Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

18Andrey

Качественно и в срок !!!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание
1.Схема отделения дороги (рис. 1.1)
2.Расстояние между раздельными пунктами, км

№ Вар. 1

Д - Е: К –Л: Ж – И:
Д - а1 20 К – b1 26 Ж – г1 27
а1 - А 20 b1 – b2 26 г1 - С 26
А– а2 16 b2 - A 17 С – г2 26
а2- а3 28 A - b3 29 г2 - г3 20
а3 - О 20 b3 – b4 30 г3 – г4 27
О - а4 25 b4 – b5 25 г4 – г5 28
а4- а5 20 b5 – H 21 г5 – М 18
а5– а6 29 H – b6 26 М – г6 27
а6 - В 20 b6 – b7 28 г6 – г7 21
В– а7 19 b7 – b8 25 г7 – г8 21
а7 -Е 29 b8 - C 22 г8 - г9 19
C – b9 17 г9 – г10 23
b9 – Л 18 г10 - В 18
В – г11 27
г11 - И 26

3.Протяжение кривых в км:

Д - А: А - В: В - Е: К - А: А - С:
R=300м 0,1 R=400м 1 R=300м 0,3 R=300м 0,1 R=400м 0,6
R=500м 0,8 R=600м 1,8 R=500м 1,9 R=400м 0,9 R=600м 2,4
R=700м 1,6 R=700м 2,8 R=600м 2,5 R=500м 1,9 R=700м 3,6
R=800м 1,9 R=900м 3,6 R=900м 4,1 R=700м 3,1 R=900м 4,3
R=1000м 3,5 R=1000м 2,9 R=1000м 5,5 R=900м 4,6 R=1000м 4
С – Л: Ж – С: C – В: В – И:
R=500м 1 R=300м 0,3 R=300м 0,5 R=400м 0,8
R=600м 2,6 R=500м 0,7 R=400м 0,5 R=600м 2
R=700м 4,2 R=700м 2,8 R=600м 0,6 R=800м 2,6
R=800м 3,9 R=800м 3,1 R=800м 4,4 R=900м 3,1
R=900м 4,9 R=1000м 3,5 R=1000м 4,7 R=1000м 4,1


4.Грузонапряженность линии, млн.т.бр/км год

№ Вар. 1
Д - А 21
А - В 32
В - Е 35
К - А 42
А - С 29
С - Л 47
Ж - С 43
С - В 23
В - И 25

5. Тип рельсов - принимается согласно Положения.
Балласт -щебеночный

Род шпал –железобетонные

6. Путевое развитие станций Д;Е;К;Л;Ж;И:
Развернутая длина путей, км:
Наимен. 1
Главных 13
ПОП 12
Прочих 2

число стрелочных переводов на путях, шт

Наименование 1
на глав. и ПОП 14
на прочих 4

9.Путевое развитие станций О, М, Н, А, В, С:
Определить по схеме 1.2.
10. Путевое развитие станций аi,; bi,; ci,
Развернутая длина путей, км (для всех вариантов)
Главных - 2
ПОП - 4
Прочих - 2
Число стрелочных переводов на путях:
На главных и ПОП - 12
На прочих - 4
11. Границы дистанций путей - указаны на схеме 1.1.


12. Протяженность искусственных сооружений (ИССО), км

Наимен 1
Металл. 0,1
Ж/б 0,5

13. Число переездов, шт
По одному на перегоне, из них охраняемых по 4 на каждую дистанцию.
14. Количество внеклассных и сортировочных станций 1 класса - по одной на дистанцию пути.
15. Род тяги:
тепловозная

16. Скорости движения поездов, км/ч

Поезда 1
Пасс. 110
Груз. 70


17. Вес поезда, тыс.т

Наимен. 1
Пасс. 1
Грузов. 2,5


Год последнего капмиального ремонта пути - 2000.
18. Дистанции пути


№вар. 1
№ПЧ 1

20. Существующий уровень механизации, %


№вар. 1
ур.мех 8

21. Планируемый уровень механизации


№вар. 1
ур.мех 23

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Исходные данные………………………………………………………… 4
1 Организация системы ремонтов пути на перспективу
в пределах отделения дороги……………………………………………....7
1.1 Характеристика участков пути…………………………………………7
1.2Определение норм периодичности капитального ремонта пути……..8
1.2.1. Определение классов главных путей на дистанции……………...8
1.2.2 Нормативная потребность путевых работ………………………...9
1.2.3 Срок службы рельсов по предельному износу…………………....11
1.2.4 Срок службы рельсов по одиночному их выходу……………...14
1.2.5Периодичность выполнения выправочного ремонта пути………17
1.2.6Определение норм периодичности среднего ремонта пути…… .17
1.2.7Сопоставление полученных местных норм периодичности
ремонтов пути по сравнению со среднесетевыми……………………....18
1.3. Разработка планов ремонтов пути на перспективу……………….…19
1.3.1Построение “Графиков определения периодичности
ремонтов пути”…………………………………………………………….20
1.3.2 План ремонтов пути по направлениям…………………………….24
1.3.3. Сводный объемный план ремонтов…………………………….…..27
1.4.Разработка проекта организации путевых работ……………………29
1.4.1Продолжительность и количество “окон”
для путевых работ………………………………………..……………….29
1.4.2Рациональная продолжительность “окон”…………………………30
1.4.3Необходимая продолжительность “окна”………………………….30
1.4.4Оптимальная продолжительность “окна”……………………….….31
1.4.5Выбор типового технологического процесса………………………33
1.5Разработка календарного плана выполнения путевых работ………………………………………………………………...…….....34
2. Определение расчетной снегозаносимости……………………..…….36
2.1. Интенсивность переноса снега……………………………………..….36
2.2. Выбор конструкции защиты пути от снега……………………….….38
2.3Разработка оперативного плана организации борьбы со
снежными заносами на крупной станции………………………………..40
2.4Выбор способа работ по очистке путей от снега………………….…..41
3.1. Определение общего срока очистки станции…………………….......42

Курсовой проект

На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»
УрГУПС

Список используемой литературы
1. В.С. Саблин, Н.И. Кожевникова «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке». Руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть 1. Екатеринбург,2003
2. В.С. Саблин, Н.И. Кожевникова «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке». Руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть 2. Екатеринбург,2003
3. «Путевые машины» под ред. Соломонова
4. Технологические процессы капитального ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах,1987

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание
1.Схема отделения дороги (рис. 1.1)
2.Расстояние между раздельными пунктами, км

№ Вар. 1

Д - Е: К –Л: Ж – И:
Д - а1 20 К – b1 26 Ж – г1 27
а1 - А 20 b1 – b2 26 г1 - С 26
А– а2 16 b2 - A 17 С – г2 26
а2- а3 28 A - b3 29 г2 - г3 20
а3 - О 20 b3 – b4 30 г3 – г4 27
О - а4 25 b4 – b5 25 г4 – г5 28
а4- а5 20 b5 – H 21 г5 – М 18
а5– а6 29 H – b6 26 М – г6 27
а6 - В 20 b6 – b7 28 г6 – г7 21
В– а7 19 b7 – b8 25 г7 – г8 21
а7 -Е 29 b8 - C 22 г8 - г9 19
C – b9 17 г9 – г10 23
b9 – Л 18 г10 - В 18
В – г11 27
г11 - И 26

3.Протяжение кривых в км:

Д - А: А - В: В - Е: К - А: А - С:
R=300м 0,1 R=400м 1 R=300м 0,3 R=300м 0,1 R=400м 0,6
R=500м 0,8 R=600м 1,8 R=500м 1,9 R=400м 0,9 R=600м 2,4
R=700м 1,6 R=700м 2,8 R=600м 2,5 R=500м 1,9 R=700м 3,6
R=800м 1,9 R=900м 3,6 R=900м 4,1 R=700м 3,1 R=900м 4,3
R=1000м 3,5 R=1000м 2,9 R=1000м 5,5 R=900м 4,6 R=1000м 4
С – Л: Ж – С: C – В: В – И:
R=500м 1 R=300м 0,3 R=300м 0,5 R=400м 0,8
R=600м 2,6 R=500м 0,7 R=400м 0,5 R=600м 2
R=700м 4,2 R=700м 2,8 R=600м 0,6 R=800м 2,6
R=800м 3,9 R=800м 3,1 R=800м 4,4 R=900м 3,1
R=900м 4,9 R=1000м 3,5 R=1000м 4,7 R=1000м 4,1


4.Грузонапряженность линии, млн.т.бр/км год

№ Вар. 1
Д - А 21
А - В 32
В - Е 35
К - А 42
А - С 29
С - Л 47
Ж - С 43
С - В 23
В - И 25

5. Тип рельсов - принимается согласно Положения.
Балласт -щебеночный

Род шпал –железобетонные

6. Путевое развитие станций Д;Е;К;Л;Ж;И:
Развернутая длина путей, км:
Наимен. 1
Главных 13
ПОП 12
Прочих 2

число стрелочных переводов на путях, шт

Наименование 1
на глав. и ПОП 14
на прочих 4

9.Путевое развитие станций О, М, Н, А, В, С:
Определить по схеме 1.2.
10. Путевое развитие станций аi,; bi,; ci,
Развернутая длина путей, км (для всех вариантов)
Главных - 2
ПОП - 4
Прочих - 2
Число стрелочных переводов на путях:
На главных и ПОП - 12
На прочих - 4
11. Границы дистанций путей - указаны на схеме 1.1.


12. Протяженность искусственных сооружений (ИССО), км

Наимен 1
Металл. 0,1
Ж/б 0,5

13. Число переездов, шт
По одному на перегоне, из них охраняемых по 4 на каждую дистанцию.
14. Количество внеклассных и сортировочных станций 1 класса - по одной на дистанцию пути.
15. Род тяги:
тепловозная

16. Скорости движения поездов, км/ч

Поезда 1
Пасс. 110
Груз. 70


17. Вес поезда, тыс.т

Наимен. 1
Пасс. 1
Грузов. 2,5


Год последнего капмиального ремонта пути - 2000.
18. Дистанции пути


№вар. 1
№ПЧ 1

20. Существующий уровень механизации, %


№вар. 1
ур.мех 8

21. Планируемый уровень механизации


№вар. 1
ур.мех 23

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Исходные данные………………………………………………………… 4
1 Организация системы ремонтов пути на перспективу
в пределах отделения дороги……………………………………………....7
1.1 Характеристика участков пути…………………………………………7
1.2Определение норм периодичности капитального ремонта пути……..8
1.2.1. Определение классов главных путей на дистанции……………...8
1.2.2 Нормативная потребность путевых работ………………………...9
1.2.3 Срок службы рельсов по предельному износу…………………....11
1.2.4 Срок службы рельсов по одиночному их выходу……………...14
1.2.5Периодичность выполнения выправочного ремонта пути………17
1.2.6Определение норм периодичности среднего ремонта пути…… .17
1.2.7Сопоставление полученных местных норм периодичности
ремонтов пути по сравнению со среднесетевыми……………………....18
1.3. Разработка планов ремонтов пути на перспективу……………….…19
1.3.1Построение “Графиков определения периодичности
ремонтов пути”…………………………………………………………….20
1.3.2 План ремонтов пути по направлениям…………………………….24
1.3.3. Сводный объемный план ремонтов…………………………….…..27
1.4.Разработка проекта организации путевых работ……………………29
1.4.1Продолжительность и количество “окон”
для путевых работ………………………………………..……………….29
1.4.2Рациональная продолжительность “окон”…………………………30
1.4.3Необходимая продолжительность “окна”………………………….30
1.4.4Оптимальная продолжительность “окна”……………………….….31
1.4.5Выбор типового технологического процесса………………………33
1.5Разработка календарного плана выполнения путевых работ………………………………………………………………...…….....34
2. Определение расчетной снегозаносимости……………………..…….36
2.1. Интенсивность переноса снега……………………………………..….36
2.2. Выбор конструкции защиты пути от снега……………………….….38
2.3Разработка оперативного плана организации борьбы со
снежными заносами на крупной станции………………………………..40
2.4Выбор способа работ по очистке путей от снега………………….…..41
3.1. Определение общего срока очистки станции…………………….......42

Курсовой проект

На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»
УрГУПС

Список используемой литературы
1. В.С. Саблин, Н.И. Кожевникова «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке». Руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть 1. Екатеринбург,2003
2. В.С. Саблин, Н.И. Кожевникова «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке». Руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть 2. Екатеринбург,2003
3. «Путевые машины» под ред. Соломонова
4. Технологические процессы капитального ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах,1987

Купить эту работу

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
18Andrey
4.2
Качественно и в срок !!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Тема: «Разработка плана работы подвижного состава и расчет затрат на реализацию грузовых перевозок на полигоне железной дороги»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе 18Andrey 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе 18Andrey 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе 18Andrey 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе 18Andrey 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽