Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи и их учет в коррекционной работе
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности атрибутного словаря дошкольников c общим недоразвитием речи
1.1.Лексические особенности
1.2.Грамматические особенности
Глава 2. Нарушения речевой функции
2.1. Аутизм
2.2. Заикание
2.3. Дизартрия
Глава 3. Коррекционная работа логопеда
Заключение
Литература
Литература
1. Агранович З.Е. Помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР, СПб, Детство – Пресс, 2004.
2. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников.
3. Венгер Л.А. Проблемы восприятия в дошкольном детстве // Формирование восприятия у дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1967.
4. Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
5. Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. – Изд. 2-е.-М., 1972.
6. Грибанова Г.В. Гиперактивный ребенок // Дефектология. — 1994. № 6.
7. Грибанова Г.В. Нарушения формирования привязанностей у детей-сирот в раннем возрасте // Дефектология. — 1994. — № 3.
8. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника /
Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. — Минск, 1997.
9. Добсон Дж. Непослушный ребенок: Практическое руководство для родителей. — М., 1992.
10. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой.— М., 1993.
11. Дубинская И.Д. Формирование здоровья детей, воспитывающихся в детских дошкольных учреждениях // Педиатрия. — 1979. — № 3.
12. Жаренкова Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с ОНР // Школа для детей с ТНР / Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1961.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.Н., Филичева Т.Б. Преодоление ОНР у дошкольников – М., 1990.
14. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М. Если ваш ребенок отстает в развитии. — М., 1993.
15. ЗахаровАЛ. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. —М., 1986.
16. Ипполитова М.В., Мастюкова Е.М., Бабенкова Р.Д. Воспитание детей— М.,
17. Карнес Мерл Б., Ли Ричард К. Привлечение родителей к обучению аномальных детей (Помощь родителям в воспитании детей) / Общ. ред. В.Я. Пилиповского — М., 1992.
18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
19. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание. – Ростов-на-Дону, 1997.
20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, СПб, Союз, 2001.
21. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961, 311 с.
22. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей // Основы теории и практики логопедии, М., 1968.
23. Рахимова Ж.Т. Проявление ОНР у детей 6-ти летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения // Дефектология, 1988, №1.
24. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с ТНР (1-4 классы). – М., Педагогика., 1980.
25. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., Гном и Д., 2003.
1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи и их учет в коррекционной работе
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности атрибутного словаря дошкольников c общим недоразвитием речи
1.1.Лексические особенности
1.2.Грамматические особенности
Глава 2. Нарушения речевой функции
2.1. Аутизм
2.2. Заикание
2.3. Дизартрия
Глава 3. Коррекционная работа логопеда
Заключение
Литература
Литература
1. Агранович З.Е. Помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР, СПб, Детство – Пресс, 2004.
2. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников.
3. Венгер Л.А. Проблемы восприятия в дошкольном детстве // Формирование восприятия у дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1967.
4. Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. СПб, 1994.
5. Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. – Изд. 2-е.-М., 1972.
6. Грибанова Г.В. Гиперактивный ребенок // Дефектология. — 1994. № 6.
7. Грибанова Г.В. Нарушения формирования привязанностей у детей-сирот в раннем возрасте // Дефектология. — 1994. — № 3.
8. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника /
Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. — Минск, 1997.
9. Добсон Дж. Непослушный ребенок: Практическое руководство для родителей. — М., 1992.
10. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой.— М., 1993.
11. Дубинская И.Д. Формирование здоровья детей, воспитывающихся в детских дошкольных учреждениях // Педиатрия. — 1979. — № 3.
12. Жаренкова Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с ОНР // Школа для детей с ТНР / Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1961.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.Н., Филичева Т.Б. Преодоление ОНР у дошкольников – М., 1990.
14. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М. Если ваш ребенок отстает в развитии. — М., 1993.
15. ЗахаровАЛ. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. —М., 1986.
16. Ипполитова М.В., Мастюкова Е.М., Бабенкова Р.Д. Воспитание детей— М.,
17. Карнес Мерл Б., Ли Ричард К. Привлечение родителей к обучению аномальных детей (Помощь родителям в воспитании детей) / Общ. ред. В.Я. Пилиповского — М., 1992.
18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб, МиМ, 1997.
19. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание. – Ростов-на-Дону, 1997.
20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, СПб, Союз, 2001.
21. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961, 311 с.
22. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей // Основы теории и практики логопедии, М., 1968.
23. Рахимова Ж.Т. Проявление ОНР у детей 6-ти летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения // Дефектология, 1988, №1.
24. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с ТНР (1-4 классы). – М., Педагогика., 1980.
25. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., Гном и Д., 2003.
1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145242 Курсовой работы — поможем найти подходящую