Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1529789

МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций

Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой. Путевое развитие станции Б состоит  три комбинированно расположенных парка (приемоотправочный парк расположен последовательно к предгорочному, сортировочноотправочный – параллельно приемоотправочному).
В приемоотправочном парке располагаются восемь путей. Они предназначены для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций
Объемные показатели – это показатели, которые характеризуют объем выполняемой работы на станции. К объемным показателям по сортировочной технической работе относятся
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций
Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава.
Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению для всех предприятий, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции
Общее руководство (управление) и выдачу заданий на маневровую работу осуществляют: диспетчер района – в маневровом районе; на сортировочной горке – дежурный по горке; в парках и на постах – дежурный по парку или по посту.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7. Влияние маневрового обслуживания промышленной станции на пропускную и перерабатывающую способность магистральной станции

Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе рассмотрено взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом практическом задании дана технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б». Далее, в следующих заданиях были произведены расчеты, определены вагонопоток и грузопоток станции «П», определены

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций 4
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций 7
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций 10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции 13
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»




Кафедра: «Управление эксплуатационной работой, станции и узлы»





ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Промышленный транспорт» для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»

очной и заочной форм обучения

Библиогpафический список

1. Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2001 г. № АН-22-Р.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте.РаспоряжениемМинистерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № АН-24-Р
3. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Буянов. – Организация движения на железнодорожном транспорте.6-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 552 с.
4. Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.
5. Яловой Ю.Г., Катляров А.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: [Учеб. пособие для вузов спец. «Пром.трансп.»].- Мн.: Выш.школа, 1982. – 248 с.
6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.
7. Методические рекомендации по определению технологии времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами МПС России 05. 03.2001г Е 313 У.
8. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998
9. Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г
10. Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г.с 38

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций

Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой. Путевое развитие станции Б состоит  три комбинированно расположенных парка (приемоотправочный парк расположен последовательно к предгорочному, сортировочноотправочный – параллельно приемоотправочному).
В приемоотправочном парке располагаются восемь путей. Они предназначены для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций
Объемные показатели – это показатели, которые характеризуют объем выполняемой работы на станции. К объемным показателям по сортировочной технической работе относятся
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций
Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава.
Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению для всех предприятий, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции
Общее руководство (управление) и выдачу заданий на маневровую работу осуществляют: диспетчер района – в маневровом районе; на сортировочной горке – дежурный по горке; в парках и на постах – дежурный по парку или по посту.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7. Влияние маневрового обслуживания промышленной станции на пропускную и перерабатывающую способность магистральной станции

Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе рассмотрено взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом практическом задании дана технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б». Далее, в следующих заданиях были произведены расчеты, определены вагонопоток и грузопоток станции «П», определены

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций 4
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций 7
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций 10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции 13
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»




Кафедра: «Управление эксплуатационной работой, станции и узлы»





ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Промышленный транспорт» для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»

очной и заочной форм обучения

Библиогpафический список

1. Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2001 г. № АН-22-Р.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте.РаспоряжениемМинистерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № АН-24-Р
3. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Буянов. – Организация движения на железнодорожном транспорте.6-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 552 с.
4. Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.
5. Яловой Ю.Г., Катляров А.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: [Учеб. пособие для вузов спец. «Пром.трансп.»].- Мн.: Выш.школа, 1982. – 248 с.
6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.
7. Методические рекомендации по определению технологии времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами МПС России 05. 03.2001г Е 313 У.
8. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998
9. Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г
10. Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г.с 38

Купить эту работу

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1529789
4.9
МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Тема: «Разработка плана работы подвижного состава и расчет затрат на реализацию грузовых перевозок на полигоне железной дороги»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user1529789 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user1529789 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user1529789 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user1529789 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽