Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование тепловоза (модернизация аналога) ТЭМ7

  • 70 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

SergErema

Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время в РФ и других странах построены десятки новых типов маневровых тепловозов, отличающихся конструкцией и характеристиками энергетических установок. Причина этого в дефиците и растущей стоимости дизельного топлива, на снижение потребления которого направлена стратегия энергетического развития компании ОАО «РЖД» на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
Многообразие типов маневровых тепловозов обусловлено множеством видов маневровых операций и условий их выполнения. Как известно при работе тепловозов одной серии на одних и тех же участках в различные смены и при выполнении одного вида маневровой работы режимы эксплуатации и режимы работы основного и вспомогательного оборудования тепловозов имеют значительный разброс, что естественным образом отражается на количестве израсходованного топлива. В процессе эксплуатации тепловозов существует множество факторов, влияющих на расход топлива. Это обстоятельство затрудняет правильный выбор силовых установок.
При разработке новых тепловозов, после модернизации и при использовании имеющихся важной проблемой является подбор силовой установки под конкретную работу с целью возможной экономии топлива и уменьшении, тем самым, стоимости маневровой работы. Особенно важно предварительно правильно оценить эксплуатационную эффективность тепловоза в зависимости от внесенных технических усовершенствований.
В курсовой работе изучена и описана конструкции и принцип работы основных узлов тепловоза-аналога ТЭМ7. ТЭМ7 – маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства.
В процессе выполнения курсового проектирования осуществляется построение тяговой характеристики тепловоза, согласно заданию, а также расчет и выбор его основного оборудования.

Введение 3
1. Техническое описание тепловоза-аналога 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Основные технические параметры 6
1.3. Компоновка и описание оборудования 7
1.4. Силовая установка 10
1.4.1. Топливная система 10
1.4.2. Масляная система 17
1.4.3. Водяная система 22
1.5. Передача мощности 29
1.6. Тяговая характеристика 32
2. Проектирование (модернизация) тепловоза 40
2.1. Выбор силовой установки 40
2.1.1. Обработка исходных данных 40
2.1.2. Расчет и построение круговой и индикаторной диаграммы ДВС 41
2.1.3. Расчет энергетических показателей рабочего цикла ДВС 45
2.2. Выбор передачи мощности 48
2.2.1. Генератор 48
2.2.2. Тяговый двигатель 50
2.2.3. Коэффициент полезного действия передачи мощности 51
2.3. Выбор вспомогательного оборудования 52
2.3.1. Вспомогательное электрическое оборудование 52
2.3.2. Аккумуляторная батарея 57
2.3.3. Топливный бак 58
2.3.4. Песочный бункер 59
2.4. Расчет тяговой характеристики тепловоза 59
2.5. Компоновка оборудования 62
2.6. Развеска оборудования локомотива 63
Заключение 69
Список используемой литературы 70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I (ФГБОУ ВО ПГУПС)

Факультет «Транспортные и энергетические системы» Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ- 2»
на тему «Проектирование тепловоза (модернизация аналога)»

Тепловоз-аналог ТЭМ7

Курсовой проект + чертежи

1. ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. - М.: Стандартанформ, 2008. - 41 с.
2. ГОСТ 2.104 - 2006. Единая система конструкторской документации. Основные надписи. - М.: Изд-во стандартов, 2006. - 14 с.
3. ГОСТ 2.501 - 2013. Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения. - М.: Стандартинформ, 2014. - 30 с.
4. ГОСТ 7.32 - 2017. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - М.: Стандартинформ, 2017. -28 с.
5. Кузьмич В.Д. Тепловозы: Основы теории и конструкции. - М.: Транспорт, 1991. - 352 с.
6. Тепловоз ТЭМ7 / Г. С. Меликджанов. – М. : Транспорт, 1989. – 295 с.
7. Шрайбер М.А., Фролов А.В. Автономный тяговый подвижной состав. Ч. 1. - СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2017. - 42 с.
8. Электрооборудование тепловозов: справочник / В. Е. Верхогляд, Б. И. Вилькевич, В. С. Марченко [и др.]. - М: Транспорт, 1981. - 287 с.
9. Электрооборудование тепловозов: справочник / В. С. Марченко, А. А. Сергеев, В. Т. Иванченко [и др.]. - М: ИКЦ, «Академкнига», 2003. - 248 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последнее время в РФ и других странах построены десятки новых типов маневровых тепловозов, отличающихся конструкцией и характеристиками энергетических установок. Причина этого в дефиците и растущей стоимости дизельного топлива, на снижение потребления которого направлена стратегия энергетического развития компании ОАО «РЖД» на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
Многообразие типов маневровых тепловозов обусловлено множеством видов маневровых операций и условий их выполнения. Как известно при работе тепловозов одной серии на одних и тех же участках в различные смены и при выполнении одного вида маневровой работы режимы эксплуатации и режимы работы основного и вспомогательного оборудования тепловозов имеют значительный разброс, что естественным образом отражается на количестве израсходованного топлива. В процессе эксплуатации тепловозов существует множество факторов, влияющих на расход топлива. Это обстоятельство затрудняет правильный выбор силовых установок.
При разработке новых тепловозов, после модернизации и при использовании имеющихся важной проблемой является подбор силовой установки под конкретную работу с целью возможной экономии топлива и уменьшении, тем самым, стоимости маневровой работы. Особенно важно предварительно правильно оценить эксплуатационную эффективность тепловоза в зависимости от внесенных технических усовершенствований.
В курсовой работе изучена и описана конструкции и принцип работы основных узлов тепловоза-аналога ТЭМ7. ТЭМ7 – маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. До недавнего времени самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства.
В процессе выполнения курсового проектирования осуществляется построение тяговой характеристики тепловоза, согласно заданию, а также расчет и выбор его основного оборудования.

Введение 3
1. Техническое описание тепловоза-аналога 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Основные технические параметры 6
1.3. Компоновка и описание оборудования 7
1.4. Силовая установка 10
1.4.1. Топливная система 10
1.4.2. Масляная система 17
1.4.3. Водяная система 22
1.5. Передача мощности 29
1.6. Тяговая характеристика 32
2. Проектирование (модернизация) тепловоза 40
2.1. Выбор силовой установки 40
2.1.1. Обработка исходных данных 40
2.1.2. Расчет и построение круговой и индикаторной диаграммы ДВС 41
2.1.3. Расчет энергетических показателей рабочего цикла ДВС 45
2.2. Выбор передачи мощности 48
2.2.1. Генератор 48
2.2.2. Тяговый двигатель 50
2.2.3. Коэффициент полезного действия передачи мощности 51
2.3. Выбор вспомогательного оборудования 52
2.3.1. Вспомогательное электрическое оборудование 52
2.3.2. Аккумуляторная батарея 57
2.3.3. Топливный бак 58
2.3.4. Песочный бункер 59
2.4. Расчет тяговой характеристики тепловоза 59
2.5. Компоновка оборудования 62
2.6. Развеска оборудования локомотива 63
Заключение 69
Список используемой литературы 70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I (ФГБОУ ВО ПГУПС)

Факультет «Транспортные и энергетические системы» Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ- 2»
на тему «Проектирование тепловоза (модернизация аналога)»

Тепловоз-аналог ТЭМ7

Курсовой проект + чертежи

1. ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. - М.: Стандартанформ, 2008. - 41 с.
2. ГОСТ 2.104 - 2006. Единая система конструкторской документации. Основные надписи. - М.: Изд-во стандартов, 2006. - 14 с.
3. ГОСТ 2.501 - 2013. Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения. - М.: Стандартинформ, 2014. - 30 с.
4. ГОСТ 7.32 - 2017. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - М.: Стандартинформ, 2017. -28 с.
5. Кузьмич В.Д. Тепловозы: Основы теории и конструкции. - М.: Транспорт, 1991. - 352 с.
6. Тепловоз ТЭМ7 / Г. С. Меликджанов. – М. : Транспорт, 1989. – 295 с.
7. Шрайбер М.А., Фролов А.В. Автономный тяговый подвижной состав. Ч. 1. - СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2017. - 42 с.
8. Электрооборудование тепловозов: справочник / В. Е. Верхогляд, Б. И. Вилькевич, В. С. Марченко [и др.]. - М: Транспорт, 1981. - 287 с.
9. Электрооборудование тепловозов: справочник / В. С. Марченко, А. А. Сергеев, В. Т. Иванченко [и др.]. - М: ИКЦ, «Академкнига», 2003. - 248 с.

Купить эту работу

Проектирование тепловоза (модернизация аналога) ТЭМ7

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergErema
4.4
Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе SergErema 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе SergErema 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе SergErema 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе SergErema 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽