Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Технология игровых методов обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов, она – самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
Введение 1
1 Теория вопроса 4
1.1 Определение и методическая структура ролевой игры 4
1.2 Функции и виды ролевых игр 7
1.3 Структура ролевой игры и ее организация 10
Выводы по первой главе 14
2. Литературный материал. Идейно-художественное своеобразие поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» 16
2.1Фольклорные истоки 16
2.2 Пастырское «слово» 26
2.3 Чичиков. Судьба или случай? 29
2.4. Стиль Барокко 36
Выводы по второй главе 40
3 Методика практического использования ролевой игры 42
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Курсовая работа на тему "Ролевые игры на уроках литературы как форма освоения материала" и урок в рамках использования практического использования ролевой игры
Список использованной литературы
1) Арустанянц Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. Проблемы интенсификации обучения иностранному языку в высшей школе
2) Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 2016г., 279 с.
3) Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие.- Екатеринбург, 2014г., 476 с.
4) Белый А. Мастерство Гоголя, М., 2015 г., 101 с.
5) Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М., 2008г., 290 с.
6) Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, ИЯ-ИЯШ 2015г., 231 с.
7) Н.В Гоголь «Мертвые души»
8) Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение: – М., 2017г., 301 с.
9) Занько, С.Т., Тюников, Ю.С., Тюнникова, С.М. Игра и учение. / С.Т. Занько, Ю.С., 2016г., 198 с.
10) Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич. – М.: Флинта, 2008г. – 218 с.
11) Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребёнком: – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2014г., 275 с.
12) Пидкасистый П.И., Портнов М.П. Искусство преподавания.- М.,2015г., 306 с.
13) Родная речь, Институт Открытое Общество Фонд Сороса, Петр Вайль, Александр Генис.,13. М.: «Независимая газета», 2015г.
14) Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в обучении.- М., 2014г., 296 с.
15) Санжадаева Г.С. Новые технологии на уроках литературы. – Улан-Удэ: Бэлиг, 2018г., 190 с.
16) Смирнова Е.А. Поэма Гоголя «Мертвые души», Л., 2016 г., 163 с.
17) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.,2015г., 251 с.
18) Тюников, С.М. Тюнникова. – М.: Логос, 2012г. – Ч. 1. – 125 с.
19) Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения.- М., 2014г., 205 с.
20) Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр. ИЯ-ИЯШ. 2014г., 139 с.
21) Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2015г. – 350 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Технология игровых методов обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов, она – самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
Введение 1
1 Теория вопроса 4
1.1 Определение и методическая структура ролевой игры 4
1.2 Функции и виды ролевых игр 7
1.3 Структура ролевой игры и ее организация 10
Выводы по первой главе 14
2. Литературный материал. Идейно-художественное своеобразие поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» 16
2.1Фольклорные истоки 16
2.2 Пастырское «слово» 26
2.3 Чичиков. Судьба или случай? 29
2.4. Стиль Барокко 36
Выводы по второй главе 40
3 Методика практического использования ролевой игры 42
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Курсовая работа на тему "Ролевые игры на уроках литературы как форма освоения материала" и урок в рамках использования практического использования ролевой игры
Список использованной литературы
1) Арустанянц Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. Проблемы интенсификации обучения иностранному языку в высшей школе
2) Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 2016г., 279 с.
3) Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие.- Екатеринбург, 2014г., 476 с.
4) Белый А. Мастерство Гоголя, М., 2015 г., 101 с.
5) Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М., 2008г., 290 с.
6) Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, ИЯ-ИЯШ 2015г., 231 с.
7) Н.В Гоголь «Мертвые души»
8) Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение: – М., 2017г., 301 с.
9) Занько, С.Т., Тюников, Ю.С., Тюнникова, С.М. Игра и учение. / С.Т. Занько, Ю.С., 2016г., 198 с.
10) Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич. – М.: Флинта, 2008г. – 218 с.
11) Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребёнком: – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2014г., 275 с.
12) Пидкасистый П.И., Портнов М.П. Искусство преподавания.- М.,2015г., 306 с.
13) Родная речь, Институт Открытое Общество Фонд Сороса, Петр Вайль, Александр Генис.,13. М.: «Независимая газета», 2015г.
14) Самоукина Н.В. Организационно-обучающие игры в обучении.- М., 2014г., 296 с.
15) Санжадаева Г.С. Новые технологии на уроках литературы. – Улан-Удэ: Бэлиг, 2018г., 190 с.
16) Смирнова Е.А. Поэма Гоголя «Мертвые души», Л., 2016 г., 163 с.
17) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.,2015г., 251 с.
18) Тюников, С.М. Тюнникова. – М.: Логос, 2012г. – Ч. 1. – 125 с.
19) Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения.- М., 2014г., 205 с.
20) Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр. ИЯ-ИЯШ. 2014г., 139 с.
21) Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2015г. – 350 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую