокина А.И. Дидактические игры / А.И. Сорокина – М.: Просвещение, 2012. – 98 с.;
16. Сысоев П.В. Интегративное обучение грамматике: исследование на материале английского языка.// ИЯШ. 2003. № 6. С.25-31.
17. Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре.// ИЯШ. 1995. №5. С.49-53.

Купить эту работу

Игры в обучении грамматической стороне речи на уроках немецкого языка

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽