Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по коррекции и развитию лексики у учащихся. (младшего школьного возраста)

  • 56 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции и развитию лексики у учащихся. (младшего школьного возраста)


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения нарушений лексики у детей младшего школьного возраста
1.1. Лингвистический аспект исследования лексики у младших школьников
1.2. Развитие лексики в онтогенезе
1.3. Нарушения лексики у учащихся младших классов
Глава 2. Методики исследования состояния лексики у учащихся младших классов
Глава 3. Методические рекомендации по формированию лексики у учащихся начальных классов
3.1. Основные направления коррекционной работы по формированию семантической структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
Заключение
Список литературы
Приложение 1.

1.Ахутина Т. В., Наумова Т. Н. Смысловой и семантический синтаксис: детская речь и концепция Л. С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики. М , 1983. С. 196— 208.
2.Ванюхина Г.А. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля //Логопед, 2006, № 4
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.
4.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М Изд-во АПН РСФСР, 1961
5.Гвоздев А. Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. Куйбышев, 1990.
6.Жинкин Н.И. Сенсорная абстракция - В сб.: "Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии", М., 1979
7.Зайцева И. Ю. Организация лексико-грамматических игр в структуре семантического поля //Фестиваль педагогических идей 2004-2005. – М., Издательский дом «Первое сентября» 2005.
8.Ефименкова Л. Н.Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2004. – 335 с.
9.Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г. Н. Коррекционная работа со школьниками с Нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. – Воронеж, 2001. – 80 с.
10.Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г. Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. – Воронеж, 2006.
11.Кольцова М. М. Обобщение как функция мозга. Л., 1967.
12.Кубрякова Е. С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 2008
13.Лаврентьева А. И. Этапы овладения значениями прилагательных в онтогенезе // Детская речь как предмет лингвистического исследования. – СП-б., 2004, с. 152
14.Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб Союз, 2001
15.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1999. - 287 с.
16.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С-Пб., 1994. – 92 с.
17.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979 - 320 с.
18.Методы обследования речи детей / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2005. – 240 с.
19.Мир детства. Младший школьник/сост. А.В. Захарова – М., 1988.
20.Основы логопедической работы с детьми / Под общей ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2002. – 240 с.
21.Спирова Л. Ф., Ястребова А. Я. Учителю о детях с нарушениями речи. – М., 1985.
22.Ушакова Т. Н. Теоретические основания возрастной психолингвистики // Сб. «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология» под ред. Л.И. Беляковой, М., «Прометей», 2005, ч. 1, с. 64-71.
23.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - c.24.
24.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия. — М, 1997
25.Ястребова А. В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. – М., 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Логопедическая работа по коррекции и развитию лексики у учащихся. (младшего школьного возраста)


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения нарушений лексики у детей младшего школьного возраста
1.1. Лингвистический аспект исследования лексики у младших школьников
1.2. Развитие лексики в онтогенезе
1.3. Нарушения лексики у учащихся младших классов
Глава 2. Методики исследования состояния лексики у учащихся младших классов
Глава 3. Методические рекомендации по формированию лексики у учащихся начальных классов
3.1. Основные направления коррекционной работы по формированию семантической структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
Заключение
Список литературы
Приложение 1.

1.Ахутина Т. В., Наумова Т. Н. Смысловой и семантический синтаксис: детская речь и концепция Л. С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики. М , 1983. С. 196— 208.
2.Ванюхина Г.А. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля //Логопед, 2006, № 4
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.
4.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М Изд-во АПН РСФСР, 1961
5.Гвоздев А. Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. Куйбышев, 1990.
6.Жинкин Н.И. Сенсорная абстракция - В сб.: "Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии", М., 1979
7.Зайцева И. Ю. Организация лексико-грамматических игр в структуре семантического поля //Фестиваль педагогических идей 2004-2005. – М., Издательский дом «Первое сентября» 2005.
8.Ефименкова Л. Н.Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2004. – 335 с.
9.Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г. Н. Коррекционная работа со школьниками с Нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. – Воронеж, 2001. – 80 с.
10.Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г. Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. – Воронеж, 2006.
11.Кольцова М. М. Обобщение как функция мозга. Л., 1967.
12.Кубрякова Е. С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 2008
13.Лаврентьева А. И. Этапы овладения значениями прилагательных в онтогенезе // Детская речь как предмет лингвистического исследования. – СП-б., 2004, с. 152
14.Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб Союз, 2001
15.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1999. - 287 с.
16.Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С-Пб., 1994. – 92 с.
17.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979 - 320 с.
18.Методы обследования речи детей / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2005. – 240 с.
19.Мир детства. Младший школьник/сост. А.В. Захарова – М., 1988.
20.Основы логопедической работы с детьми / Под общей ред. проф. Г. В. Чиркиной. – М., 2002. – 240 с.
21.Спирова Л. Ф., Ястребова А. Я. Учителю о детях с нарушениями речи. – М., 1985.
22.Ушакова Т. Н. Теоретические основания возрастной психолингвистики // Сб. «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология» под ред. Л.И. Беляковой, М., «Прометей», 2005, ч. 1, с. 64-71.
23.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М.: Просвещение, 1984. - c.24.
24.Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия. — М, 1997
25.Ястребова А. В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. – М., 1997.

Купить эту работу

Логопедическая работа по коррекции и развитию лексики у учащихся. (младшего школьного возраста)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽