Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование связной речи у дошкольников с ОНР

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 651 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование связной речи у дошкольников с ОНР

Введение
Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Особенности нарушения связной речи при ОНР
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы

1.Белова-Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрес-сивной речи у детей дошкольного возраста // Нарушение речи у до-школьников. – М., 1972
2.Воробьёва В.К. Лексико-семантические особенности речи детей с ала-лией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. – М., 1973
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004.
5.Гуровец Г.В. Использование ассоциативного эксперимента при обсле-довании детей с моторной алалией // Нарушение речи и голоса детей. – М., 1975
6.Давидович Л.Р. Предварительные катамнестические данные о состоя-нии интеллектуальной и речевой деятельности лиц, окончивших рече-вые школы с диагнозом моторная алалия // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. – М., 1973
7.Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. – Л., 1977
8.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985.
9.Жинкин Н.И. Научное значение практической работы учреждений по оказанию помощи детям с тяжёлыми речевыми нарушениями // Хре-стоматия по логопедии. – М., 1997
10.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
11.Ковшиков В.А. О понимании устной речи детьми с экспрессивной ала-лией // Расстройства психических функций у детей и медико-педагогическая коррекция. – Л., 1988
12.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушения речи. – Л., 1990
13.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
14.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования наруше-ний речи. – СПб., 2006.
15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
16.Левина Р.Е. Общая характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. – М., 1997.
17.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
18.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
19.Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974.
20.Мастюкова Е.М. Этиология нарушения речи // Логопедия. – М., 1998
21.Мелихова Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при раз-личных формах дислалии // Вопросы дефектологии. – М., 1964
22.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997
23.Рубинтшейн. Основы общей психологии. – М., 1989.
24.Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев, 1981
25.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45
26.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
27.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. – М., 1980
28.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
29.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройство речи и слуха в детском возрасте. – Петрозаводск, 1940
30.Трауготт Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят. – СПб., 1994
31.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
32.Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000.
33.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М., 2000.
34.Чудинова Л.М. Приёмы активизации речи у алаликов // Школа для де-тей с ТНР. – М., 1961
35.Шаховская С.Н. К вопросу о формировании грамматического строя ре-чи детей, страдающих моторной алалией // Вопросы дефектологии. – М., 1964
36.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974
37.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
38.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование связной речи у дошкольников с ОНР

Введение
Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Особенности нарушения связной речи при ОНР
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1. Особенности диалогической речи дошкольников
3.2. Особенности монологической связной речи дошкольников
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы

1.Белова-Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрес-сивной речи у детей дошкольного возраста // Нарушение речи у до-школьников. – М., 1972
2.Воробьёва В.К. Лексико-семантические особенности речи детей с ала-лией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. – М., 1973
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
4.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004.
5.Гуровец Г.В. Использование ассоциативного эксперимента при обсле-довании детей с моторной алалией // Нарушение речи и голоса детей. – М., 1975
6.Давидович Л.Р. Предварительные катамнестические данные о состоя-нии интеллектуальной и речевой деятельности лиц, окончивших рече-вые школы с диагнозом моторная алалия // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. – М., 1973
7.Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. – Л., 1977
8.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985.
9.Жинкин Н.И. Научное значение практической работы учреждений по оказанию помощи детям с тяжёлыми речевыми нарушениями // Хре-стоматия по логопедии. – М., 1997
10.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
11.Ковшиков В.А. О понимании устной речи детьми с экспрессивной ала-лией // Расстройства психических функций у детей и медико-педагогическая коррекция. – Л., 1988
12.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушения речи. – Л., 1990
13.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
14.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования наруше-ний речи. – СПб., 2006.
15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
16.Левина Р.Е. Общая характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. – М., 1997.
17.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
18.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
19.Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974.
20.Мастюкова Е.М. Этиология нарушения речи // Логопедия. – М., 1998
21.Мелихова Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при раз-личных формах дислалии // Вопросы дефектологии. – М., 1964
22.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов // Хрестоматия по логопедии. – М., 1997
23.Рубинтшейн. Основы общей психологии. – М., 1989.
24.Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев, 1981
25.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45
26.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
27.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. – М., 1980
28.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
29.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройство речи и слуха в детском возрасте. – Петрозаводск, 1940
30.Трауготт Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят. – СПб., 1994
31.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
32.Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000.
33.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М., 2000.
34.Чудинова Л.М. Приёмы активизации речи у алаликов // Школа для де-тей с ТНР. – М., 1961
35.Шаховская С.Н. К вопросу о формировании грамматического строя ре-чи детей, страдающих моторной алалией // Вопросы дефектологии. – М., 1964
36.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974
37.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.
38.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986

Купить эту работу

Исследование связной речи у дошкольников с ОНР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽