Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 13 страниц
  • 2019 год
  • 172 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user1529789

МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ)
Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде


1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) 3
2. Вопрос по Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ (ИСИ) 5
3. Вопрос по Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (ИДП) 7
4. Аварийная ситуация 11
Библиографический список 13

Необходимо проанализировать аварийную ситуацию, привести пункты ПТЭ, ИДП и ИСИ, которые были нарушены ДСП и локомотивной бригадой.
Ситуация: 7 августа 2002 г в 20.00 пассажирский поезд Бузулук-Самара, состоящий из 3-х пассажирских вагонов, ведомый одной секцией тепловоза 2ТЭ10М, подошел к входному светофору ст.Самара на 10 минут раньше графика. Входной светофор горел «два желтых, верхний мигающий». ДСП ст. Самара по радиостанции сообщила машинисту, что поезд принимается в четный парк, маршрут готов до маршрутного светофора ЧМ15. ДСП убедилась, что ее указание было принято правильно. После проследования поездом маневрового светофора на локомотивном светофоре загорелся белый огонь. Поезд проследовал до следующего маршрутного светофора, горящего «Красным» 480 метров со скоростью 18-20 км/ч (некодированная секция). Локомотивная бригада наблюдала за маршрутным светофором мачтового типа и не заметила, как поезд проследовал карликовый маршрутный светофор с запрещающим сигналом. В это время ДСП приготовила маршрут приема поезда ко второй платформе (согласно ТРА станции). На переведенной под тепловозом стрелке произошел сход тепловоза и одной тележки пассажирского вагона. Повреждены два стрелочных перевода и 50 метров железнодорожного пути.

Библиографический список
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. 21.12.10: МТ РФ приказ №286 с изменениями на 9 февраля 2018 года.
2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, - Приложение № 7 к ПТЭ ЖД РФ, утвержденным приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации. В ред. Приказов Минтранса России от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330
4. Приказ Минтранса РФ от 25.12.2006 г. № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий (в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 № 180).
5. Распоряжение ОАО РЖД № 1419р от 01.07.10 г. «Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.-д. транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД».
6. Безопасность движения на железных дорогах России / В.С. Захаренко, В.Г. Рахманько, В.М. Предыбайлов, В.И. Гапеев и др. – Минск: Полымя, 1999. – 597 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ)
Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде


1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) 3
2. Вопрос по Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ (ИСИ) 5
3. Вопрос по Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (ИДП) 7
4. Аварийная ситуация 11
Библиографический список 13

Необходимо проанализировать аварийную ситуацию, привести пункты ПТЭ, ИДП и ИСИ, которые были нарушены ДСП и локомотивной бригадой.
Ситуация: 7 августа 2002 г в 20.00 пассажирский поезд Бузулук-Самара, состоящий из 3-х пассажирских вагонов, ведомый одной секцией тепловоза 2ТЭ10М, подошел к входному светофору ст.Самара на 10 минут раньше графика. Входной светофор горел «два желтых, верхний мигающий». ДСП ст. Самара по радиостанции сообщила машинисту, что поезд принимается в четный парк, маршрут готов до маршрутного светофора ЧМ15. ДСП убедилась, что ее указание было принято правильно. После проследования поездом маневрового светофора на локомотивном светофоре загорелся белый огонь. Поезд проследовал до следующего маршрутного светофора, горящего «Красным» 480 метров со скоростью 18-20 км/ч (некодированная секция). Локомотивная бригада наблюдала за маршрутным светофором мачтового типа и не заметила, как поезд проследовал карликовый маршрутный светофор с запрещающим сигналом. В это время ДСП приготовила маршрут приема поезда ко второй платформе (согласно ТРА станции). На переведенной под тепловозом стрелке произошел сход тепловоза и одной тележки пассажирского вагона. Повреждены два стрелочных перевода и 50 метров железнодорожного пути.

Библиографический список
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. 21.12.10: МТ РФ приказ №286 с изменениями на 9 февраля 2018 года.
2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, - Приложение № 7 к ПТЭ ЖД РФ, утвержденным приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации. В ред. Приказов Минтранса России от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330
4. Приказ Минтранса РФ от 25.12.2006 г. № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий (в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 № 180).
5. Распоряжение ОАО РЖД № 1419р от 01.07.10 г. «Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.-д. транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД».
6. Безопасность движения на железных дорогах России / В.С. Захаренко, В.Г. Рахманько, В.М. Предыбайлов, В.И. Гапеев и др. – Минск: Полымя, 1999. – 597 с.

Купить эту работу

Аваpийная ситуация

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1529789
4.9
МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Тема: «Разработка плана работы подвижного состава и расчет затрат на реализацию грузовых перевозок на полигоне железной дороги»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user1529789 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user1529789 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user1529789 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user1529789 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽