Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста со вторым уровнем ОНР.
Оглавление
Введение
1.Особенности формирования связной речи
1.1.Психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Развитие речи в онтогенезе
2.Развитие связной речи у дошкольников с ОНР
2.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2.2.Пути развития связной речи дошкольников с ОНР
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286 с.
2.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998. – 165с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. – 361с.
5.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
6.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
7.Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 1983. - 160с.
8.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969. – 214с.
10.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. -680с.
11.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002. – 352с.
12.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т.- М.: Педагогика, 1981, -ТД. - 61-212с.
13.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Огиз, 1932. - 312с.
14.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
15.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
16.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000. – 240с.
17.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста со вторым уровнем ОНР.
Оглавление
Введение
1.Особенности формирования связной речи
1.1.Психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Развитие речи в онтогенезе
2.Развитие связной речи у дошкольников с ОНР
2.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2.2.Пути развития связной речи дошкольников с ОНР
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Валлон А. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 1986. - 286 с.
2.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998. – 165с.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
4.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. – 361с.
5.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. – 340с.
6.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
7.Кольцова М.М. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 1983. - 160с.
8.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969. – 214с.
10.Логопедия.: Учеб. для студ. дефект, фак. пед. высш. учеб. завед. /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. -680с.
11.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. - М.: Академия, 2002. – 352с.
12.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. // Избр. пед. соч.: в 2х т.- М.: Педагогика, 1981, -ТД. - 61-212с.
13.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Огиз, 1932. - 312с.
14.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – 187с.
15.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
16.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000. – 240с.
17.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую