Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза .
Введение
Глава 1. Экспериментальное исследование дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза
1.1. Описание исследования
1.2. Результаты исследования особенностей языкового анализа и синтеза у детей с дисграфией
Глава 2. Методические рекомендации
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
2.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
3.Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа речи и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи. Дефектология. №4 1998г.
4.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 245 с.
5.Дети с отклонением в развитии: Методическое пособие для педагогов массовых и специальных учреждений и родителей./Автор-составитель Н.Д. Шматко/ - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 302 с.
6.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М. Просвещение 1992. – 187 с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение,1995. – 276 с.
8.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: ЧП Секачев В.Ю., 1999. – 155 с.
9.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии. Т. II. М. 1997. – 287 с.
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. С-Пб. Образование. 1997. – 194 с.
11.Орфинская В.К. Формы дисграфии, отражающие недоразвитие фонематической системы./XXIII Герценовские чтения. Материал межвузовской научно-практической конференции. Л. 1970г.
12.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М., 2000. – 345 с.
13.Плоткина И.М. Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением анализа и синтеза структуры слова у учащихся первого класса вспомогательной школы. В книге: Опыт изучения аномальных школьников. / XXXI Герценовские чтения. Л.:ЛГПИ 1978.
14.Плоткина И.М. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слов и предложений у учащихся 1-2 класса вспомогательной школы. В книге: Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. / Сборник научных работ. Л.: ЛГПИ 1978г.
15.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников. М. 1997. – 87 с.
16.Хватцев. М. Е. Логопедия. М., 1999. – 567 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза .
Введение
Глава 1. Экспериментальное исследование дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза
1.1. Описание исследования
1.2. Результаты исследования особенностей языкового анализа и синтеза у детей с дисграфией
Глава 2. Методические рекомендации
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
2.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
3.Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа речи и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи. Дефектология. №4 1998г.
4.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 245 с.
5.Дети с отклонением в развитии: Методическое пособие для педагогов массовых и специальных учреждений и родителей./Автор-составитель Н.Д. Шматко/ - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 302 с.
6.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М. Просвещение 1992. – 187 с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение,1995. – 276 с.
8.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: ЧП Секачев В.Ю., 1999. – 155 с.
9.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии. Т. II. М. 1997. – 287 с.
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. С-Пб. Образование. 1997. – 194 с.
11.Орфинская В.К. Формы дисграфии, отражающие недоразвитие фонематической системы./XXIII Герценовские чтения. Материал межвузовской научно-практической конференции. Л. 1970г.
12.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р.Е.Левиной - М., 2000. – 345 с.
13.Плоткина И.М. Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением анализа и синтеза структуры слова у учащихся первого класса вспомогательной школы. В книге: Опыт изучения аномальных школьников. / XXXI Герценовские чтения. Л.:ЛГПИ 1978.
14.Плоткина И.М. К вопросу о механизмах дисграфии, связанной с нарушением анализа и синтеза структуры слов и предложений у учащихся 1-2 класса вспомогательной школы. В книге: Психические и речевые нарушения у детей и пути их коррекции. / Сборник научных работ. Л.: ЛГПИ 1978г.
15.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников. М. 1997. – 87 с.
16.Хватцев. М. Е. Логопедия. М., 1999. – 567 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую