Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профильное обучение английского языка в школе: сфера "Юриспруденция"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Совершенствования языкового образования в условиях профессионально-ориентированного обучения
1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции
1.2. Лингвистика и юрислингвистика. Естественный язык и язык юридический. Специфика юридического языка
1.3. Логико-языковое высказывание в контексте юрислингвисти 19
Выводы по главе 1
Глава 2. Практические аспекты обучения иностранному языку в профильной сфере (юридической)
2.1. Иностранный язык как предмет преподавания. Цели и содержание обучения иностранному языку 25
2.2.Обучение основам «Юриспруденции» на уроках иностранного языка
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Богин Г.И. Филологическая герменевтика. Калинин, 1982.
2. Бойко А.И. Язык проекта УК: проблемы лингвистической культуры // Право и культура. Проблемы взаимосвязи. Ростов-на Дону, 1996.
М., 1995.
3. Булыгина Т. В., Шмелев А.Д. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики. М., 1997.
4. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.
5. Гак В.Г. Языковые преобразования. М., 1998.
6. Голев Н.Д На стыке языка и права (несколько тезисов по юрислингвистике) // Актуальные проблемы филологии: Тез. докл. / Под ред. В.А. Пищальниковой. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1998.
7. Голев Н.Д. Суггестивное функционирование внутренней формы слова в аспекте ее взаимоотношения с языковым сознанием // Языковые единицы в семантическом и лексикографическом аспектах. Вып. 2. Новосибирск, 1998.
8. Губаева Т.В. Практический курс русского языка для юристов (учебное пособие для вузов по специальности "Правоведение"). Казань, 1990.
9. Губаева Т. В. Словесность в юриспруденции. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности "Юриспруденция". Казань, 1995.
10. Губаева Т.В. Прагматика речевого общения в правовой сфере // Разновидности текста в функционально-стилевом аспекте. Пермь, 1994.
11. Даутова О.Б. " Самоопределение личности школьника в профильном обучении" 2006
12. Калинина Н.А. Лингвистическая экспертиза законопроектов: опыт, проблемы и перспективы (на примере работы Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального собрания. М. 1997.
13. Керимов Д.А. Законодательная техника. М., 1998.
14. Киселев А. Ф. Профильное обучение: эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования. – М., 2004.
15. Лебедева Н.Б. Об аспектах юрислингвистики // Актуальные проблемы филологии: Тезисы докл. Барнаул, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профильное обучение английского языка в школе: сфера "Юриспруденция"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Совершенствования языкового образования в условиях профессионально-ориентированного обучения
1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции
1.2. Лингвистика и юрислингвистика. Естественный язык и язык юридический. Специфика юридического языка
1.3. Логико-языковое высказывание в контексте юрислингвисти 19
Выводы по главе 1
Глава 2. Практические аспекты обучения иностранному языку в профильной сфере (юридической)
2.1. Иностранный язык как предмет преподавания. Цели и содержание обучения иностранному языку 25
2.2.Обучение основам «Юриспруденции» на уроках иностранного языка
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Богин Г.И. Филологическая герменевтика. Калинин, 1982.
2. Бойко А.И. Язык проекта УК: проблемы лингвистической культуры // Право и культура. Проблемы взаимосвязи. Ростов-на Дону, 1996.
М., 1995.
3. Булыгина Т. В., Шмелев А.Д. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики. М., 1997.
4. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.
5. Гак В.Г. Языковые преобразования. М., 1998.
6. Голев Н.Д На стыке языка и права (несколько тезисов по юрислингвистике) // Актуальные проблемы филологии: Тез. докл. / Под ред. В.А. Пищальниковой. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1998.
7. Голев Н.Д. Суггестивное функционирование внутренней формы слова в аспекте ее взаимоотношения с языковым сознанием // Языковые единицы в семантическом и лексикографическом аспектах. Вып. 2. Новосибирск, 1998.
8. Губаева Т.В. Практический курс русского языка для юристов (учебное пособие для вузов по специальности "Правоведение"). Казань, 1990.
9. Губаева Т. В. Словесность в юриспруденции. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности "Юриспруденция". Казань, 1995.
10. Губаева Т.В. Прагматика речевого общения в правовой сфере // Разновидности текста в функционально-стилевом аспекте. Пермь, 1994.
11. Даутова О.Б. " Самоопределение личности школьника в профильном обучении" 2006
12. Калинина Н.А. Лингвистическая экспертиза законопроектов: опыт, проблемы и перспективы (на примере работы Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального собрания. М. 1997.
13. Керимов Д.А. Законодательная техника. М., 1998.
14. Киселев А. Ф. Профильное обучение: эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования. – М., 2004.
15. Лебедева Н.Б. Об аспектах юрислингвистики // Актуальные проблемы филологии: Тезисы докл. Барнаул, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую