Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логопедическая работа по развитию словообразования у учащихся с дисграфией.
Введение
Глава 1.Современные научные представления о проблеме нарушения письма у детей
1.1. Причины нарушения речи
1.2. Психофизиологическая структура процесса письма
1.3. Симптоматика дисграфии
1.4. Классификация дисграфии
Выводы по первой главе
Глава 2.Логопедические работы по развитию словообразования
2.1. Обследование детей с нарушениями чтения и письма
2.2. Профилактика нарушений чтения и письма
2.3. Логопeдическое занятие по формированию навыков словообразования
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
"1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 5-8 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,2004. - 128с.
2.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс
лекций. - М.: ЧеРо, 1997. - 336с.
3.Грибова О.Е. Формирование грамматического строя речи
учащихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми
нарушениями речи: Пособие для учителя / О.Е. Грибова, Т.П.
Бессонова, Н.Л. Ипатова и др.- М.: Просвещение. 1992. – 96 с.
4.Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития у дошкольников: кн. для логопедов / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
5.Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции
лексико-грамматических нарушений у детей дошкольного и
младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие /
Л.В. Забродина,Е.С. Ренизрук.- М.: Транзиткнига, 2005. – 159 с.
6.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми: Методические рекомендации. - СПб.: КАРО,2003. - с.
7.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 1997. – 388 с.
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2002. – 992с.
9.Кулагина И. Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М: Сфера, 2001. – 464 с.
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб, 1987. – 270 с.
11.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб, 1998. – 433 с.
12.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1991. – 115 с.
13.Логопедия: методические традиции и новаторство / Под
ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. - М: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 336 с.
14.Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
15.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 384 с.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -с.
17.Наши дети: Сборник / Ю. Ф. Змановский и И. В. Гребенников. – М.: Юрид. лит., 1988. – 368 с.
18.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфий. – СПб, 2001. – 275 с.
19.Помощь родителям в воспитании детей / В. Я. Пилиповский. – М.: Наука, 1992. – 322 с.
20.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие. -СПб.: КАРО, 2005- 144 с.
21.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М.: Просвещение, 1993. – 270 с.
22.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его
коррекции: Учебное пособие для студентов. - М.: Классикс Стиль, 2003. – 160 с.
23.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Наука, 1989. – 210 с.
24.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология» — М.: Просвещение, 1989.—223 с.
25.Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 1997. - 417 с. Ч.2.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логопедическая работа по развитию словообразования у учащихся с дисграфией.
Введение
Глава 1.Современные научные представления о проблеме нарушения письма у детей
1.1. Причины нарушения речи
1.2. Психофизиологическая структура процесса письма
1.3. Симптоматика дисграфии
1.4. Классификация дисграфии
Выводы по первой главе
Глава 2.Логопедические работы по развитию словообразования
2.1. Обследование детей с нарушениями чтения и письма
2.2. Профилактика нарушений чтения и письма
2.3. Логопeдическое занятие по формированию навыков словообразования
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
"1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 5-8 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера,2004. - 128с.
2.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс
лекций. - М.: ЧеРо, 1997. - 336с.
3.Грибова О.Е. Формирование грамматического строя речи
учащихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми
нарушениями речи: Пособие для учителя / О.Е. Грибова, Т.П.
Бессонова, Н.Л. Ипатова и др.- М.: Просвещение. 1992. – 96 с.
4.Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития у дошкольников: кн. для логопедов / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
5.Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции
лексико-грамматических нарушений у детей дошкольного и
младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие /
Л.В. Забродина,Е.С. Ренизрук.- М.: Транзиткнига, 2005. – 159 с.
6.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми: Методические рекомендации. - СПб.: КАРО,2003. - с.
7.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб., 1997. – 388 с.
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2002. – 992с.
9.Кулагина И. Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М: Сфера, 2001. – 464 с.
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб, 1987. – 270 с.
11.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб, 1998. – 433 с.
12.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1991. – 115 с.
13.Логопедия: методические традиции и новаторство / Под
ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. - М: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 336 с.
14.Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
15.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 384 с.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000. -с.
17.Наши дети: Сборник / Ю. Ф. Змановский и И. В. Гребенников. – М.: Юрид. лит., 1988. – 368 с.
18.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфий. – СПб, 2001. – 275 с.
19.Помощь родителям в воспитании детей / В. Я. Пилиповский. – М.: Наука, 1992. – 322 с.
20.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие. -СПб.: КАРО, 2005- 144 с.
21.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М.: Просвещение, 1993. – 270 с.
22.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его
коррекции: Учебное пособие для студентов. - М.: Классикс Стиль, 2003. – 160 с.
23.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Наука, 1989. – 210 с.
24.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология» — М.: Просвещение, 1989.—223 с.
25.Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 1997. - 417 с. Ч.2.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую