Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 510 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов

Введение
Глава I. Пресс-релиз как особый жанр PR-текста
1.1. Понятие пресс-релиза и его виды
1.2. Структура пресс-релиза и его компоненты
1.3. Стилистические и лингвистические особенности пресс-релиза
Глава II. Анализ пресс-релизов ООО СК «ВТБ Страхование»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Алешина И.В. PR для менеджеров. М., 2003.
2.Баричев С. Как не надо писать пресс-релизы/ С. Баричев // Бизнес-журнал. – 2003. – № 11. – С. 21-24.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя PR. СПб, 2006.
4.Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2007.
5.Демин Ю.М. Бизнес PR. М., 2003.
6.Зенкин Д.В. Как создавать и распространять пресс-релизы/ Д.В. Зенкин// Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 13-16.
7.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PR/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. М., 2004.
8.Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М.,2002.
9.Ильченко С.Н. Современная пресс-служба/ С.Н. Ильченко, А.Д. Кривоносов. СПб, 2005.
10. Карпушин Д.И. Пресс-релиз: правила составления. СПб, 2007.
11. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба. М., 2009.
12. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002.
13. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. М., 2006.
14. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
15. Сатарова М. Пресс-релиз: работа над ошибками/ О.Н. Семенов // PR в России. – 2005. – № 3. – С. 12-17.
16. Новиков С.А. Без шаблона/ С.А. Новиков // PR в России. – 2005. – № 1. – С. 7-11.
17. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология. СПб, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов

Введение
Глава I. Пресс-релиз как особый жанр PR-текста
1.1. Понятие пресс-релиза и его виды
1.2. Структура пресс-релиза и его компоненты
1.3. Стилистические и лингвистические особенности пресс-релиза
Глава II. Анализ пресс-релизов ООО СК «ВТБ Страхование»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Алешина И.В. PR для менеджеров. М., 2003.
2.Баричев С. Как не надо писать пресс-релизы/ С. Баричев // Бизнес-журнал. – 2003. – № 11. – С. 21-24.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя PR. СПб, 2006.
4.Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2007.
5.Демин Ю.М. Бизнес PR. М., 2003.
6.Зенкин Д.В. Как создавать и распространять пресс-релизы/ Д.В. Зенкин// Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 13-16.
7.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PR/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. М., 2004.
8.Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М.,2002.
9.Ильченко С.Н. Современная пресс-служба/ С.Н. Ильченко, А.Д. Кривоносов. СПб, 2005.
10. Карпушин Д.И. Пресс-релиз: правила составления. СПб, 2007.
11. Кочеткова А.В. Современная пресс-служба. М., 2009.
12. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002.
13. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. М., 2006.
14. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
15. Сатарова М. Пресс-релиз: работа над ошибками/ О.Н. Семенов // PR в России. – 2005. – № 3. – С. 12-17.
16. Новиков С.А. Без шаблона/ С.А. Новиков // PR в России. – 2005. – № 1. – С. 7-11.
17. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология. СПб, 2004.

Купить эту работу

Стилистические и лингвистические особенности пресс- релиза как особого жанра PR – текстов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽