Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 371 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы

План…………………………………………………………..……………2
Введение …………………………………………………………………. 3
1. Концептуальные основы изучения межкультурной коммуникации 6
1. 1. Понятие коммуникации…………………………………………… 6
1.2. Социолингвистические и коммуникационные теории ХХ в. …… .9
1.3. Знаковая теория ……………………………………………………. 16
1.3. Теория диалога культур М.М. Бахтина ……………………………21
2. Концептуальные основы исследования рекламы………………….. 25
2.1. Реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием…………………………………………………………… 25
2.2.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с обществом……………………………………………………… 33
3. Коммуникативные проблемы в рекламе ……………………………..38
4. Рекламная кампания Билайна в коммуникативном процессе……… 41
Заключение………………………………………………………………. 46
Литература ………………………………………………………………..48

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы

План…………………………………………………………..……………2
Введение …………………………………………………………………. 3
1. Концептуальные основы изучения межкультурной коммуникации 6
1. 1. Понятие коммуникации…………………………………………… 6
1.2. Социолингвистические и коммуникационные теории ХХ в. …… .9
1.3. Знаковая теория ……………………………………………………. 16
1.3. Теория диалога культур М.М. Бахтина ……………………………21
2. Концептуальные основы исследования рекламы………………….. 25
2.1. Реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием…………………………………………………………… 25
2.2.Психотехнологии: модель формирования и поддержания отношений с обществом……………………………………………………… 33
3. Коммуникативные проблемы в рекламе ……………………………..38
4. Рекламная кампания Билайна в коммуникативном процессе……… 41
Заключение………………………………………………………………. 46
Литература ………………………………………………………………..48

0

Купить эту работу

Межкультурная коммуникация в сфере рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽