Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время значение русского языка в мировой культуре сильно возросло. Это во многом связано с процессом глобализации, следствием которого является появление у людей интереса к международной коммуникации и желания лучше понять жителей других стран, их мироощущение. Все более важным становится установление межкультурных связей. Отсюда возникает необходимость изучения иностранных языков, в том числе и русского, не только как языка глубокой и своеобразной культуры, но и как языка страны, играющей определенную роль в мировой экономике. Таким образом, изучение русского языка – это не только интересно, но и весьма выгодно.
И раз среди иностранцев возникает интерес к изучению языка, то его носителям стоит всерьез задуматься об усовершенствовании методик его преподавания. Важно учитывать тот факт, что изучение любого иностранного языка невозможно без учета особенностей родного языка учащегося, а потому стоит уделить внимание созданию пособий, ориентированных на группы носителей конкретного иностранного языка. Наличие методических разработок, созданных с опорой на родной язык ученика, сделало бы освоение русского языка более продуктивным.
Введение
Часть I
1.1 Глаголы движения в русском языке
Часть II
2.1 Глаголы движения в Государственном стандарте РКИ
2.2 Методика преподавания глаголов движения в РКИ на материале русскоязычных пособий
2.3 Методика преподавания глаголов движения в РКИ на материале иноязычных пособий
Заключение
Список использованной литературы
Принятые условные обозначения
Целью данной работы является анализ категории глаголов движения русского языка в аспекте преподавания РКИ.
Работа защищена в Самарском университете в 2018 году, полученная оценка - отлично.
1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. — М: Русский язык. Курсы. 2012. — 256 с.
2. Акишина А.А., Каган Д.Е. Учимся учить. Что надо знать о преподавании русского языка. — М.: Русский язык. 1986. — 242 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. — VI.: Просвещение. 1998. — 128 с.
4. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учеб, пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Рус. яз. и лит.". — М.: КноРус. 2007. — 464 с.
5. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. — М.: Русский язык. 1990. — 167 с. Власова Н.С. и др. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе. — М.: Русский язык. 1990. — 230 с.
6. Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. — М.: Русский язык. 1984. — 144 с.
7. Государственный образовательный стандарт по русскому языку. Элементарный уровень. Базовый уровень. — М. — СПб.: Златоуст. 1999-2000. — 23 с.
8. Дергачева Г.И. и др. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе/ 3-е изд., испр. — М.: Русский язык. 1989. - 168 с.
9. Ибрагимова В.Л. Семантика русского глагола. Лексика движения: учеб. пособие - Уфа, 1998. – 80с.
10. Изаренков Д.И. Когнитивные процессы и обучение устной иноязычной речи / Вестник МАПРЯЛ. № 36. — М.: 2002. — С. 16 – 21.
11. Изучаем глаголы движения: Учебно-метод. пособие / Авт. — сост. Л.В. Архипова. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2006. — 72 с.
12. Костомаров В. Г., Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. — М.: Русский язык. 1973 (З-е изд. М. 1984). — 137 с.
13. Костомаров В.Г. Русский язык для всех. — М.: Русский язык. 1988. —324 с.
14. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя / А. Л. Бердичевский, И. А. Гиниатуллин, И. П. Лысакова и др. ; под ред. Проф. А. Л. Бердичевского. — М.: Русский язык. Курсы. 2011. — 184 с.
15. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. — М.: Ступени. 2002. — 448 с.
16. Муравьева Л. С. Глаголы движения в русском языке. Verbs of Motion in Russian. — М.: Русский язык. 1975. — 270 с.
17. Наиболее употребительные глаголы современного русского языка: Практическое пособие для иностранцев, изучающих русский язык/ сост. А.К.Демидова; О.Г. Мотовилова; Г.Д. Шевченко; Э.П. Чаплыгина; отв. ред. А.К. Демидова. — М.: Издательство АН СССР, 1963. — 46 с.
18. Полякова Е.С. Разнонаправленные глаголы движения русского языка как предмет отдельного изучения / Вестник РУДН, серия Русский и иностранный языки и методика их преподавания. 2013. — С. 59 – 66.
19. Семантические классы русских глаголов: межвузовский сборник науч. тр./ Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького; [Редкол. Э.В. Кузнецова (отв. ред.) и др.]. — Свердловск: УрГУ. 1982. —152 с.
20. Топоров В.Н. Об одном парадоксе движения. Несколько замечаний о сверх-эмпирическом смысле глагола «стоять», преимущественно в специализированных текстах /Концепт движения в языке и культуре. — М.. 1996. — С. 8-101.
21. Фаенова М.О. Обучение культуре общения на иностранном языке. — М.: Высшая школа. 1991. — 246 с.
22. Шайхисламова З. Г. История изучения глаголов движения в разносистемных языках / Вестник Башкирского университета. Т.17. №3 (I). 2012. — С. 1610-1614.
23. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. — Л.: ЛГУ. 1985. — 56 с.
24. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка какиностранного. — М.: Высшая школа. 2003. — 335 с.
25. Brown Nicholas J. The New Penguin Russian Course: A Complete Course for Beginners. — Penguin. 1996. — 528 с.
26. Kaufman Andrew. Russian for Dummies. – Wiley Publishing. 2006. – 363 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время значение русского языка в мировой культуре сильно возросло. Это во многом связано с процессом глобализации, следствием которого является появление у людей интереса к международной коммуникации и желания лучше понять жителей других стран, их мироощущение. Все более важным становится установление межкультурных связей. Отсюда возникает необходимость изучения иностранных языков, в том числе и русского, не только как языка глубокой и своеобразной культуры, но и как языка страны, играющей определенную роль в мировой экономике. Таким образом, изучение русского языка – это не только интересно, но и весьма выгодно.
И раз среди иностранцев возникает интерес к изучению языка, то его носителям стоит всерьез задуматься об усовершенствовании методик его преподавания. Важно учитывать тот факт, что изучение любого иностранного языка невозможно без учета особенностей родного языка учащегося, а потому стоит уделить внимание созданию пособий, ориентированных на группы носителей конкретного иностранного языка. Наличие методических разработок, созданных с опорой на родной язык ученика, сделало бы освоение русского языка более продуктивным.
Введение
Часть I
1.1 Глаголы движения в русском языке
Часть II
2.1 Глаголы движения в Государственном стандарте РКИ
2.2 Методика преподавания глаголов движения в РКИ на материале русскоязычных пособий
2.3 Методика преподавания глаголов движения в РКИ на материале иноязычных пособий
Заключение
Список использованной литературы
Принятые условные обозначения
Целью данной работы является анализ категории глаголов движения русского языка в аспекте преподавания РКИ.
Работа защищена в Самарском университете в 2018 году, полученная оценка - отлично.
1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. — М: Русский язык. Курсы. 2012. — 256 с.
2. Акишина А.А., Каган Д.Е. Учимся учить. Что надо знать о преподавании русского языка. — М.: Русский язык. 1986. — 242 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. — VI.: Просвещение. 1998. — 128 с.
4. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учеб, пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Рус. яз. и лит.". — М.: КноРус. 2007. — 464 с.
5. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. — М.: Русский язык. 1990. — 167 с. Власова Н.С. и др. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе. — М.: Русский язык. 1990. — 230 с.
6. Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. — М.: Русский язык. 1984. — 144 с.
7. Государственный образовательный стандарт по русскому языку. Элементарный уровень. Базовый уровень. — М. — СПб.: Златоуст. 1999-2000. — 23 с.
8. Дергачева Г.И. и др. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе/ 3-е изд., испр. — М.: Русский язык. 1989. - 168 с.
9. Ибрагимова В.Л. Семантика русского глагола. Лексика движения: учеб. пособие - Уфа, 1998. – 80с.
10. Изаренков Д.И. Когнитивные процессы и обучение устной иноязычной речи / Вестник МАПРЯЛ. № 36. — М.: 2002. — С. 16 – 21.
11. Изучаем глаголы движения: Учебно-метод. пособие / Авт. — сост. Л.В. Архипова. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2006. — 72 с.
12. Костомаров В. Г., Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. — М.: Русский язык. 1973 (З-е изд. М. 1984). — 137 с.
13. Костомаров В.Г. Русский язык для всех. — М.: Русский язык. 1988. —324 с.
14. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя / А. Л. Бердичевский, И. А. Гиниатуллин, И. П. Лысакова и др. ; под ред. Проф. А. Л. Бердичевского. — М.: Русский язык. Курсы. 2011. — 184 с.
15. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. — М.: Ступени. 2002. — 448 с.
16. Муравьева Л. С. Глаголы движения в русском языке. Verbs of Motion in Russian. — М.: Русский язык. 1975. — 270 с.
17. Наиболее употребительные глаголы современного русского языка: Практическое пособие для иностранцев, изучающих русский язык/ сост. А.К.Демидова; О.Г. Мотовилова; Г.Д. Шевченко; Э.П. Чаплыгина; отв. ред. А.К. Демидова. — М.: Издательство АН СССР, 1963. — 46 с.
18. Полякова Е.С. Разнонаправленные глаголы движения русского языка как предмет отдельного изучения / Вестник РУДН, серия Русский и иностранный языки и методика их преподавания. 2013. — С. 59 – 66.
19. Семантические классы русских глаголов: межвузовский сборник науч. тр./ Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького; [Редкол. Э.В. Кузнецова (отв. ред.) и др.]. — Свердловск: УрГУ. 1982. —152 с.
20. Топоров В.Н. Об одном парадоксе движения. Несколько замечаний о сверх-эмпирическом смысле глагола «стоять», преимущественно в специализированных текстах /Концепт движения в языке и культуре. — М.. 1996. — С. 8-101.
21. Фаенова М.О. Обучение культуре общения на иностранном языке. — М.: Высшая школа. 1991. — 246 с.
22. Шайхисламова З. Г. История изучения глаголов движения в разносистемных языках / Вестник Башкирского университета. Т.17. №3 (I). 2012. — С. 1610-1614.
23. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. — Л.: ЛГУ. 1985. — 56 с.
24. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка какиностранного. — М.: Высшая школа. 2003. — 335 с.
25. Brown Nicholas J. The New Penguin Russian Course: A Complete Course for Beginners. — Penguin. 1996. — 528 с.
26. Kaufman Andrew. Russian for Dummies. – Wiley Publishing. 2006. – 363 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую