Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фигура сравнения в англоязычном рекламном тексте: структура, семантика, стилистические функции

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является выделение фигуры сравнения в англоязычной рекламе и выявление ее основных функций и стилистических особенностей.
Задачи исследования:
• Раскрыть содержание понятия «сравнение»;
• Описать основные структурно-семантические типы сравнения в английском языке;
• Раскрыть содержание понятия «функциональный стиль рекламы»;
• Рассмотреть англоязычную журнальную рекламу как жанровую разновидность рекламного стиля;
• Выявить и описать структурно-семантические типы сравнения и их функциональную специфику в англоязычной журнальной рекламе.

Введение 3
Глава Ⅰ. Сравнение как объект изучения функциональной стилистики. 6
1.1.Содержание понятия «сравнение» в трактовках отечественных и зарубежных лингвистов 6
1.2.Основные структурно-семантические типы сравнения в английском языке 8
Выводы по главе Ⅰ 13
Глава Ⅱ. Сравнение и его прагматическая функция в англоязычной рекламе 14
2.1. Содержание понятия «функциональный стиль рекламы» 14
2.2. Англоязычная журнальная реклама как жанровая разновидность рекламного стиля 17
2.3. Структурно-семантические типы сравнения и их функциональная специфика в современной англоязычной журнальной рекламе 22
Выводы по главе Ⅱ 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2002. 384 с.
2. Борисова Е. Б. Курс лекций по стилистике современного английского языка. A Course of Lectures in Stylistics: учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков. Самара: СГСПУ, 2016. 92с.
3. Гальперин И. Р. // Galperin I. R. Стилистика английского языка: Учебник // English Stylistics. (In English). Изд. 7. М.: URSS, 2016. 336 с.
4. Кара-Мурза Е. С. Культура русской речи в рекламной деятельности. М.: Едиториал УРСС, 1996. 238.
5. Кожина М. Н. К основаниям функциональной стилистики. Пермь, 1968. 252с.
6. Кузнецов М. Д., Скребнев Ю.М. Стилистика английского языка: пособие для студентов педагогических институтов. Издательство: государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР Лениградское отделение, 1960. 175с.
7. Кухаренко В. А. Практикум по стилистике английского языка. Seminars in Stylistics: учебное пособие. Изд. 9. М.: ФЛИНТА: Наука, 2018, 184с.
8. Морозов. А.Ю. Имидж в рекламе: опыт лингвистического исследования. Самара: ООО «Офорт»:ПГСГА. 2012. 166с.
9. Разинкина Н. М. Функциональная стилистика английского языка. М: Высшая школа, 1989. 179с.
10. Русакова Н. А., Любезнова Н. В. Практическая и функциональная стилистика русского языка. Учебное пособие для студентов. Саратов, 2015. 124с.
11. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка: учебник для институтов и факультетов иностранных языков. М.: ООО «Издательство Астрель». 2003. 221с.
12. Bradford R. Stylistics. Published by Routledge. London, 1997. 222p.
13. Simpson P. Stylistics: a resource book for students. Published by Routledge. London, 2004. 262p.

II.Словари и справочная литература

14 .Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. Изд. стереотип. М.: Едиториал УРСС, 2016. 576 с.
15.Большой толковый словарь русского языка / С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 796с.
16.Norgaard N., Montoro R., Busse B. Key terms in stylistics. Published by Continuum International Publishing Group. New-York, 2010. 276p.

Ⅲ. Источники языковых примеров

1.Cosmopolitan. 2020. №2.
2.Cosmopolitan. 2020. №3.
3.Elle UK. 2019. №11.
4.Elle UK. 2019. №12.
5.Family Circle. 2020. №2.
6.Marie Claire Australia. 2020. №3.
7.Men’s Health. 2020. №3.
8.National Geographic. 2020. №2.
9.National Geographic Kids UK. 2020. №2.
10.Reader’s Digest. 2020. №1.
11.Reader’s Digest. 2020. №2.
12.Science. 2019. №12.
13.Shape. 2020. №3.
14.The Economist. 2020. №1.
15.The New Yorker. 2020. №2.
16.Travel Leisure. 2020. №2.
17.Vogue. 2020. №3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования является выделение фигуры сравнения в англоязычной рекламе и выявление ее основных функций и стилистических особенностей.
Задачи исследования:
• Раскрыть содержание понятия «сравнение»;
• Описать основные структурно-семантические типы сравнения в английском языке;
• Раскрыть содержание понятия «функциональный стиль рекламы»;
• Рассмотреть англоязычную журнальную рекламу как жанровую разновидность рекламного стиля;
• Выявить и описать структурно-семантические типы сравнения и их функциональную специфику в англоязычной журнальной рекламе.

Введение 3
Глава Ⅰ. Сравнение как объект изучения функциональной стилистики. 6
1.1.Содержание понятия «сравнение» в трактовках отечественных и зарубежных лингвистов 6
1.2.Основные структурно-семантические типы сравнения в английском языке 8
Выводы по главе Ⅰ 13
Глава Ⅱ. Сравнение и его прагматическая функция в англоязычной рекламе 14
2.1. Содержание понятия «функциональный стиль рекламы» 14
2.2. Англоязычная журнальная реклама как жанровая разновидность рекламного стиля 17
2.3. Структурно-семантические типы сравнения и их функциональная специфика в современной англоязычной журнальной рекламе 22
Выводы по главе Ⅱ 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2002. 384 с.
2. Борисова Е. Б. Курс лекций по стилистике современного английского языка. A Course of Lectures in Stylistics: учебное пособие для студентов институтов и факультетов иностранных языков. Самара: СГСПУ, 2016. 92с.
3. Гальперин И. Р. // Galperin I. R. Стилистика английского языка: Учебник // English Stylistics. (In English). Изд. 7. М.: URSS, 2016. 336 с.
4. Кара-Мурза Е. С. Культура русской речи в рекламной деятельности. М.: Едиториал УРСС, 1996. 238.
5. Кожина М. Н. К основаниям функциональной стилистики. Пермь, 1968. 252с.
6. Кузнецов М. Д., Скребнев Ю.М. Стилистика английского языка: пособие для студентов педагогических институтов. Издательство: государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР Лениградское отделение, 1960. 175с.
7. Кухаренко В. А. Практикум по стилистике английского языка. Seminars in Stylistics: учебное пособие. Изд. 9. М.: ФЛИНТА: Наука, 2018, 184с.
8. Морозов. А.Ю. Имидж в рекламе: опыт лингвистического исследования. Самара: ООО «Офорт»:ПГСГА. 2012. 166с.
9. Разинкина Н. М. Функциональная стилистика английского языка. М: Высшая школа, 1989. 179с.
10. Русакова Н. А., Любезнова Н. В. Практическая и функциональная стилистика русского языка. Учебное пособие для студентов. Саратов, 2015. 124с.
11. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка: учебник для институтов и факультетов иностранных языков. М.: ООО «Издательство Астрель». 2003. 221с.
12. Bradford R. Stylistics. Published by Routledge. London, 1997. 222p.
13. Simpson P. Stylistics: a resource book for students. Published by Routledge. London, 2004. 262p.

II.Словари и справочная литература

14 .Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. Изд. стереотип. М.: Едиториал УРСС, 2016. 576 с.
15.Большой толковый словарь русского языка / С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 796с.
16.Norgaard N., Montoro R., Busse B. Key terms in stylistics. Published by Continuum International Publishing Group. New-York, 2010. 276p.

Ⅲ. Источники языковых примеров

1.Cosmopolitan. 2020. №2.
2.Cosmopolitan. 2020. №3.
3.Elle UK. 2019. №11.
4.Elle UK. 2019. №12.
5.Family Circle. 2020. №2.
6.Marie Claire Australia. 2020. №3.
7.Men’s Health. 2020. №3.
8.National Geographic. 2020. №2.
9.National Geographic Kids UK. 2020. №2.
10.Reader’s Digest. 2020. №1.
11.Reader’s Digest. 2020. №2.
12.Science. 2019. №12.
13.Shape. 2020. №3.
14.The Economist. 2020. №1.
15.The New Yorker. 2020. №2.
16.Travel Leisure. 2020. №2.
17.Vogue. 2020. №3.

Купить эту работу

Фигура сравнения в англоязычном рекламном тексте: структура, семантика, стилистические функции

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методическая система изучения темы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Концептуальный анализ метафор в песенном англоязычном дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Стилистически маркированная и нейтральная лексика как лингвистический аспект написания рекламных текстов в банковском деле»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Сравнительный анализ цветообозначений в русской и немецкой фразеологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d1%8b

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе mic94 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе mic94 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе mic94 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽