Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы
Введение
1.1. Рекламные тексты как объект исследования в лингвистике
1.2. Функции рекламы как внестилевого текста
1.3. Персуазивность. Определение и функции в рекламных текстах
Глава II. Анализ персуазивности в тексте рекламы
Заключение
Библиография
1.Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка.- Л., 1981.
2.Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл.- М., 1976.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. -Тольятти, 1995.
4.Волкова В. В. Образ в информационной рекламе. // Вестник МГУ. Серия 10.- 1994.- № 2.
5.Гальперин И.Р. О понятиях «стиль» и «стилистика». - ВЯ, 1973, №3.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 1994.
7.Гинзбург Л. Я. О литературном герое.- Л., 1979.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
9.Грайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. - M., 1985 .
10.Киричук Л.Н. Прагмасемантические особенности категории оценки в рекламном тексте. – Киев, 1999.
11.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997.
12.Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. - Таганрог, 1999.
13.Паршин П.Б. Имплицитная информация в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 95-108.
14.Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 225-249.
15.Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология…Воронеж: Инфа, 1996.
16.Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981.
17.Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. - Барнаул, 1983.
18.Ярцева Е.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Современная энциклопедия, 1990.
19.Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М., 2000.
20.Качалкин А.Н. Роль СМИ в межнациональном общении. Менталитет и речевой этикет нации // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2003.
21.Комова Т.А. Концепты языка и культуры в контексте СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, 2003.
22.Негрышев А.А.,Мокеева А.В. Аспекты речевого воздействия в радиотекстах "Немецкой волны" // Актуальные проблемы содержания и методики обучения иностранным языкам. Владимир, 2001.
23.Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. -С. 225-249.
24.Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. Барнаул, 1983. – С. 35-39.
25.Тарасов Е.Ф. Введение. Речевое воздействие как проблема речевого общения // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / Отв.ред.Ф.М.Березин, Е.Ф.Тарасов. М., 1990.
26.Трошина Н.Н. Стилистические параметры текстов массовой коммуникации и реализация коммуникативной стратегии субъекта речевого воздействия // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / Отв.ред.Ф.М.Березин, Е.Ф.Тарасов. М. 1990.
Практический материал:
1.Cosmopolitan, № 09, 2001.
2.Cosmopolitan - magazines.ivillage.com/cosmopolitan
3.Men’s Health, №11, 2003.
4.The Guardian, 10/05/2006.
5.The Times, 5/04/2006.
6.The Times, 20/05/2006.
7.What to Wear to Every Occasion. BBC, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы
Введение
1.1. Рекламные тексты как объект исследования в лингвистике
1.2. Функции рекламы как внестилевого текста
1.3. Персуазивность. Определение и функции в рекламных текстах
Глава II. Анализ персуазивности в тексте рекламы
Заключение
Библиография
1.Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка.- Л., 1981.
2.Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл.- М., 1976.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. -Тольятти, 1995.
4.Волкова В. В. Образ в информационной рекламе. // Вестник МГУ. Серия 10.- 1994.- № 2.
5.Гальперин И.Р. О понятиях «стиль» и «стилистика». - ВЯ, 1973, №3.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 1994.
7.Гинзбург Л. Я. О литературном герое.- Л., 1979.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
9.Грайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. - M., 1985 .
10.Киричук Л.Н. Прагмасемантические особенности категории оценки в рекламном тексте. – Киев, 1999.
11.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997.
12.Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. - Таганрог, 1999.
13.Паршин П.Б. Имплицитная информация в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 95-108.
14.Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 225-249.
15.Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология…Воронеж: Инфа, 1996.
16.Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981.
17.Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. - Барнаул, 1983.
18.Ярцева Е.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Современная энциклопедия, 1990.
19.Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М., 2000.
20.Качалкин А.Н. Роль СМИ в межнациональном общении. Менталитет и речевой этикет нации // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2003.
21.Комова Т.А. Концепты языка и культуры в контексте СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, 2003.
22.Негрышев А.А.,Мокеева А.В. Аспекты речевого воздействия в радиотекстах "Немецкой волны" // Актуальные проблемы содержания и методики обучения иностранным языкам. Владимир, 2001.
23.Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. -С. 225-249.
24.Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. Барнаул, 1983. – С. 35-39.
25.Тарасов Е.Ф. Введение. Речевое воздействие как проблема речевого общения // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / Отв.ред.Ф.М.Березин, Е.Ф.Тарасов. М., 1990.
26.Трошина Н.Н. Стилистические параметры текстов массовой коммуникации и реализация коммуникативной стратегии субъекта речевого воздействия // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / Отв.ред.Ф.М.Березин, Е.Ф.Тарасов. М. 1990.
Практический материал:
1.Cosmopolitan, № 09, 2001.
2.Cosmopolitan - magazines.ivillage.com/cosmopolitan
3.Men’s Health, №11, 2003.
4.The Guardian, 10/05/2006.
5.The Times, 5/04/2006.
6.The Times, 20/05/2006.
7.What to Wear to Every Occasion. BBC, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую