Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В условиях современного
образовательного пространства информационно-коммуникационные
технологии при обучении английскому языку занимают главенствующее место. Современные технические средства обучения выступают эффективным помощниками в обучении. Особое место среди них занимают визуальные средства: кино, видеопрограммы и компьютеры, комиксы.
Объект исследования – средства обучения иностранным языкам. Предметом исследования являются комикс как вспомогательное
средство обучения иностранному языку.
Цель исследовательской работы – составление комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть средства обучения иностранному языку и виды речевой деятельности учащихся.
2. Рассмотреть историю и технологию создания комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
3. Создать комикс по технологии и его применение. Материалом для исследования являются
Учебно-методический комплекс «английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-го класса предназначен для обучения английскому языку учащихся общеобразовательных учреждений.
Методы исследования: рассмотрение и анализ вспомогательных средств обучения иностранному языку, видов речевой деятельности, технологии создания и истории образовательных комиксов, поэтапное создание обучающего комикса и его применение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИE
Введение...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ........................................................4
1.1. Основные и вспомогательные средства обучения ....................................4
1.2. Образовательные комиксы как вспомогательное средство преподавания иностранного языка..............................................................................................8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМИКСА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.........................13
2.1. Технология создания комиксов..................................................................13
2.2. Применение образовательного комикса как вспомогательное средство
для преподавания иностранного языка.............................................................21
Заключение.........................................................................................................25
Список литературы ............................................................................................26
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.»
Список литературы
1. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе /
Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 4-е изд., М.: 1997. 972 с.
3. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Комикс. Дата обращения: 16.01.2020.
4. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителей. /З.И. Клычникова. – 2-е изд., исп. - М.:Просвещение, 1983. – с.6.
5. Каменская О.Л., Текст и коммуникация. / Учеб. пособие для институтов и факультетов ин.яз.,-М.: Высш. шк., 1990. – 14 с.].
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 190 с.
7. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://plasq.com/education/the-benefits-of-comics-in-education/ Дата обращения: 16.01.2020.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://www.dictionary.fio.ru. Дата обращения 19.01.2020
10. Gavigan W. Karen and Mindy Tomasevich. Connecting Comics to Curriculum, ABC-CLIO, 2011. 11 p.
11. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»/ М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – М.: Титул, 2012. – 41 с.
12. Калитина К. В. Использование комиксов в образовательных технологиях как важного инструмента для передачи знаний // Научно-26
методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2256–
2260. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53454.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В условиях современного
образовательного пространства информационно-коммуникационные
технологии при обучении английскому языку занимают главенствующее место. Современные технические средства обучения выступают эффективным помощниками в обучении. Особое место среди них занимают визуальные средства: кино, видеопрограммы и компьютеры, комиксы.
Объект исследования – средства обучения иностранным языкам. Предметом исследования являются комикс как вспомогательное
средство обучения иностранному языку.
Цель исследовательской работы – составление комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть средства обучения иностранному языку и виды речевой деятельности учащихся.
2. Рассмотреть историю и технологию создания комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
3. Создать комикс по технологии и его применение. Материалом для исследования являются
Учебно-методический комплекс «английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-го класса предназначен для обучения английскому языку учащихся общеобразовательных учреждений.
Методы исследования: рассмотрение и анализ вспомогательных средств обучения иностранному языку, видов речевой деятельности, технологии создания и истории образовательных комиксов, поэтапное создание обучающего комикса и его применение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИE
Введение...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ........................................................4
1.1. Основные и вспомогательные средства обучения ....................................4
1.2. Образовательные комиксы как вспомогательное средство преподавания иностранного языка..............................................................................................8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМИКСА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.........................13
2.1. Технология создания комиксов..................................................................13
2.2. Применение образовательного комикса как вспомогательное средство
для преподавания иностранного языка.............................................................21
Заключение.........................................................................................................25
Список литературы ............................................................................................26
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.»
Список литературы
1. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе /
Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 4-е изд., М.: 1997. 972 с.
3. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Комикс. Дата обращения: 16.01.2020.
4. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителей. /З.И. Клычникова. – 2-е изд., исп. - М.:Просвещение, 1983. – с.6.
5. Каменская О.Л., Текст и коммуникация. / Учеб. пособие для институтов и факультетов ин.яз.,-М.: Высш. шк., 1990. – 14 с.].
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 190 с.
7. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://plasq.com/education/the-benefits-of-comics-in-education/ Дата обращения: 16.01.2020.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://www.dictionary.fio.ru. Дата обращения 19.01.2020
10. Gavigan W. Karen and Mindy Tomasevich. Connecting Comics to Curriculum, ABC-CLIO, 2011. 11 p.
11. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»/ М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – М.: Титул, 2012. – 41 с.
12. Калитина К. В. Использование комиксов в образовательных технологиях как важного инструмента для передачи знаний // Научно-26
методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2256–
2260. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53454.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую